Презентация на тему: Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного

Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
1/40
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9048 Кб)
1

Первый слайд презентации

Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ СЕКРЕТЫ УСПЕХА Докладчик – Павел Бормотов Управляющий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес- коуч www.oxford-consult.ru www.PavelBormotov.ru www. лэч.рф

Изображение слайда
2

Слайд 2

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Вероятнее всего, мы ещё не скоро достигнем могущества управления временем! А вот могущества управление делами во времени мы уже достигли!!!

Изображение слайда
3

Слайд 3

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЭТО ВАЖНО! Цените своё время ради Вашего счастья! Тогда счастье всегда будет с Вами!

Изображение слайда
4

Слайд 4

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ХОДЕ СЕМИНАРА: • Осуществим анализ своих сильных и слабых сторон в отношении времени. • Усовершенствуем навыки управления собственными возможностями во времени. • Поработаем над развитие основных навыков, необходимых для увеличения эффективности своей работы. • Определим как планировать свой рабочий день. • Разработаем Вашу индивидуальную модель эффективности.

Изображение слайда
5

Слайд 5

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Заурядные люди размышляют о том, как потратить время. Талантливые люди стараются использовать его. Артур Шопенгауэр, 1848 НАЧНЁМ С ГЛАВНОГО

Изображение слайда
6

Слайд 6

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА МАТРИЦА ЭЙЗЕНХАУЭРА

Изображение слайда
7

Слайд 7

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 20 НА 80 ИЛИ 80 НА 20?

Изображение слайда
8

Слайд 8

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ПЛАНИРОВАНИЯ

Изображение слайда
9

Слайд 9

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА КАК СЪЕСТЬ СЛОНА?

Изображение слайда
10

Слайд 10

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА Большинство людей часто совершают одну и ту же ошибку, принимая решение! С завтра… С понедельника… С первого числа… С Нового Года…

Изображение слайда
11

Слайд 11

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЧТО МОЖНО И ВАЖНО СДЕЛАТЬ?! Упражнение. Сядьте поудобнее на стул или в кресло. Постарайтесь отключиться от всего, что Вас волнует в настоящий момент и всех переживаний. Нужно постараться максимально расслабиться!!! И, теперь, окиньте взглядом, полётом мысли или собственными ощущениями свою жизнь. С того момента, когда Вы помните себя. У каждого человека на жизненном пути есть взлёты и падения. Моменты, которые нас огорчают, и мы хотели бы, чтобы они не происходили с нами. И те моменты, которые доставляют нам особое удовольствие, радость и даже гордость за себя. Вот именно про эти моменты мы с Вами и поговорим сейчас. Зафиксируйте их в своём сознании. Это могут быть разные случаи и события:

Изображение слайда
12

Слайд 12

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЧТО РАДУЕТ МЕНЯ? в 5 лет встал(а) на коньки и сразу поехал; · со второй попытки освоил(а) двухколёсный велосипед; · окончил(а) школу с грамотой или медалью; · поступил(а) именно в тот институт, в который мечтал(а); · стал(а) номинантом в олимпиаде или конкурсе; · написал(а) первое стихотворение, рассказ, картину; · устроился( лась ) на престижную должность; · познакомился( лась ) с…

Изображение слайда
13

Слайд 13

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА РИСУЕМ ЖИЗНЬ! После этого, под каждым Вашим достижением внизу напишите своё сильное качество, которое способствовало осуществлению Вашего достижения. Это могут быть: · усидчивость; · целеустремлённость; · упорство; · может упрямство; · самоорганизованность; · дисциплинированность;

Изображение слайда
14

Слайд 14

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ВАШИ ЛИЧНЫЕ КФУ

Изображение слайда
15

Слайд 15

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТЕАТР! Упражнение: определите свои поля действия и роли. 1 Возьмите лист бумаги. Обдумайте, какие поля действия и роли Вы видите в своей жизни. Не надо ничего систематизировать — просто запишите все роли, которые придут в голову в столбик: муж, жена, брат, сестра, чтец, фотограф, путешественница, лыжник, организатор, жилетка и пр. Главное, все, все, все. 2 Теперь внесите порядок в свой перечень: какие из записанных Вами понятий относятся к полям действия (например, «Семья»), а какие — к ролям (например, «Отец (Мать)»)?

Изображение слайда
16

Слайд 16

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРИДАЁМ ЖИЗНИ СМЫСЛ

Изображение слайда
17

Слайд 17

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЖИЗНЕННАЯ ПРОГРАММА Иногда люди вспоминают, что некоторые надписи на стене действительно правильные!

Изображение слайда
18

Слайд 18

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Первый шаг к личной эффективности Материал, на который постоянно оказывают давление, очень быстро «устаёт». Он становится ломким, а затем вовсе ни на что не годным. Время, в течение которого материал может сопротивляться напряжению, ограничено, чего нельзя сказать о нас. Мы, люди, имеем перед ним замечательное преимущество: обладаем способностью к восстановлению.

Изображение слайда
19

Слайд 19

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?! А теперь на секунду представьте себе, что наш организм – это такая же кружка или ёмкость. И напряжение, которое мы испытываем в нашей жизни – постепенно наполняет нас, по капле, а иногда и струёй, накапливаясь в организме.

Изображение слайда
20

Слайд 20

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Первый шаг к личной эффективности

Изображение слайда
21

Слайд 21

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРИНЦИП ТРЁХ «Ф» Возможно ли достижение целей без управления делами и эффективного тайм-менеджмента? Думаю, что каждый ответит – Нет! Практически 90% руководителей на моём профессиональном пути говорят, что погружались в системы тайм-менеджмента: Архангельский, Эйзенхауэр, Хронометраж, АВС-планирование, Список дел и задач, Принцип Парето и многие другие. И самое интересное, что у 90% из этих 90% ничего толком не получилось. Да, люди стали чуть более собраны, более концентрированы на решении оперативных задач и только. Как бы не было грустно, но Эйзенхауэр доведёт Вас до стресса, а Архангельский загонит Вас в аврал. Но есть то, что работает! Я хочу поделиться с Вами тремя историями из жизни трёх успешных людей.

Изображение слайда
22

Слайд 22

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИСТОРИЯ 1. ГЕНРИ ФОРД Однажды, учёные мужи решили поставить Генри Форда (этого выскочку без образования, по их мнению) на место и задать ему несколько неудобных вопросов. Они позвонили Форду и спросили разрешения встретиться с ним. На что Генри с удовольствием согласился. Группа учёных приехала к Форду. Генри их встретил, усадил, предложил кофе, а сам сел за стол и взял лист бумаги с карандашом. Он предложил гостям озвучить для начала все вопросы, чтобы их записать, а потом дать ответы на все. Когда записи заполнили весь лист, Форд отложил карандаш и взял трубку телефона. Сделав два звонка, он сообщил, что сейчас придут два человека, которые ответят на все записанные вопросы. Он же, в свою очередь, занимается тем, что недоступно большинству людей. На удивлённые взгляды гостей, он ответил, что «Размышляет»!!!

Изображение слайда
23

Слайд 23

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ФОРД И ВРЕМЯ Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую.

Изображение слайда
24

Слайд 24

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИСТОРИЯ 2. ЭРИХ ФРОММ Любой человек рождён для счастья. Счастье, это когда личность гармонична во всём: в личном, профессиональном, в кругу друзей, хобби и здоровье. И наиболее точно данную концепцию сформулировал именно Эрих Фромм: «Если в жизни у Вас нет мечтаний, к которым стоит стремиться, которых стоит добиваться, которые хотелось бы претворить в реальность, — тогда нет и причины прилагать усилия». Счастьем человека движет мечта! Сначала мы мечтаем о том, как мы хотели бы жить и кем мы хотели бы стать. И если мы понимаем, что мечта может стать реальностью, то она распадается на более низкие уровни – движущие силы, которые нас подталкивают к достижению нашей мечты! И мы счастливы!

Изображение слайда
25

Слайд 25

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ВРЕМЯ ФРОММА Ч то такое личная жизненная программа? Эта программа: возникает из наших желаний и мечтаний; предлагает сценарий воплощения этих желаний и мечтаний в жизни; указывает нам путь к достижению цели; является эталоном, которым мы можем проверять наши действия.

Изображение слайда
26

Слайд 26

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИСТОРИЯ 3. ФРАНКЛИН Бенджамин Франклин (1706-1790) - известный американский учёный, изобретатель, писатель, философ и государственный деятель, эдакий американский Ломоносов. Пятнадцатый ребёнок в бедной семье, Бен Франклин стал одним из образованнейших и известнейших людей своего времени благодаря неуёмной тяге к знаниям и работе над собой. Он самостоятельно освоил несколько профессий, изучил французский, испанский, итальянский языки, латынь. В течение 20 лет Франклин издавал « Пенсильванскую газету» и почти 30 лет - литературный журнал «Альманах бедного Ричарда». Он открыл первую в США публичную библиотеку, создал Американское Философское Общество и основал Пенсильванский Университет. Заинтересовавшись физикой, Франклин самостоятельно прошёл путь от полного профана до учёного с мировым именем, сделал важнейшие открытия в области электричества и создал теорию кораблестроения.

Изображение слайда
27

Слайд 27

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ВРЕМЯ И ФРАНКЛИН

Изображение слайда
28

Слайд 28

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НАЧНЁМ С ГЛАВНОГО

Изображение слайда
29

Слайд 29

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДАВАЙТЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ Список желаний в свободном формате! (чего мне не хватает сегодня, что я хочу, чтобы произошло или случилось, что важно чтобы было, все мои потребности и желания, мечты и чаяния)

Изображение слайда
30

Слайд 30

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ? ШАГ 1. Сформулируйте в пяти-шести предложениях свою жизненную программу. Ответьте при этом на следующие вопросы.

Изображение слайда
31

Слайд 31

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ? ШАГ 2 Чего Вы хотите достичь в жизни, для чего стоит добиваться признания, преодолевая разнообразное сопротивление и многочисленные препятствия? Если Вы выработали соб­ственное представление о жизни, то Вам нужно ответить на следующие вопросы. При этом важно, чтобы Вы слушали себя, ведь многие люди преследуют цели, которые, собственно говоря, не являются их целями. Однако они пытаются — в большин­стве случаев бессознательно — оправдывать ожидания других. Они живут желаниями родителей и партнёров, пытаются угодить друзьям и знакомым, всецело подчиня­ются твёрдым правилам своего социального окружения. Однако, как раз это и ослабляет Вашу способность доби­ваться признания, ведь только полное внутреннее убежде­ние даёт нам достаточно сил и мотивацию для того, чтобы систематически стремиться к нашим целям и не отказы­ваться от них при неудачах.

Изображение слайда
32

Слайд 32

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЧТО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ?

Изображение слайда
33

Слайд 33

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ? ШАГ 3 Пример: 28-летний рабочий-бригадир так видит мечту своей жизни: «Моя работа и сегодня доставляет мне огромное удовольствие. Я зарабатываю достаточно денег, чтобы обеспечить себя (на что, впрочем, многого и не требуется). Однако в ближайшем будущем мне хотелось бы стать действительно независимым. Для этого я собираюсь вскоре открыть своё дело и развивать одну из моих способностей. Знаю, что, поступая таким образом, я действительно чего-то добьюсь — уже разговаривал с потенциальными клиентами. Вначале у меня, конечно, будет меньше времени для общения с близкими, но уже в среднесрочной перспективе положение переменится: я наконец-то застрою давно купленный участок. Уже сейчас вижу, как моя маленькая дочка играет в саду за домом с нашей собакой. В своём доме я смогу собрать друзей. У меня, наконец, появится возможность заняться спортом и своим хобби. Эта картина, стоящая перед моими глазами, говорит мне: оно того стоит».

Изображение слайда
34

Слайд 34

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СДЕЛАТЬ ШАГ!

Изображение слайда
35

Слайд 35

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СДЕЛАТЬ ШАГ!

Изображение слайда
36

Слайд 36

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СОЗДАТЬ ПРОЕКТ

Изображение слайда
37

Слайд 37

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗАЛОЖИТЬ В ПЛАН

Изображение слайда
38

Слайд 38

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗАЛОЖИТЬ В ПЛАН С ПРИОРИТЕТАМИ

Изображение слайда
39

Слайд 39

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА РЕАЛИЗОВАТЬ ПЛАН

Изображение слайда
40

Последний слайд презентации: Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Успехов Вам! Ваш Павел Бормотов Пишите – я на связи! www.pavelbormotov.ru

Изображение слайда