Презентация на тему: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
1/33
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4956 Кб)
1

Первый слайд презентации

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Изображение слайда
2

Слайд 2

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Стратегические цели мировой авиации Годы 2020 2030 2050 Бе з о па с но сть полетов С ни ж ение числа п рои с ш ес тви й в 5 раз С ни ж ение числа происшест - вий в 10 раз Шум − 30... − 42 % Шум, с о п ос т ави- мый с г ор о д с к и м − 65% CO 2 −40... −50% −70% и более − 75% NOx −78... −80% −78% и более − 90% ФОРСАЙТ дает прогноз развития основных научных направлений и технологий, обладающих высоким уровнем готовности для использования в авиастроении

Изображение слайда
3

Слайд 3

Дальнемагистральные самолеты ✅ Эффективные органы управления и механизации ✅ Прокомпозитная конструкция планера возможна на основе трехмерного плетения ✅ Расположение двигателей на верхней поверхности центроплана для экранирования шума ✅ Активная система управления нагрузками ✅ Интегральная компоновка «летающее крыло» Аэродинамическое качество 22,5…24 ✅ Инновационные способы управления обтеканием ✅ Гибридная ламинаризация

Изображение слайда
4

Слайд 4

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Магистральные и региональные самол ё ты Компоновка с двигателями на крыле/фюзеляже для экранирования шума Экономичные двигатели увеличенной двухконтурности Ламинарное крыло малой стреловидности Стойки шасси уменьшенной длины для снижения веса конструкции

Изображение слайда
5

Слайд 5

Доступность местных и региональных перевозок в РФ

Изображение слайда
6

Слайд 6

Ценовая доступность местных пассажирских перевозок с учётом дотирования ₽

Изображение слайда
7

Слайд 7

Объёмы местных авиаперевозок в РФ

Изображение слайда
8

Слайд 8

Сокращение числа аэродромов РФ

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изменение средней дальности пассажирских перевозок на местных линиях

Изображение слайда
10

Слайд 10

Структура себестоимости местных перевозок

Изображение слайда
11

Слайд 11

Структура стоимости лётного часа Ан-3 (дальность 200 км)

Изображение слайда
12

Слайд 12

Структура стоимости лётного часа ЛМС-19 с ТВД (дальность 500 км)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Потребность в денежных средствах на реконструкцию в зависимости от класса аэродрома

Изображение слайда
14

Слайд 14

Удельные цены малоразмерных двигателей долларов США за 1 л.с.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Удельная масса малоразмерных двигателей кг/ л.с.

Изображение слайда
16

Слайд 16

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Концепция легкого регионального самолета КВП с распределенной электрической силовой установкой Маршевые ТВД Обдув крыла струями распределенной электрической силовой установки (РЭСУ) Убираемые в крейсерском полете винты РЭСУ • Маршевые винты оптимизированы под крейсерский полет, винты РЭСУ под взлет и посадку Питание двигателей РЭСУ осуществляется от генераторов маршевых ГТД (аварийное от аккумуляторов) Электрический привод колес шасси «Активные» амортизационные стойки шасси Вместимость – 19 пасс Дальность - 1500 км Скорость - 450 км/ч Длина ВПП (грунт) - 600 м

Изображение слайда
17

Слайд 17

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Деловая авиация. Время-деньги

Изображение слайда
18

Слайд 18

Малошумный сверхзвуковой самол ё т HISAC: TsAGI–SUKHOY A AB d z  z  B u  z     (  u  v ) 1 d x 0 dS eq ( x 0 ) Ближнее поле Дальнее поле Фронт ударной волны Эпюра избыточного давления p ( t ) p t t p -0.05 0 0.05 0.10 0.15 t, s P, Па 60 40 20 0 -20 -40 G = 51 ton G = 58.5 ton G = 56.5 ton 17000 60 64 68 H, м L, dbA 76 72 Хорошо (L < 65 dbA) 1300 0 15000 Нейтрально (L < 72 dbA)

Изображение слайда
19

Слайд 19

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Винтокрылые летательные аппараты (ВКЛА) Увеличение скорости (до ~ 400 – 500 км/ч); Увеличение дальности полета (до ~ 1000 – 1400 км); Снижение уровня шума; Повышение комфортности (снижение шума и вибрации в кабине); Увеличение срока эксплуатации; Снижение эксплуатационных затрат; Повышение устойчивости, управляемости и маневренности.

Изображение слайда
20

Слайд 20

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Преобразуемый ВКЛА с останавливаемым несущим винтом Режим перехода: скорость полета 250…300 км/ч – постепенная остановка несущего винта и переход на самолетный режим Вертикальный взлет/посадка: лопасти с Y-симметричным профилем развитая втулка несущего винта компенсация реактивного момента реверсивными пропеллерами Крейсерский полет : скорость полета 600…700 км/ч аэродинамическое качество несущей системы 18…22 лопасти работают в режиме авторотации подъемная сила создается втулкой и пилонами-крыльями

Изображение слайда
21

Слайд 21

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Использование газового топлива Ми-8ТГ, вертолёт – демонстратора технологий на газовом топливе 15-30 млрд кубометров попутного нефтяного газа сгорает в факелах ежегодно Ту-136 - проект регионального самолёта на газовом топливе Объем возможной дополнительной прибыли от использования АСКТ за 1 год $110 млн Суммарные затраты на модернизацию и досертификацию вертолетов, оборудование аэродромов, производство АСКТ и доведение до аэродромов $113 млн

Изображение слайда
22

Слайд 22

Электрические двигатели: Легкие Малые габариты Надежные Большой ресурс Высокий КПД Не теряют мощность с высотой Низкий уровень шума Экологичные Низкий уровень вибраций Масштабируемые Дешевые

Изображение слайда
23

Слайд 23

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Rui Xiang, RX1E (КНР) Электродвигатель - Sineton A37k154 Мощность - 30 кВт 40,8 л.с.) Литиевая аккумуляторная батарея - 10 кВт*ч. Полная зарядка - 90 минут (на 40 мин. полета) Крейсерская скорость - 150 км/ч. Потолок - 3 км Максимальная взлетная масса - 480 кг Взлетная дистанция - 290 м Посадочная дистанция - 560 м Цена (с аккумуляторными батареями) - $163 тыс. Стоимость часа полета - $3,26

Изображение слайда
24

Слайд 24

Силовая установка самолёта с аккумуляторными батареями

Изображение слайда
25

Слайд 25

Гибридная силовая установка

Изображение слайда
26

Слайд 26

Использование топлива с твёрдыми гранулами водорода 1 гранула = 1 литр водорода

Изображение слайда
27

Слайд 27

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Тенденция роста плотности энергии Li-Po

Изображение слайда
28

Слайд 28

Сельскохозяйственный БПЛА « RMAX »

Изображение слайда
29

Слайд 29

Пожарный БПЛА « Flyox »

Изображение слайда
30

Слайд 30

Почтовый БПЛА DHL «Parcelcopter»

Изображение слайда
31

Слайд 31

Проект Google « Sky Bender » - о беспечение глобального интернет-покрытия 5 G

Изображение слайда
32

Слайд 32

Пассажирский БПЛА « Ehang-184 »

Изображение слайда
33

Последний слайд презентации: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. проф. Н.Е. Жуковского Заключение Инновации способны ЗНАЧИТЕЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ситуацию с авиационными перевозками в РФ Решение текущих задач за счет сокращения финансирования науки НЕДОПУСТИМО – это запрограммированное отставание На этапе НИР необходима ИЗБЫТОЧНОСТЬ и КОНКУРЕНЦИЯ различных концепций и технологий

Изображение слайда