Презентация на тему: Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ
Домашнее задание
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ
Разгадай ребусы:
Всемирная паутина как информационное хранилище
Цели урока:
Смотрим видео урок
Логические связки
Значение логических связок в диаграммах Эйлера - Венна
Работа в паре:
Взаимная проверка:
Работаем вмести с учителем
Выполни вместе с учителем:
Выполни вместе с учителем:
Информатика и ИКТ
Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ
Работа за компьютером
Вспомни историю хранения информации
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Формы представления информации
Представление на формальных языках
Пиктограмма
Представление на естественных языках
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ
Смотрим видео урок
Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ
1/36
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (36804 Кб)
1

Первый слайд презентации: Информатика и ИКТ

Урок 3-4

Изображение слайда
2

Слайд 2: Домашнее задание

§1.3, 1.4, 1.5 стр. 23-36, вопрос 2, 4, 6, стр. 35 (устно) РТ. №20, №21, №30, №34

Изображение слайда
3

Слайд 3

! Проверяем домашнее задание Что такое информационный процесс? Перечислите известные вам информационные процессы… Обработка информации – это… Сохранение информации – это…. Передача информации – это…. Информационной деятельностью называется….

Изображение слайда
4

Слайд 4

! Проверяем домашнее задание

Изображение слайда
5

Слайд 5

! Проверяем домашнее задание Я Мой телефон Телефон друга друг Сотовая связь

Изображение слайда
6

Слайд 6

! Проверяем домашнее задание Воркута Иркутск Саратов Тюмень Уфа Рязань Александр - + - - - - Николай - - - + - - Геннадий + - - - - - Михаил - - + - - - Денис - - - - - + Семен - - - - + - РТ. №13

Изображение слайда
7

Слайд 7: Разгадай ребусы:

Архив Библиотека Всемирная паутина Информационные хранилища Какое хранилище самое современное?

Изображение слайда
8

Слайд 8: Всемирная паутина как информационное хранилище

Тематический модуль 2. « Информация и информационные процессы» Урок 3-4 информационные процессы информационная деятельность сбор информации обработка информации хранение информации, носитель информации передача информации, источник, канал связи, приёмник

Изображение слайда
9

Слайд 9: Цели урока:

Познакомиться Выяснить Научиться с терминами Всемирной паутины. что необходимо для поиска информации во Всемирной паутине. правильно формулировать запросы для поиска информации, решать задачи на поиск.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Смотрим видео урок

Изображение слайда
11

Слайд 11: Логические связки

Логическая связка Пример поискового запроса Комментарий & логическое «И» канарейки & щеглы Поиск по всем словам | логическое «ИЛИ» канарейки | щеглы Поиск по любому из слов ~ логическое «НЕ» ~ канарейки & щеглы Будут отобраны все страницы, где упоминаются щеглы, но не упоминаются канарейки. ~ (канарейки | щеглы) Будут отобраны все страницы, где нет упоминаний ни о щеглах, ни о канарейках. Логические связки

Изображение слайда
12

Слайд 12: Значение логических связок в диаграммах Эйлера - Венна

канарейки & щеглы канарейки | щеглы ~ канарейки & щеглы ~ (канарейки | щеглы )

Изображение слайда
13

Слайд 13: Работа в паре:

Изображение слайда
14

Слайд 14: Взаимная проверка:

№1 А) Характеристики &( модемы | принтеры) Б) Рецепт ~ сыр В) Магазин ~ ( книжный & мебельный) №2 вариант №3 №3

Изображение слайда
15

Слайд 15: Работаем вмести с учителем

Изображение слайда
16

Слайд 16: Выполни вместе с учителем:

I + II + III = 15000 II = 8000 II + III = 12000 Найти: I +II = ? Ответ: I +II = 11000 В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера: РТ. №19 Запрос Найдено страниц (в тыс.) ШОКОЛАД | ЗЕФИР 15 000 ШОКОЛАД & ЗЕФИР 8 000 ЗЕФИР 12 000 Выполни вместе с учителем:

Изображение слайда
17

Слайд 17: Выполни вместе с учителем:

I II III IV V VI VII VIII I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70 I + III+IV+VII = 27 I + II+ IV + VI = 32 I + II + III + V= 22 I + IV = 10 I + II = 6 I + III = 8 I = 3 РТ. № 23 Выполни вместе с учителем:

Изображение слайда
18

Слайд 18

I + II + III + V= 22 I + II+ IV + VI = 32 I = 3 I + III+IV+VII = 27 I + III = 8 I + II = 6 I + IV = 10 I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70 VIII = ? V = ? III = 8 - 3 = 5 II = 6 - 3 = 3 IV = 10 - 3 = 7 V = 22 – 3 – 3 - 5 = 11 VI = 32 – 3 – 3 - 7 = 19 VII = 27 – 3 – 5 - 7 = 12 VIII = 70 – 3 – 3 – 5 – 7 – 11 – 19 -12 = 1 0 V = 22 – 3 – 3 - 5 = 11 VIII = 70 – 3 – 3 – 5 – 7 – 11 – 19 -12 = 1 0

Изображение слайда
19

Слайд 19: Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Изображение слайда
20

Слайд 20

«Делай как я!»

Изображение слайда
21

Слайд 21

! Техника безопасности

Изображение слайда
22

Слайд 22: Работа за компьютером

! Работа за компьютером Компьютерный практикум Работа с браузером стр. 30, вопрос 12 о тветы оформить в текстовом документе

Изображение слайда
23

Слайд 23: Вспомни историю хранения информации

Наскальные рисунки Клинопись на глиняных дощечках Иероглифы на папирусах Алфавитное письмо на бумаге Способы представления информации

Изображение слайда
24

Слайд 24: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Тематический модуль 2. « Информация и информационные процессы» Урок 3-4 знак знаковая система естественные языки формальные языки формы представления информации

Изображение слайда
25

Слайд 25: Формы представления информации

Изображение слайда
26

Слайд 26: Представление на формальных языках

Знак - это явный или неявный заменитель объекта.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Пиктограмма

Форма знака позволяет догадаться о его смысле. Пиктограмма Связь между формой знака и его смыслом устанавливается по договорённости. Символ

Изображение слайда
28

Слайд 28: Представление на естественных языках

Люди используют отдельные знаки и знаковые системы. Знаковая система определяется множеством всех входящих в неё знаков (алфавитом) и правилами оперирования этими знаками. Представление на естественных языках

Изображение слайда
29

Слайд 29

Выполни вместе с учителем: РТ. №28 РТ. №27 Площадь треугольника равна произведению его сторон

Изображение слайда
30

Слайд 30

РТ. №31 Выполни вместе с учителем: т у – мышка; ля – кошка; ам – ночью; бу – видит; ям – пошла; му – гулять; гу поймать

Изображение слайда
31

Слайд 31: Смотрим видео урок

Изображение слайда
32

Слайд 32: Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Изображение слайда
33

Слайд 33

«Делай как я!»

Изображение слайда
34

Слайд 34

Вам было легко или были трудности? Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? Какое задание было самым интересным и почему? Как бы вы оценили свою работу ? Подведение итогов урока:

Изображение слайда
35

Слайд 35: Информатика и ИКТ

Урок 5 -6

Изображение слайда
36

Последний слайд презентации: Информатика и ИКТ

Полезные адреса Всемирной паутины Рекомендуем вам посетить эти сайты, предназначенные для школьников Российской Федерации: Адрес Содержание www.uznay-prezidenta.ru Президент России – школьникам e-parta.ru/ Блог школьного всезнайки http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Изображение слайда