Презентация на тему: Институт информационных технологий и автоматизированных систем Кафедра

Реклама. Продолжение ниже
Институт информационных технологий и автоматизированных систем Кафедра
Институт информационных технологий и автоматизированных систем Кафедра
Институт информационных технологий и автоматизированных систем Кафедра
Институт информационных технологий и автоматизированных систем Кафедра
Институт информационных технологий и автоматизированных систем Кафедра
Институт информационных технологий и автоматизированных систем Кафедра
1/6
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (151 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Институт информационных технологий и автоматизированных систем Кафедра прикладных информационных технологий и программирования «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2» (тема)Обучающая система с интерактивной составляющей "Развитие навыков быстрого реагирования (duck hunt)" Выполнил: обучающиеся гр. ИВТ-17 Пензин Кирилл Дмитриевич Хлуднев Андрей Сергеевич Тырышкин Никита Дмитриевич Руководитель: к.т.н., доцент Бабичева Надежда Борисовна Новокузнецк 2018

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Цель – Создание игры в жанре 2 d Platformer, реализующей систему повышения реакции и внимательности игрока Задачи: – Изучить влияние на реакцию человека ; – Р ассмотреть уже известные ранее игровые продукты подобного типа ; – П роанализировать данные и придумать свою идею ; – Создать игру ; – П ровести тестирование ; – И здать игру ; 1 Цель и задачи работы

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Техническое задание на разработку 2 Введение. Разработать продукта игровой индустрии, направленного на улучшение реакции. Назначение разработки. Данная разработка дает возможность пользователю развить его внимание и рефлекторные способности, и свой интеллектуальный уровень за счет преодоления сложных ловушек и препятствий. Требования к программе или программному изделию. Требования к функциональным характеристикам: Программа должна иметь «простой» графический интерфейс, содержащий минимальное количество, интуитивно понятных любому пользователю, кнопок, осуществляющих основные функции взаимодействия с игровым миром. Программа должна содержать ИИ для врагов, управляемых компьютером.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

4 Требования к надёжности. Программа должна отслеживать существование файлов в папке с игрой при их открытии, в противном случае выдать ошибку. Требования к составу и параметрам технических средств. Стандартный VGA-монитор или совместимый. Стандартная клавиатура. Требования к информационной и программной совместимости. Для функционирования программного продукта необходимо наличие операционной системы Win 7, 8, 10 или совместимой. Язык интерфейса – русский, английский. Требования к программной документации. Предварительный состав программной документации: техническое задание, диаграмма Ганта, сценарий, устав проектной команды, выбор и обоснование инструментов разработки.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

5 Стадии и этапы разработки : 1) Создание плана разработки (включающего в себя программную документацию: техническое задание, диаграмма Ганта, сценарий, устав проектной команды, выбор и обоснование инструментов разработки.) 2) Создание сценария 3) Изучение материалов 4) Создание графической и звуковой составляющей проекта (параллельно с пунктом 4) 4.1) Создание игровых спрайтов и бэкграундов 4.2) Создание графического интерфейса 4.3) Создание и интегрирование звуковых компонентов 5) Кодинг 5.1) Создание физического движка 5.2) Написание скриптов по взаимодействию компонентов 6) Создание прототипа игры 7) Портирование игры на Android 8) Тестирование 9) Доработка игры 10) Анализ влияния игры на людей

Изображение слайда
1/1
6

Последний слайд презентации: Институт информационных технологий и автоматизированных систем Кафедра

Научились оперативно выходить из критических ситуаций, п овысили навыки работы в команде Научились работать с сюжетной составляющей, начали описывать игровую логику и баланс Детально изучили использование визуальной среды разработки U nity, поддерживающей модульную систему компонентов Научились создавать пиксельные 2 d- спрайты, анимировать их На основе созданных материалов организовали базис для построения следующих уровней Создание скриптовой логики по взаимодействию основных компонентах Также нам предстоит : Тестирование игры, устранение найденных ошибок Портирование игры на Android, PC Интегрирование оставшихся материалов в игровой проект Улучшение навыков геймдизайна и написания кода 6 Основные выводы по работе

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже