Презентация на тему: Информационно-методическое сопровождение педагогических работников

Реклама. Продолжение ниже
Информационно-методическое сопровождение педагогических работников общеобразовательного учреждения как фактор эффективного развития инклюзивного образования
Региональный эксперимент по созданию в образовательных учреждениях Мурманской области модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями
Областной семинар по итогам регионального эксперимента по развитию в Мурманской области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями
«Об утверждении плана-графика по реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования
Информационно-методическое сопровождение педагогических работников
План мероприятий («дорожная карта»), направленных на обеспечение доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ, на 2017-2018 годы (Приказ МОиН МО от
Цикл семинаров-практикумов « Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в образовательных организациях Мурманской области.
Цикл обучающих семинаров «Проектирование АООП для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовании Мурманской области »
Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС »
Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области « Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в
Региональные семинары-практикумы
Региональная межведомственная научно-практическая конференция « Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ : реальность и перспективы» 08 ноября 2016 года
Региональная межведомственная научно-практическая конференция «Комплексный подход к инклюзивной образовательной среде как залог успешной социализации и
Региональная межведомственная научно-практическая конференция « ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ » 20 ноября 2017года
Методические рекомендации
Информационно-методическое сопровождение педагогических работников
1/16
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 96)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (46742 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Информационно-методическое сопровождение педагогических работников общеобразовательного учреждения как фактор эффективного развития инклюзивного образования

Т.А. Шистерова, учитель-логопед ЦПМПК МО «От каждого из нас зависит судьба инклюзивного образования в России» С.В. Алехина

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Региональный эксперимент по созданию в образовательных учреждениях Мурманской области модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ МОиН МО от 28.10.2011 г. № 2011г.)

В эксперименте приняли участие 16 образовательных учреждений муниципальных образований : Ловозерского, Ковдорского, Печенгского и Кольского районов, ЗАТО Александровск, г. Мурманск, г. Мончегорск, г. Апатиты: - 8 общеобразовательных школ - 8 дошкольных образовательных учреждений В целях реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование приказом МО и Н МО от 30.11.2012г. было утверждено Положение об организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ОВЗ в образовательных учреждениях области.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Областной семинар по итогам регионального эксперимента по развитию в Мурманской области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями   (31.10.2014г. )

1. Научно-методическое сопровождение регионального эксперимента по созданию в образовательных учреждениях Мурманской области модели инклюзивного образования детей с ОВЗ. 2. Инклюзивное образование для детей с нарушениями психического развития: клинические и психолого-педагогические аспекты школьной дезадаптации. 3. Информационно-методическая поддержка служб сопровождения по вопросам инклюзивного образования детей с ОВЗ в Мурманской области. 4. Опыт работы экспериментальных площадок ( МБОУ СОШ №14 г. Апатиты; МБОУ ООШ №269 ЗАТО Александровск; МБОУ СОШ №1 г. Мончегорска; МБОУ «Ловозерская СОШ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Об утверждении плана-графика по реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области в 2014 году» (Приказ МОиН МО от 31.01.2014 г. № 150)

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
6

Слайд 6: План мероприятий («дорожная карта»), направленных на обеспечение доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ, на 2017-2018 годы (Приказ МОиН МО от 04.04.17г. №545)

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Цикл семинаров-практикумов « Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в образовательных организациях Мурманской области. Роль и место ПМПк ОО в системе сопровождения »

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Цикл обучающих семинаров «Проектирование АООП для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовании Мурманской области »

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС »

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области « Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику »

Обучающий семинар «Специфика тьюторской деятельности в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику». Цель: способствовать повышению профессиональной компетентности в вопросах нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования и формированию единых представлений о специфических особенностях тьюторского сопровождения. Семинар-практикум «Технологии проективности, вариативности, открытости образовательной среды в рамках тьюторского сопровождения». Цель: способствовать повышению профессиональной компетенции в вопросах применения современных технологий, методов и приемов деятельности тьютора. Семинар-практикум «Алгоритм тьюторского сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью различных категорий». Цель: способствовать повышению профессиональной компетенции в вопросах специфики деятельности тьютора с детьми с ограниченными возможностями здоровья различных категорий. 38 педагогов из 4 муниципальных образований Мурманской области : Кольский район, ЗАТО Североморск, Александровск, Видяево.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Региональные семинары-практикумы

Январь 2018г. «Реализация процесса обучения детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования» (ГОБОУ Минькинская КШИ) Февраль 2018г. «Реализация дифференцированного подхода в обучении детей с РАС в условиях инклюзивного образования» ( ГОБОУ Мурманская КШ №1) Март 2018г. «Эффективное использование современных психолого-педагогических технологий в работе с детьми с сенсорными нарушениями в условиях образовательной инклюзии» (ГОБОУ Мурманская КШИ №3) Октябрь 2018г. «Образовательные технологии в формате психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивном образовании» (ГОБОУ Оленегорская КШИ)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12: Региональная межведомственная научно-практическая конференция « Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ : реальность и перспективы» 08 ноября 2016 года

Программа конференции: О реализации в Мурманской области Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года Актуальные вопросы развития профессиональных компетенций педагогических работников системы ранней помощи детям Интеграционная модель подготовки педагогов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Деятельность Служб раннего сопровождения. История и современность Трансляция опыта пилотных площадок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Региональная межведомственная научно-практическая конференция «Комплексный подход к инклюзивной образовательной среде как залог успешной социализации и обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» 20 апреля 2017 года

Круг  обсуждаемых вопросов: Специфические особенности и образовательные потребности детей с РАС Специальные условия получения образования детей с РАС Функции специалистов психолого-педагогического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС Современные эффективные технологии коррекционной работы с детьми с РАС Модель психолого-педагогического сопровождения семьи Организация работы с родителями, формы и приемы взаимодействия (практический опыт)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: Региональная межведомственная научно-практическая конференция « ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ » 20 ноября 2017года

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Методические рекомендации

Изображение слайда
1/1
16

Последний слайд презентации: Информационно-методическое сопровождение педагогических работников

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже