Презентация на тему: Instagram

Instagram
Содержание вебинара
Цели могут быть:
Instagram
Определение Вашей ЦА
Что такое миссия?
Завышенные ожидания
Личный или бизнес: в чем разница ?
Шапка профиля: что писать?
Тема оформления: как выбрать?
Что такое контент?
Типы контента
Важно!!!
Первый пост
Что такое сториз и прямой эфир?
Что можно выкладывать в сториз?
Актуальные или «вечные» сториз
О чем говорить в прямом эфире?
Что такое IGtv ?
Как посмотреть статитстику Instagram ?
Что такое Instagram визитка?
Стратегии продвижения
Как общаться с подписчиками?
Еще полезные советы
Как написать интересный пост?
Как придумать цепляющий заголовок?
приложения для Instagram
Полезные блогеры
Полезные контакты
Спасибо за внимание!
1/30
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1678 Кб)
1

Первый слайд презентации: Instagram

Введение в Insta бизнесс Instagram

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание вебинара

Ваши цели, миссия и ожидания от инстаграм Определение Вашей ЦА Регистрация в инстаграм: личный или бизнеспрофиль? Шапка профиля: цепляющий заголовок Как выбрать тему оформления? Что такое контент? 1-ый пост: о чем писать? Что такое сториз и прямой эфир? IGTV- телевизор в инстаграме Как посмотреть статитстику? Что такое Instagram визитка? Стратегии продвижения Общение с подписчиками Полезные приложения для инстаграм Полезные блогеры и контакты Дополнительные файлы

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цели могут быть:

Какова Ваша цель создания профиля в инстаграм? Поделиться опытом и знаниями Продавать свои услуги и товары Стать популярным

Изображение слайда
4

Слайд 4

От Ваших целей зависит: Контент; Визуальное оформление; Стратегия продвижения;

Изображение слайда
5

Слайд 5: Определение Вашей ЦА

ЦА-это Ваша целевая аудитория, те люди, для которых Вы пишите, и которым продаете свои услуги. Кто Ваша ЦА? Дети: школьники/старшеклассники Взрослые: родители/бабушки/другие репетиторы

Изображение слайда
6

Слайд 6: Что такое миссия?

Миссия-это способ, с помощью которого, Вы идете к Вашей цели. цель Поделиться своими знаниями Продавать свои услуги или товар Стать популярным миссия Помочь родителям в обучении детей Обучить англ.яз. как можно больше людей Популяризировать профессию «репетитор»

Изображение слайда
7

Слайд 7: Завышенные ожидания

Работа в инстаграм-такая же работа!

Изображение слайда
8

Слайд 8: Личный или бизнес: в чем разница ?

личный бизнес статистика нет есть промоакции нет есть сториз есть есть IGtv есть есть Фото/видео есть есть Кнопка «связаться» нет есть платежи нет есть

Изображение слайда
9

Слайд 9: Шапка профиля: что писать?

Шапка профиля-это к винтэссе́нция Вашей профессиональной деятельности! В шапке должно быть понятно: Кто Вы Чем занимаетесь Для кого В чем Ваша уникальность Удачные примеры Неудачные примеры «Расскажу правду об экзамене» «Индивидуальный подход» «Чётко и по полочкам» «ЕГЭ на 100 баллов» «Знаю, как сдать CAE c 1- ой попытки» «Большой опыт работы» «Геометрия на пальцах» «Эффективные занятия» «Гуманитарий-не приговор!» «Научу англ.яз.»

Изображение слайда
10

Слайд 10: Тема оформления: как выбрать?

Выбирайте теплые, спокойные цвета Весь контент должен быть в едином стиле!!! Используйте шаблоны Минимум «украшательства» Комбинируйте личные фото с остальными Выбирайте фото, соответствующие Вашей тематике Выкладывайте фото в высоком разрешении и хорошем качестве Один шрифт для всех подписей!

Изображение слайда
11

Слайд 11: Что такое контент?

Контент-это содержание Вашего интернет-ресурса (фото/видео/посты) Определите свои рубрики: Образование в РФ/ зарубежом Лайфхаки для экзамена ЧАВО Интересные факты по Вашему предмету Личный опыт, истории Забавные случаи Трудности, с которыми Вы сталкиваетесь И др.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Типы контента

Изображение слайда
13

Слайд 13: Важно!!!

Закрывайте боли клиента (см. вебинары Спивака) Миксуйте личное и профессиональное Показывайте свою экспертность Показывайте свою уникальность Транслируйте то, что невозможно найти в других источниках

Изображение слайда
14

Слайд 14: Первый пост

Напишите о себе Своих услугах Чем Вы занимаетесь Для кого Ваши услуги? Чем Вы отличаетесь от других? См. анкета-опросник от Спивака

Изображение слайда
15

Слайд 15: Что такое сториз и прямой эфир?

Сториз ( stories) - это 10-секундное фото или видео с актуальными событиями, которое хранится 24 часа. Прямой эфир – это видеотрансляция в режиме реального времени с возможностью получать вопросы в чате, длительностью 60 минут, которое хранится 24 часа.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Что можно выкладывать в сториз?

Фото учебных материалов Фрагменты уроков Короткие видеоотзывы Анонсы предстоящих событий Интересные моменты из жизни Все, что угодно (главное, помнить о Вашей цели и миссии)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Актуальные или «вечные» сториз

Актуальные сториз – это 10-секундные фото или видео, которые могут храниться неограниченное кол-во времени. Что можно выкладывать в «вечных» сториз? Фото дипломов и сертификатов Скриншоты отзывов Стоимость услуг Чек-листы Ссылки на другие соц.сети Договор ЧАВО

Изображение слайда
18

Слайд 18: О чем говорить в прямом эфире?

Варианты тем: Ваше занятие Разбор определенной темы Интервью с учеником Совместный эфир с коллегами Обсуждение смежных тем Обзор учебных материалов Ответы на вопросы Выбор темы ограничен лишь Вашим воображением!

Изображение слайда
19

Слайд 19: Что такое IGtv ?

IGtv – это платформа, позволяющая снимать видео длительностью до 60 минут в полноэкранном вертикальном формате, которое хранится неограниченное кол-во времени. Особенности IGTV : Видео длительностью более 10 мин. можно выкладывать при кол-ве подписчиков не менее 10 тыс. Видеофрагмент сохраняется в Вашей ленте Нет возможности получать сообщения онлайн Видео можно добавлять только из своей галереи/памяти телефона

Изображение слайда
20

Слайд 20: Как посмотреть статитстику Instagram ?

Охват — это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между «Охватом» и «Показами». Показы — это сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек посмотрел три раза — засчитывается как три, значит «Показы» всегда больше, чем «Охват»

Изображение слайда
21

Слайд 21: Что такое Instagram визитка?

Instagram-визитка — это мини-презентация вашего профиля, по которой вас смогут найти ваши друзья и знакомые. Для поиска нужно лишь отсканировать чью-то визитку через камеру на своем телефоне. И вас тут же перекинет в инстаграм на нужный профиль.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Стратегии продвижения

Виды продвижения в Instagram : Платные Таргетированная реклама (промоакции) Реклама у блогеров Реклама в крупных пабликах Рассылка в директ Скрипты Чат активности Бесплатные SFS Масслайкинг Массфолловинг Комментарии у блогеров Конкурсы и гивы Ссылки из других соц.сетей Хэштэги и геотэги

Изображение слайда
23

Слайд 23: Как общаться с подписчиками?

Отвечайте на комментарии сразу! Придерживайтесь дружественно-нейтрального тона общения (подписчики-это Ваши потенциальные клиенты) Не поддавайтесь на провокации и хамство Золотое правило: 1 предупреждение, затем- бан На здравую критику отвечайте спокойно и вежливо (на Вашу реакцию смотрят другие)

Изображение слайда
24

Слайд 24: Еще полезные советы

Темы, которых следует избегать: Политика Деньги Религия Ваше здоровье Критика или резкое негативное отношение к чему-либо

Изображение слайда
25

Слайд 25: Как написать интересный пост?

Пишите кратко! Сокращайте! Еще короче! Начинайте сразу с главной мысли 1 пост-1 идея 1 абзац-1 мысль Используйте эмоджи Пишите по теме Выбирайте темы, которые интересны НЕ Вам, а ВАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ! Пишите простым языком Ставьте хештэги и геотэги

Изображение слайда
26

Слайд 26: Как придумать цепляющий заголовок?

Используйте цифры: «5 эффективных шагов к успеху» Используйте вопросительные слова: «Как я стала репетитором года» Заголовок должен содержать от 3-5 слов: «Мой самый большой конфуз» Заголовок должен интриговать: «выучить 200 слов за 10 минут» Остальные заголовки см. в приложении

Изображение слайда
27

Слайд 27: приложения для Instagram

Canva - графический редактор, позволяет создавать шаблоны для фото и сториз. (см. видео по ссылке в таблице сообщества) Photoshop Express – облегченная версия фотошопа для телефона, позволяющая быстро и профессионально обрабатывать фото. Apphi – приложение для создания контент-плана и автопостингом. Social Hashtags – приложение для поиска и запоминания хэштэгов. Pages Manager – управление рекламным кабинетом на Facebook и Instagram. Аналитика Instagram – показывает всю статистику Вашего аккаунта. Проверка орфографии – текстовый редактор, исправляющий ошибки.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Полезные блогеры

@ repetitor_karolina_shchepeleva – мой профиль @ igorzuevich – все о «фишках» и продвижении в инстаграм @ alevtina_about – SMM, продвижение в инстаграм, копирайтинг @ socialnoe_neravenstvo – онлайн проекты, реклама @ vsco.mimimi – обработка фотографии в Photoshop Express @ enot_online –онлайн обучение, школы @ moscowlegal – консультации юриста, самозанятые, налоги и пр.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Полезные контакты

8-915-920-31-19 – чат поддержки (взаимные комментарии, лайки) 8-901-413-97-11 – мультиссылка, продвижение в инстаграм 8-920-114-22-22 – участие в гивах и конкурсах 8-919-705-09-77 – гивы и конкурсы 8-964-723-56-01 – гивы и конкурсы 8-953-451-21-68 – увеличение охватов

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: Instagram: Спасибо за внимание!

Изображение слайда