Презентация на тему: Иркутский филиал Московского государственного технического университета

Иркутский филиал Московского государственного технического университета
Иркутский филиал Московского государственного технического университета
Иркутский филиал Московского государственного технического университета
Иркутский филиал Московского государственного технического университета
Автономные и неавтономные радионавигационные системы
Иркутский филиал Московского государственного технического университета
Радионавигационное оборудование ВС
Бортовые радиосистемы ближней навигации и посадки
Бортовые радиосистемы дальней навигации
Иркутский филиал Московского государственного технического университета
Задание на самостоятельную работу
1/11
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2969 Кб)
1

Первый слайд презентации

Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации Боинг-767 – широкофюзеляжный средне-дальнемагистральный (первый полет в 1981 г., выпущено 989 самолет (1982-по н.в.)) Экипаж- 2 чел., Дальность - 10 450 км, Количество пассажиров – 375, Длина – 61,4 м, Высота – 15,80 м,

Изображение слайда
2

Слайд 2

Боинг 767 — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением Расход топлива — 4800 кг в час при максимальной коммерческой загрузке По приблизительным оценкам 767 перевёз 795 миллионов пассажиров и выполнил 4,8 миллионов. Средняя продолжительность налётов за день для всех выпущенных машин составляет 10 часов

Изображение слайда
3

Слайд 3

Применение новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь такого уровня комфорта для пассажиров, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере мира. Конструкция 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом.

Изображение слайда
4

Слайд 4

11 сентября 2001 года во время атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон два Боинга-767 были захвачены террористами и направлены ими на башни ВТЦ.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Автономные и неавтономные радионавигационные системы

ПРД ПРМ Ист. помех Автономные радионавигационные системы (РНС), устанавливаемые на борту ВС, позволяют самостоятельно определять его навигационные параметры (НП), а неавтономные – определяют НП, используя наземное (спутниковое) оборудование КИНП Автономные бортовые РНС самолетов ГА : Доплеровские измерители скорости и угла сноса - ДИСС. Радиовысотомеры больших и малых высот – РВ. Неавтономные бортовые РНС самолетов ГА : Радиосистемы ближней навигации - РСБН. Радиосистемы дальней навигации - РСДН. Автоматические радиокомпасы - АРК. Системы инструментальной посадки - СП. Спутниковые радионавигационные системы - СРНС Бортовое оборудование ИНП КИНП и ИНП –канал измерения и индикатор НП Обобщенная структурная схема бортовой РНС

Изображение слайда
6

Слайд 6

Тема 3. Общие сведения о содержании подготовки специалиста Лекция 9 (2 часа) Изучаемые вопросы: Радионавигационное оборудование ВС. Бортовые радиосистемы ближней навигации. Бортовые радиосистемы дальней навигации. Лектор – к.ф.м.н., доцент Кобзарь В.А.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Радионавигационное оборудование ВС

Автоматические радиокомпасы ДИСС Радиовысотомеры Состав радионавигационного оборудования Радиосистемы ближней навигации Радиосистемы дальней навигации Спутниковые системы навигации Посадочные системы Определение местоположения ВС на любых удалениях от аэропорта Прием и обработка сигналов наземных посадочных систем и выдача сигналов отклонений ВС Определяют направление на радиостанцию (КУР) Определение и выдача экипажу истинной высоты Автоматическое непрерывное измерение скорости и угла сноса и выдача этой информации в навигационной вычислительное устройство

Изображение слайда
8

Слайд 8: Бортовые радиосистемы ближней навигации и посадки

Радиосистема ближней навигации ( РСБН ) предназначена для решения задач ближней навигации и посадки на основе определения МП ВС относительно наземного РМ с известными координатами. Современные РСБН для определения МП ЛА обычно используют угломерно-дальномерный метод, основанный на измерении на борту ЛА его азимута (пеленга) относительно РМ При работе бортовой аппаратуры РСБН в режиме посадки по азимутальному каналу ведется прием сигналов курсового радиомаяка (КРМ), а по дальномерному — глиссадного (ГРМ). В результате на выходе данных каналов формируются сигналы, характеризующие отклонение ВС от линии планирования ( глиссады) соответственно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. РСБН обладают дальностью действия <500 км. Погрешности в определении дальности и азимута соответственно равны 100...200 м и 0,125... 0,5°.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Бортовые радиосистемы дальней навигации

РСДН обеспечивают непрерывное определение МП ВС на значительных расстояниях. В качестве основной системы дальней навигации для гражданской авиации, рекомендованной международной организацией ИКАО, является система «Омега» (США ). Данная система работает в диапазоне сверх длинных волн (10... 14 кГц). Для обеспечения нормальной работы системы на поверхности Земли в различных районах земного шара установлено восемь передающих радиостанций. Дальность действия системы — более 900 км. Представителями других распространенных РСДН являются - системы «Лоран» (США), работающие в диапазоне 100 кГц и обладающие дальностью действия 2600 км. Аналогичные системы дальней навигации созданы и у нас в стране, например «Маршрут» (аналог «Омеги») и «Тропик» (аналог системы «Лоран-С»).

Изображение слайда
10

Слайд 10

"ОМЕГА", радионавигационная система, обеспечивающая глобальный охват восемью радиостанциями, расположенными в разных частях света

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Иркутский филиал Московского государственного технического университета: Задание на самостоятельную работу

Состав бортового радионавигационного оборудования. Для каких целей предназначены радиосистемы ближней, дальней и спутниковой навигации? Назначение и структура построения РСБН. Какой метод используется в РСБН для определения местоположения ВС? Назначение и структура построения РСДН. Какой метод используется в РСДН для определения местоположения ВС? Поясните ответ рисунком.

Изображение слайда