Презентация на тему: Инструктаж

Инструктаж
Инструктаж
Сроки сдачи личных дел:
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОСТУПИВШИХ НА ПЕРВЫЙ КУРС
Инструктаж
Инструктаж
1.Выписка из приказа о зачислении, сформированная посредством ИИАС и заверенная подписью технического секретаря и печатью приемной комиссии.
Инструктаж
Инструктаж
Инструктаж
Инструктаж
Инструктаж
Инструктаж
Инструктаж
Инструктаж
Инструктаж
Важно: располагать документы в личном деле таким образом, чтобы они не выходили за пределы скоросшивателя.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Инструктаж
Инструктаж
Инструктаж
Важно:
Инструктаж
Инструктаж
Инструктаж
1/25
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1419 Кб)
1

Первый слайд презентации: Инструктаж

Для технических секретарей Приёмной комиссии.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Сформированные личные дела зачисленных абитуриентов технические секретари приемной комиссии передают по акту передач в сектор по работе со студентами отдела кадров 114 и 118 кабинет I учебного корпуса.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Сроки сдачи личных дел:

очная форма и очно-заочная – до 1 сентября – бюджет, до 15 сентября - платно, заочная форма нормативные сроки обучения – до 3 1 декабря, ускоренное обучение - до 1 февраля следующего года.

Изображение слайда
4

Слайд 4: ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОСТУПИВШИХ НА ПЕРВЫЙ КУРС

Оформление личных дел обучающихся производится в соответствии с общими правилами делопроизводства.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Личное дело обучающегося оформляется техническим секретарем Приемной комиссии в следующей последовательности: На обложку личного дела студента технический секретарь приемной комиссии наклеивает лист формата А4, сформированный посредством ИИАС и содержащий, в частности, сведения о направлении подготовки (специальности), форме обучения, фамилии, имени, отчестве студента.

Изображение слайда
6

Слайд 6

На обратную сторону обложки личного дела наклеивается бумажный карман, в который вкладываются оригинал документа об образовании (фиксируется скрепкой ! ) и опись личного дела, заверенная подписью технического секретаря с указанием фамилии. В описи галочками должны быть отмечены документы, сданные абитуриентом при поступлении и вписаны от руки недостающие в описи документы. Документы в личном деле располагаются в следующей последовательности:

Изображение слайда
7

Слайд 7: 1.Выписка из приказа о зачислении, сформированная посредством ИИАС и заверенная подписью технического секретаря и печатью приемной комиссии

Изображение слайда
8

Слайд 8

2. Заявление абитуриента с наклеенной в правом верхнем углу фотографией, а также заявление о выборе направления подготовки (специальности).

Изображение слайда
9

Слайд 9

Важно: Кроме подписей необходимых для поступления на данное направление, проверить наличие подписи на обработку персональных данных !!!

Изображение слайда
10

Слайд 10

3. Заявление абитуриента о согласии на зачисление, соответствующее тому направлению подготовки (специальности) высшего образования, на которое студент зачислен.

Изображение слайда
11

Слайд 11

4. Копия документа, удостоверяющего образование соответствующего уровня. В личное дело обучающегося, предоставившего иностранный документ об образовании, дополнительно вкладываются справка, выданная управлением международных связей университета, а также нотариально заверенный перевод на русский язык документа об образовании.

Изображение слайда
12

Слайд 12

5. В случае перемены фамилии (имени, отчества) в личное дело вкладываются копии соответствующих документов, выданных органами записи актов гражданского состояния.

Изображение слайда
13

Слайд 13

6. Копия документа, удостоверяющего личность, гражданство (копия паспорта с пропиской) прописка не вверх ногами.

Изображение слайда
14

Слайд 14

7. Копии документов, подтверждающие особые права при поступлении в университет (диплом победителя (призера) олимпиады, документы, подтверждающие статус ребенка-инвалида, лица, лишенного родительского попечения и др.).

Изображение слайда
15

Слайд 15

8. Копия договора о целевом обучении (для студента, зачисленного на место в пределах целевой квоты). 9. Протокол оценки индивидуальных достижений абитуриента, а также оригиналы и копии документов, подтверждающих индивидуальные достижения. 10. Справка о результатах ЕГЭ (для поступающих на основании результатов ЕГЭ).

Изображение слайда
16

Слайд 16

11. Материалы сдачи вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно (лист-чистовик, протокол собеседования), копия протокола заседания апелляционной комиссии (при их наличии).

Изображение слайда
17

Слайд 17: Важно: располагать документы в личном деле таким образом, чтобы они не выходили за пределы скоросшивателя

Изображение слайда
18

Слайд 18: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.Личное дело иностранного обучающегося формируется в соответствии с вышеуказанными требованиями. 2.В личное дело иностранного обучающегося дополнительно вкладывается справка, выданная управлением международных связей университета.

Изображение слайда
19

Слайд 19

3. В личном деле иностранного обучающегося должен содержаться оригинал документа об образовании (или его заверенная копия), либо оригинал документа иностранного государства об образовании, признаваемый эквивалентным в Российской Федерации документу об образовании (или его заверенная копия), при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности. Важно: Нотариально заверенные копии документов иностранных граждан нельзя прокалывать дыроколом!!! Они вкладываются в файл!

Изображение слайда
20

Слайд 20

4. Если обучающийся поступал на основании направления Министерства образования и науки РФ, то в личное дело вкладывается указанное направление. В этом случае не требуется представление документов, подтверждающих прохождение вступительных испытаний.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Важно: В личном деле иностранного обучающегося, вложенные в файл подлинные документы и их переводы(оригинал документа об образовании и другие документы), должны быть скопированы и вложены в личное дело после личного заявления!!!

Изображение слайда
22

Слайд 22: Важно:

1. Сформированные личные дела зачисленных абитуриентов технические секретари Приемной комиссии передают по акту передач (выводится из ИИАС в количестве 3 экз.) - 1) В Приемную комиссию; 2) В отдел кадров; 3) В деканат.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Акт передач с проверкой Акт передач списком

Изображение слайда
24

Слайд 24

Акт передач с проверкой В акте передач с проверкой в столбце паспорт и адр.прописки /рождения не должны стоять знаки вопроса. Указанный напротив фамилии студента документ об образовании должен соответствовать оригиналу или копии, предоставленному при поступлении абитуриентом. Очень важно проверить: название документа и дату выдачи документа !

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Инструктаж

2. Наличие ввода в базу ИИАС документа об образовании технические секретари должны сверить с актами передач с проверкой. Приём личных дел будет отслеживаться автоматически через считывание штрих-кода, отмеченного на обложке личного дела. Спасибо за внимание!)

Изображение слайда