Презентация на тему: Информационный дизайн

Информационный дизайн
ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ
ПЕЧАТНЫЙ ДИЗАЙН
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН Печатная продукция
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
ЛИСТОВКА
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
ВЫВОД Различаются: по размеру по назначению по содержанию по способу распространения
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
Информационный дизайн
1/33
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (22034 Кб)
1

Первый слайд презентации: Информационный дизайн

Изображение слайда
2

Слайд 2: ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

2 2 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ Информационный дизайн — искусство и наука подготовки информации таким образом, чтобы она могла быть эффективно использована людьми.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ПЕЧАТНЫЙ ДИЗАЙН

3 3 ПЕЧАТНЫЙ ДИЗАЙН К печатным продуктам информационного дизайна относятся: Плакаты Постеры Афиши Пригласительные билеты Открытки Флаеры Рекламные модули, наружная реклама Баннеры Рекламные щиты Билборды и др.

Изображение слайда
4

Слайд 4: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН

4 4 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН Реклама зашла и на интернет пространства и к продуктам информационный дизайн в цифровой форме относятся: Дизайн сайтов Дизайн мобильный приложений Баннеры

Изображение слайда
5

Слайд 5: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН Печатная продукция

Изображение слайда
6

Слайд 6

Листовая продукция прежде всего – это полиграфическое изделие, которое отпечатано на листе без каких-либо скреплений. На сегодняшний день это самый популярный вид полноцветной продукции. Большой ассортимент листовой рекламной продукции производится на мелованной и офсетной бумаге. ЛИСТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Изображение слайда
7

Слайд 7

Среди листовой продукции можно выделить: листовки/флаеры буклеты/ лифлеты бланки /папки дипломы/грамоты/сертификаты приглашения/открытки Кроме этого есть особый вид листовой продукции – рекламная полиграфия большого формата: плакаты афиши

Изображение слайда
8

Слайд 8

ЛИСТОВКА И ФЛАЕР Каждая компания или начинающий предприниматель, рано или поздно, заявляли о себе или о своих товарах и услугах с помощью самых распространенных способов рекламного воздействия на потребителя — листовок или флаеров. На сегодняшний день листовки и флаера являются одними из наиболее эффективных и относительно не дорогих видов рекламной продукции. Несмотря на одинаковую суть, которую несут эти два вида полиграфической продукции — донесение рекламной информации до потенциальных клиентов, они отличаются друг от друга.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Флаеры несут определенную ценность в виде скидки или какого-либо бонуса, например, при предоставлении флаера покупатель получит скидку на покупку. ФЛАЕР Отличие от листовки Часто флаеры называют листовками, т.к. они изготавливаются по одному принципу. Разница в их назначении. Листовки несут информационный характер, например, скоро состоится распродажа.

Изображение слайда
10

Слайд 10

ФЛАЕР  – рекламная листовка небольшого размера, содержащая информацию о компании или мероприятии. В большинстве случаев предоставляет право на скидку, выполняет функцию бесплатного пропуска, либо пригласительного билета, которым может воспользоваться любой человек. Имеет яркий красочный дизайн, соответствующий тематике того или иного события.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Флаеры используются в качестве раздаточного материала в различных промоакциях и рекламных кампаниях. Они призваны привлечь максимальное число заинтересованных людей. Флаер имеет стандартный размер 98х210 мм. – ЕВРОФОРМАТ. По большому счету, флаеры можно сделать любого размера, главное, чтобы размер был компактным и удобным для распространения. Потому что основная задача флаера предоставить информацию об акциях и скидках.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Неудачные флаеры

Изображение слайда
13

Слайд 13: ЛИСТОВКА

Листовка является отличным инструментом для нахождения новых клиентов. Они могут быть и односторонними, и двухсторонними. Не важно, какая при изготовлении используется бумага, плотность бумаги зависит напрямую от пожелания заказчика. Существует два вида печати листовок – это цифровой и офсетный способ. Офсетная печать при тираже более 500 экземпляров, если же тираж меньше этого количества, то экономически выгодно выполнить цифровую печать.

Изображение слайда
14

Слайд 14

ЛИСТОВКА Листовки имеют несколько форматов: А4 (210х297 мм.), А5 (148х210 мм.) и А6 (105х148 мм.), А7 (105х74 мм.) выбрать необходимый формат можно определившись с количеством информации, которую необходимо разместить на данном полиграфическом изделии.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Рекламная листовка – продукт «стратегический». Ее выпуск не связан ни с какой событийной конкретикой. Чаще всего листовка довольно подробно повествует о деятельности той или иной фирмы, детально расписывает ассортимент магазина и т.п. Кроме того, рекламные листовки могут иметь не только коммерческий, но и просветительский и даже политический характер – достаточно вспомнить информационную поддержку предвыборных кампаний. Существует два вида листовок – это информационные и рекламные.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Неудачная листовка

Изображение слайда
17

Слайд 17: ВЫВОД Различаются: по размеру по назначению по содержанию по способу распространения

Если флаеры распространяют в местах проведения будущих акций, либо раздаются прохожим на улице, то способы распространения рекламных листовок более агрессивны и навязчивы. Их оставляют в любых общественных местах, наклеивают в городском транспорте, рассовывают в почтовые ящики. Поскольку главная задача листовки – «просвещение», они куда более информативно насыщены, часто – в ущерб оформлению и внешней привлекательности.

Изображение слайда
18

Слайд 18

БУКЛЕТ И ЛИФЛЕТ Буклет – можно отнести к тем же листовкам, только сфальцованным определенным методом. Но из-за того, что в создании буклета присутствует операция с фальцовкой, стоимость его увеличивается и становится намного больше стоимости листовки. Лифлет - изготавливается из листа, формата А4,  лифлет А4, сложенного так, что получается изделие, имеющее размеры 100*200 мм. Такой размер позволяет вкладывать рекламную продукцию в конверты « евроформатов ».

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

БУКЛЕТ Самыми распространенными форматами являются А4 сложенные в два фальца, А4 сложенные в один фальц, а также формат А3 сложенный в один фальц. Конечно, можно выполнит буклет любого формата, но многолетняя практика показала, что эти форматы наиболее удобные и часто используются.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Виды буклетов Информационные — полиграфическая продукция, которая кратко сообщает основные сведения о товаре или услуге. Главная цель — заинтересовать потенциального покупателя и расширить целевую группу потребителей. Рекламный носитель содержит красочные фотографии, изображения, графики, рисунки, таблицы. Информационные буклеты распространяют во время выставок, презентаций, вручают вместе с небольшим рекламным сувениром.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Имиджевые — полиграфическая продукция, которая формирует отношение клиентов и партнеров к бренду. Изделие знакомит с компанией, направлениями деятельности, сотрудниками. Имиджевая продукция — лицо бренда. Поэтому для изготовления буклета также, как и для печати визитных карточек, важно разработать дизайн, соответствующий корпоративному стилю, выбрать цвет, размер шрифта, материалы, вид послепечатной обработки (тиснение, лакировка, вырубка).

Изображение слайда
24

Слайд 24

Для акции — полиграфическая продукция, стимулирующая потребителей приобрести товар или услугу. Заказать печать буклетов стоит для распродаж, юбилейных дат, открытия новых торговых точек. Такой рекламный носитель содержит подарки, дисконтные карты, скидки. В создании буклета уместны после печатные способы обработки, такие как: УФ-лак, вырубка, тиснение и другие.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень ЛИФЛЕТ Лифлет может быть напечатан на тонкой или толстой, крашеной или белой бумаге гладкой или фактурной структуры в одну или несколько красок.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Афиши и плакаты относятся к печатной продукции большого формата. Печать на них чаще всего осуществляется на одной стороне. Печать производится на мелованной бумаге, плотность которой колеблется от 115 до 200 г/кв.м. Формат плакатов чаще всего А1 и А2. АФИША и ПЛАКАТ

Изображение слайда
30

Слайд 30

АФИША и ПЛАКАТ Плака́т ( нем.   Plakat  от  фр.   placard  — объявление) Афиша ( plaquer  —приклеивать) Постер (англ.  poster  — плакат) Лист плаката содержит броское изображение и броский заголовок или призыв.

Изображение слайда
31

Слайд 31

ПЛАКАТ К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная  метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является  шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также  фотография  в сочетании с  рисунком  и с  живописью.

Изображение слайда
32

Слайд 32

ПЛАКАТ Исходя из цели создания, плакаты классифицируются как: Имиджевые Рекламные Агитационные Информационные Революционные

Изображение слайда
33

Последний слайд презентации: Информационный дизайн

АФИША

Изображение слайда