Презентация на тему: Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для

Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для государственных и муниципальных нужд
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Единая информационная система ( статья 4)
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Функционирование ЕИС
ТРЕБОВАНИЯ К РМИС
ЗАЧЕМ РЕГИОНУ НУЖНА РМИС ?
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
РАСЧЕТ СРЕДНИХ ЦЕН В КАТАЛОГЕ ТОВАРОВ
СОВМЕСТНЫЕ КОНКУРСЫ И АУКЦИОНЫ (статья 25)
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
Подписание соглашения о совместных торгах
Содержание соглашения (ч.2 статьи 25)
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для
1/28
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2637 Кб)
1

Первый слайд презентации: Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для государственных и муниципальных нужд

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 Информационное обеспечение 94-ФЗ 44-ФЗ Обеспечение автоматизации процедур, реализуемых в рамках контрактной системы Официальный сайт www. zakupki.gov.ru Единая информационная система в сфере закупок Планирование, мониторинг, автоматический контроль, использование идентификационного кода закупки и каталога товаров, работ, услуг. Размещение информации только в машиночитаемом виде Выход из строя в период пиковой нагрузки Поиск по ограниченному набору данных Отсутствие каталога товаров, работ, услуг Слабые аналитические возможности Отсутствие возможности увязки различных стадий закупки в единый процесс Использование текстового описания данных Слабый инструментарий осуществления контроля

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 До ввода ЕИС в эксплуатацию информация размещалась на www.zakupki.gov.ru

Изображение слайда
4

Слайд 4

Официальный сайт ЕИС («старая» версия) – zakupki.gov.ru

Изображение слайда
5

Слайд 5

Официальный сайт ЕИС (версия 2019) – zakupki.gov.ru

Изображение слайда
6

Слайд 6

НОРМАТИВНАЯ БАЗА РАБОТЫ ЕИС Ст. 4,5 Федерального закона №44-фз Постановление Правительства РФ от 23.01.2015 №36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» Постановление Правительства РФ от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» Приказ Федерального казначейства РФ от 30.12.2015 № 26н «Об утверждении Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок» Приказ Федерального казначейства РФ от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа ФК от 25.03.2014 №4н» Приказ министерства экономического развития РФ от 29.06.2015 №422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»

Изображение слайда
7

Слайд 7

ПРЕИМУЩЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕИС Создание ЕИС с учетом функционала ООС Стабильность и отказоустойчивость функционирования ЕИС (за счет пропорционального распределения нагрузки) Возможность осуществления всестороннего контроля сферы закупок; проверка поставщиков формальным требованиям (ЕГРЮЛ) Создание многомерной аналитической базы (ФОИВ, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования) Полноценный электронный документооборот Обеспечение возможности эффективного и корректного поиска информации о закупках Применение каталога товаров, работ, услуг Безболезненный перехода от официального сайта к ЕИС Однократность ввода информации

Изображение слайда
8

Слайд 8: Единая информационная система ( статья 4)

8 Единая информационная система ( статья 4) В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами обеспечивает: Ст. 6 63-ФЗ

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 Взаимодействие ЕИС с иными информационными системами ЕИС Государственные информационные системы Взаимодействие осуществляется посредством поддержки существующих интерфейсов Государственные и муниципальные системы в сфере закупок Электронные площадки ИНТЕГРАЦИЯ: 1) гарантированная передача в ЕИС и размещение в ней всех электронных документов и информации. Исчисление сроков - с момента фиксации времени поступления электронных документов и информации в ЕИС; 2) пользование базами данных ЕИС; 3) единые технологические и лингвистические требований к информации; 4) размещения информации о закупках на официальном сайте.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Сводный прогноз закупок План закупок План-график закупок Информация об исполнении планов закупок и план - графиков Информация об ограничениях допуска иностранных товаров Извещения, документация, протоколы Реестр контрактов Обеспечение проведения закупок Прием и передача заявок (эл. форма) Автоматическое формирование отчетов Администрирование личных кабинетов заказчиков Публичные сведения о закупках Первичные сведения о закупках Автоматизация в контрактной системе Реестр недобросовестных поставщиков Реестр банковских гарантий Результаты мониторинга, надзора, аудита Электронные копии документов Единые реестры, классификаторы и справочники в сфере закупок (каталог продукции, библиотека контрактов) Формирование первичных сведений о закупках Единые реестры, классификаторы и справочники

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Субъекты единой информационной системы – участники КС и лица, использующие КС для реализации своих функций и полномочий Пользователи единой информационной системы- физические и юридические лица, в т.ч. участники общ.обсуждения закупок

Изображение слайда
12

Слайд 12: Функционирование ЕИС

Размещение информации путем ввода соответствующих сведений путем заполнения экранных форм специального веб-интерфейса ЕИС, а также путем размещения соответствующего электронного документа в виде отдельного файла Прикрепляемые файлы должны иметь общедоступные и открытые форматы, не должны быть зашифрованы или защищены специальными программными средствами, не позволяющими осуществить чтение или обработку без применения спец. программных средств В случае размещения информации без подтверждения ЭЦП она получает атрибут «Требующая подтверждения», не имеет юр.значения (исключение- участники общественного обсуждения) ЕИС обеспечивает автоматическое формирование документов, предусмотренных 44-ФЗ Обновление, изменение и удаление информации осуществляется лицами, разместившими такую информацию Допустимые форматы – bmp Jpg Jpeg gif tiff docx doc rtf txt pdf xls xlsx rar zip Размер файла – не более 50 МБ

Изображение слайда
13

Слайд 13: ТРЕБОВАНИЯ К РМИС

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ТРЕБОВАНИЯ К РЕГИОНАЛЬНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ:

Изображение слайда
14

Слайд 14: ЗАЧЕМ РЕГИОНУ НУЖНА РМИС ?

Возможность адаптации бизнес-процессов электронного документооборота в сфере закупок под конкретные нужды региона, в том числе основанного на развитии региональной нормативно-правовой базы Возможность получения аналитической информации в требуемых региону разрезах Возможность расширения функциональных задач РМИС, с целью обеспечения экономического развития региона. Возможность интеграции РМИС с иными региональными информационными системами в рамках необходимых региону форматах передачи данных, в том числе с целью повышения эффективности решения задач мониторинга, контроля и аудита Стимулирование экономики региона, за счет создания региональных электронных бирж на базе РМИС, в том числе формирование пула региональных поставщиков Минимизация сбоев в процессе размещения закупок на уровне конкретного региона за счет использования информационных сервисов РМИС, в том числе за счет возможности самостоятельного масштабирования программно-аппаратных мощностей РМИС

Изображение слайда
15

Слайд 15

Государственный ( муниципальный) заказчик Программный комплекс Web- торги-Кс Внедрение программного комплекса позволяет наладить эффективное взаимодействие следующих субъектов закупочного процесса: Орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); Организаторы торгов, главные распорядители бюджетных средств; Контролирующий орган; Государственные и муниципальные заказчики; Участники закупок. ПК « WEB- Торги-КС» Орган, уполномоченный на определение поставщиков ГРБС Финансовый орган Орган, осуществляющий контроль в сфере закупок Участники закупки

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ И ФИНАНСОВЫХ ИЗДЕРЖЕК ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ НА ПОИСК ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКАХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА ТОЛЬКО ПО КАТАЛОГУ ТРУ ПОЛУЧЕНИЕ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НМЦК НОРМИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВЗАИМОУВЯЗКА ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ (ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ) С КОНКРЕТНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ЗАКУПОК ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ОДНОТИПНЫМ ОБЪЕКТАМ ЗАКУПОК ЗАЧЕМ НУЖЕН КАТАЛОГ ТРУ Ч.4 ст.23 вступает в силу с 01.01.2017

Изображение слайда
18

Слайд 18

Апельсины Апельсины должны быть целыми, без повреждения кожицы плода, без подкожной гнилости, увядания. Упаковка: ящики (деревянные или из полимерных материалов, либо картонные коробки. Упаковка должна обеспечивать сохранность продукта при транспортировке и временном хранении.1 сорт ГОСТ 4427-82 Размер плода по поперечному диаметру, не менее 50мм. Сосиски Сосиски - соответствие ГОСТ Р 52196-2011, массовая доля жира не более 28% в натуральной оболочке. Длина сосисок не должна превышать 12 см. Крупа манная ГОСТ 7022-97. Крупа манная. Крупа разваривается в течение 5-10 мин., увеличивается в объеме в 5-6 раз. Качество соответствует стандартам. Вкус - свежий, без посторонних привкусов. Запах - свойственный данному виду, без посторонних запахов, затхлости, прогорклости. Упаковка: полимерная пленка 0,750кг-5кг

Изображение слайда
19

Слайд 19

Говядина тушеная Тушенка. Жестяная банка по 325 гр. Кусочки массой менее 30гр. Вкус приятный, свойственный консервам данного вида, без постороннего запаха и привкуса. Внешний вид и консистенция : кусков - плотная, сочная, нежная; куски целые, поперечный срез кусков ровный; костей и плавников-мягкая. Кожных покровов-целые, могут быть незначительные нарушения в местах соприкосновения и припекания к внутренней поверхности банки; бульона-жидкий с наличием добавленного масла. Цвет: мяса р - свойственный вареному мясу данного вида. бульона - светлый, может быть незначительное помутнение.. Консервы натуральные с добавлением масла должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 13865-2000, вырабатываться по технологической инструкции, регламентирующей рецептуру и технологический процесс производства, с соблюдением санитарных норм и правил, утвержденных в установленном порядке. Сырье и материалы, используемые для изготовления консервов, по показателям безопасности должны соответствовать санитарным правилам и нормам, установленным органами государственного санитарно-эпидемического надзора ( СанПиН 2.3.2.1078-01 индекс 1.3.2.)

Изображение слайда
20

Слайд 20

Яйцо куриное Яйцо куриное пищевое в скорлупе первой, или отборной или высшей категории, массой одного яйца не менее 55 г и не более 75 г, ГОСТ Р 52121-03. Состояние воздушной камеры и ее высота должно быть: неподвижная, высота не более 4 мм. Состояние и положение желтка должны быть: прочный, едва видимый, но контуры не видны, занимает центральное положение и не перемещается. Плотность и цвет белка должны быть: плотный, светлый, прозрачный. Скорлупа яиц должна быть чистой, без пятен крови и помета и не поврежденной. Содержание яиц не должно иметь посторонних запахов (гнилости, тухлости, затхлости и др.). Загрязненные яйца могут быть обработаны специальными моющими средствами, разрешенными к применению уполномоченным органом в установленном порядке. Не допускается мытье яиц, предназначенных для длительного хранения. Не допускается содержание токсичных элементов, пестицидов, антибиотиков: левомицетин, Тетрациклиновая группа, Стрептомицин, Бицитрацин.. В продукте не допускается содержание радионулидов, Диоксинов БГКП ( коли-формы ), патогенные, в том числе сальмонеллы. Яйца должны храниться при температуре от 0 до 20 0С и относительной влажности воздуха 85-88 %. Яйцо куриное пищевое должно быть упаковано в картонные или пластиковые ячейки по 10-30 шт, которые уложены в картонные коробы (Каждое яйцо должно быть маркировано специальными средствами, разрешенными уполномоченными органами в установленном порядке для контакта с пищевыми продуктами. Средства для маркировки не должны влиять на качество продуктов. Маркировка яиц должна быть четкой, легко читаемой. Яйца должны быть маркированы методом штемпелевания, напыления или иным способом, обеспечивающим четкость маркировки. Высота цифр и букв, обозначающих наименование, категорию и дату сортировки, должна быть не менее 3 мм. На яйцах в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52121-2003 должно быть указано: вид яиц ( Д - диетические) категория (высшая – В, или отборная – О, или первая – 1) и дата сортировки (число и месяц).

Изображение слайда
21

Слайд 21

КАТАЛОГ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В WEB- torgi -KC

Изображение слайда
22

Слайд 22: РАСЧЕТ СРЕДНИХ ЦЕН В КАТАЛОГЕ ТОВАРОВ

Средняя цена формируется из сведений о контрактах, заключенных в расчетном периоде по формуле «10 из 14»

Изображение слайда
23

Слайд 23: СОВМЕСТНЫЕ КОНКУРСЫ И АУКЦИОНЫ (статья 25)

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ: благодаря объединению потребностей нескольких заказчиков в один крупный лот достигается: повышение экономии бюджетных средств за счет снижения цены единицы продукции при крупных оптовых закупках обеспечиваются снижение трудозатрат сокращение документооборота Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов»

Изображение слайда
24

Слайд 24: УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг (в 94-ФЗ – одноименных ) Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом №44-ФЗ. после подписания соглашения заказчики вносят в план-график сведения о наименовании организатора совместной процедуры ( в ПГ по 1044) Организатором совместной процедуры выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.

Изображение слайда
25

Слайд 25: УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком. При признании процедуры несостоявшейся принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком и согласование такого решения осуществляется заказчиками самостоятельно ВАЖНО: Функции, выполняемые в соответствии с законодательством Самарской области уполномоченным органом, выполняются им (создание комиссии, размещение извещения, дача разъяснений и т.п.) Организатор выполняет функции заказчика (представитель в комиссии, информация для подготовки разъяснений, формирование и утверждение документации)

Изображение слайда
26

Слайд 26: Подписание соглашения о совместных торгах

26

Изображение слайда
27

Слайд 27: Содержание соглашения (ч.2 статьи 25)

1) информация о сторонах соглашения 1.1) идентификационный код закупки ( с 1 января 2015 года); 2 ) информацию об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, в отношении которой проводятся совместные конкурсы или аукционы, место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика; 3 ) начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком; 4 ) права, обязанности и ответственность сторон соглашения; 5) информацию об организаторе совместных конкурса или аукциона, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения; 6) порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, регламент работы такой комиссии; 7) порядок и сроки разработки извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в совместных закрытом конкурсе или закрытом аукционе, документации о закупке, а также порядок и сроки утверждения документации о закупке; 8 ) примерные сроки проведения совместных конкурса или аукциона; 9) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных конкурса или аукциона; 10) срок действия соглашения; 11) порядок рассмотрения споров; 12) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных конкурса или аукциона.

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок продукции для

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Изображение слайда