Презентация на тему: Иностранцы на русской сцене

Иностранцы на русской сцене
Содержание
Иностранцы на русской сцене
Иностранцы на русской сцене
Иностранцы на русской сцене
Иностранцы на русской сцене
Иностранцы на русской сцене
Иностранцы на русской сцене
Катерино Кавос
Шарль-Луи Дидло
Список литературы
1/11
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (311 Кб)
1

Первый слайд презентации: Иностранцы на русской сцене

Выполнил: ученик 8Б класса Слабков Руслан Проверил учитель истории Людмила Михайловна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание

1 Европейская сцена 2 Иоганну Грегори 3 Публичного театра 4 Иоганна Кунста 5 Пьетро Гонзаго 6 Катерино Кавос 7 Шарль-Луи Дидло 8 Список литературы

Изображение слайда
3

Слайд 3

Весь мир – театр, но не везде одинаковый. Европейская сцена желанна, но тесна. Поэтому народ профессиональный и творческий издавна поглядывал на Россию с интересом: рисков много, зато какие площадки! Правда, первого иностранного постановщика пришлось извлечь из уже адаптированной среды: «учинить комедию» было велено жителю Немецкой слободы в Москве Иоганну Грегори (1631-1675). Он собрал русскую труппу и написал пьесу « Артаксерксово действо» на библейский сюжет. 17 октября 1672 года в специально построенной «комедийной хоромине» царь Алексей Михайлович с боярами в течение десяти часов смотрел представление, которым остался очень доволен, после чего все отправились в баню омыться от нечестивого зрелища. Первый русский театр развлекал двор еще несколько лет до самой смерти царя.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Иоганну Грегори

Изображение слайда
5

Слайд 5

Создание публичного театра было одной из европейских новаций Петра I. Для небольшой труппы Иоганна Кунста (ум. 1703), прибывшей в Петербург из Данцига в 1702 году, был построен театрум на Красной площади. Поначалу представления шли на немецком языке, затем Кунсту велели обучать актерской игре местные дарования, а пьесы его репертуара были с грехом пополам переведены на русский язык. Так зритель смог увидеть «Честного изменника, или Фредерико-фон-Поплея и Алоизию супругу его», « Тюрмового заключника, или Принца Пикельяринга » и иные славные пиесы.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Иоганна Кунста

Изображение слайда
7

Слайд 7

Самой известной заезжей фигурой рубежа XVIII-XIX веков был итальянский театральный художник Пьетро Гонзага (1751-1831). Он создавал парки и росписи Павловска, писал декорации и устраивал целые спектакли, вообще обходясь без актеров – одна иллюзорная картина сменяла другую, и публика была в восторге.

Изображение слайда
8

Слайд 8

В XIX веке европейцы поставили на ноги русский балет и помогли обрести голос русской опере. Разделение театра на музыкальный и драматический произвел итальянец Катерино Кавос (1775-1840). Сам он возглавил музыкальный, написал и поставил несколько опер на русские сюжеты, в том числе «Ивана Сусанина». Познакомившись с партитурой «Жизни за царя» Глинки, Кавос не только принял оперу соперника к постановке, но и дирижировал ею. Одновременно на балетной сцене «венчался славой» франко-швед Шарль-Луи Дидло (1767-1837).

Изображение слайда
9

Слайд 9: Катерино Кавос

Изображение слайда
10

Слайд 10: Шарль-Луи Дидло

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Иностранцы на русской сцене: Список литературы

1 учебник истории России 8 класс 2 https://gladkeeh.livejournal.com/ 3 https://yandex.ru/images/search 4 https://biografieonline.it/biografia.htm?n=Pietro+Verri 5 http://900igr.net/kartinka/mkhk/khudozhestvennaja-kultura-112434/

Изображение слайда