Презентация на тему: ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
Проведение научно-практических семинаров
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
http://kped.bspu.by/
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
СМИ о НАС
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО
1/22
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (16818 Кб)
1

Первый слайд презентации

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2015 – 2018 ГГ. ) Научный консультант - ВОРОНЕЦКАЯ Л.Н. кандидат педагогических наук, доцент (БГПУ)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУБЪЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда
5

Слайд 5

1. История Беларуси: возникновение и развитие. Задача: формировать первоначальные представления и элементарные понятия об истории белорусского народа. 3. Достопримечательности Беларуси. Задача: развивать любознательность к месту или объекту, которые являются историческим наследием, художественной ценностью в своем поселке или городе, столице страны; расширять знания о том, как живут, трудятся и отдыхают люди в Беларуси. 5. Люди, прославившие Беларусь. Задача: воспитывать уважение к просветителям, национальным героям, Президенту Республики Беларусь, деятелям науки и искусства, космонавтам, спортсменам и другим людям, прославившим нашу Родину; формировать чувство гордости за их достижения. 4. Государственные и народные праздники Задача: учить осознавать торжественность государственных праздников; формировать культуру уважительного отношения к национальным традициям и обрядам, сопричастность к современным событиям. 2. Символы Беларуси Задачи: воспитывать гордость и уважение к государственным символам, формировать представления о значении государственных герба и флага, гимна Республики Беларусь. 6. Народные промыслы и искусство Задача: расширять знания о культуре страны, приобщать детей ко всем видам национального искусства; развивать интерес к созданию предметов рукотворного мира и обогащению предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования; развивать умение осознавать себя во времени (в прошлом, настоящем и будущем). 7. Белорусское народное творчество. Задача: формировать готовность ребёнка дошкольного возраста к участию в творческой деятельности, народном кукольном театре, исполнении народных танцев, песен, игр; развивать гуманное отношение ко всему живому, потребность в познании природы и бережном отношении к ней. НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда
6

Слайд 6

СУБЪЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учреждение дошкольного образования Участники: воспитанники, педагоги, законные представители детей дошкольного возраста. Семья Участники: родители, близкие родственники (сестра, брат, бабушка, дедушка), законные представители детей дошкольного возраста. Социум Участники района, города : -учреждения дошкольного образования, учреждения общего среднего образования объекты социально-культурной инфраструктуры: Дом культуры, народный ансамбль народной песни, библиотека, краеведческий музей и др. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда
7

Слайд 7

С педагогами педагогические советы, семинары, семинары- практикумы, открытые просмотры занятий, консультации, экскурсии, мастер-классы, педагогические мастерские, районные методические объединения педагогических работников и др. С детьми дошкольного возраста занятия, игры, тематтические недели, беседы, тематические проекты, экскурсии, творческие вечера, праздники и др.. С семьёй беседы, консультации, участие в народных праздниках, развлечениях, тематических неделях, экскурсиях, творческие выставки, открытые просмотры занятий, родительские собрания, утренники, помощь в организации работы мини- музея, анкетирование, практические рекомендации, информационная страничка на сайте, он-лайн консультацыии и др. Социум: тематические недели, районные творческие фестивали, экскурсии, мероприятия,конкурсы, выставки, форумы конференции, On - line -семинары и др.. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда
8

Слайд 8: ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Научно-методический журнал «Пралеска», 2014. - № 5. – С.13-20. Монография. – Минск, 2016. – 208с.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Авторские разработки участников инновационной деятельности

Изображение слайда
10

Слайд 10

ДИДАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Изображение слайда
11

Слайд 11

ДИДАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Изображение слайда
12

Слайд 12: Проведение научно-практических семинаров

Творческая мастерская Панорама открытых занятий

Изображение слайда
13

Слайд 13

Создание этнографического музея

Изображение слайда
14

Слайд 14

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Изображение слайда
15

Слайд 15: ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Прогулки-походы Фальклорныя святы Вячоркі “Кірмаш здароўя” Концерты Спартыўна-тэатралізаваныя забавы Дидактичекие игры Экскурсии Театрализованные игры Гутаркі ў “Беларускай хатке”

Изображение слайда
16

Слайд 16: http://kped.bspu.by/

Результаты сотрудничества участников инновационной деятельности представлены на сайте БГПУ кафедры педагогики, в Вконтакте « Инноватика УДО» https://vk.com/club129031163

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

7 октября 2016г. Финал Международного конкурса авторских методических разработок в области дошкольной педагогики «Искусство воспитания» в рамках VI Всероссийского фестиваля науки и ХI Фестиваля науки в Москве. Результаты инновационной деятельности отмечены победой наших участников: Диплом I степени Победителя – Диплом II степени Победителя – Пролыгина Н. В. (ДЦРР № 214 г. Минска). Пичуха Е. В. (ДЦРР г. Ветки Гомельской обл ). Диплом III степени Победителя – Стрельская Л. Г., Чемко А. С. (ДЦРР № 26 г. Минска).

Изображение слайда
19

Слайд 19: СМИ о НАС

Настаўніцкая газета, № 120 (7878). – 22 кастр. 2016. – С.22. http://nastgaz.by/?p=30994

Изображение слайда
20

Слайд 20

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА КОЛЛЕГИИ 26 октября 2016 г. в рамках коллегии Министерства образования Республики Беларусь «Современные подходы к организации идеологической и воспитательной работы: от школы до учреждения высшего образования» на базе БГПУ работали интерактивные площадки. Участниками площадки представлены эффективные результаты в области воспитания. Среди лучших педагогических практик учреждений образования по идеологической и воспитательной работе в Республике Беларусь представлен инновационный проект «Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания в учреждении дошкольного образования (2015-2018)» научный консультант доцент - Л.Н. Воронецкая.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Спасибо за внимание !

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2015 – 2018 ГГ.) Научный консультант - ВОРОНЕЦКАЯ Л.Н. кандидат педагогических наук, доцент (БГПУ)

Изображение слайда