Презентация на тему: ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА?
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
Гласность и открытость
Объективность и полнота
Доступность
Актуальность и оперативность
Чёткость и структурированность
Лаконичность и разнообразие
Ритмичность и регулярность
Узкая направленность
Методы и формы информационной  работы
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА
ПОМНИТЕ !
1/31
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (14292 Кб)
1

Первый слайд презентации: ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА

Изображение слайда
2

Слайд 2: ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА?

2 Создание сайта организации Создание группы в социальных сетях Разработка информационного объявления Рассылка Донесение информации до каждого члена профсоюза Разработка логотипа Разработка и изготовление продукции с логотипом

Изображение слайда
3

Слайд 3

Просвещение Информирование Мотивация профсоюзного членства Создание положительного имиджа 3 Задачи  информационной   работы

Изображение слайда
4

Слайд 4

На каких принципах она должна строиться? 4 Какой должна быть информационная работа ?

Изображение слайда
5

Слайд 5

5 ГЛАСНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ ОБЪЕКТИВНОСТЬ и ПОЛНОТА ДОСТУПНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ ЧЁТКОСТЬ и СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ЛАКОНИЧНОСТЬ и РАЗНООБРАЗИЕ РИТМИЧНОСТЬ и РЕГУЛЯРНОСТЬ УЗКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Изображение слайда
6

Слайд 6: Гласность и открытость

Информационная   работа  должна обеспечивать максимальную открытость  организации  и доступность общественному обсуждению. Профсоюзная   организация  должна быть публичной, а   работа  первичной профсоюзной   организации  прозрачной и понятной каждому работнику. 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Объективность и полнота

Информация должна быть объективной и полной, не содержать ошибок и неточностей. 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Доступность

Детали  профсоюзной  работы и сопутствующая информация должны быть доступными. Работник и любой человек должны иметь возможность в удобной форме получить дополнительную информацию и ответы на возникающие вопросы. 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Актуальность и оперативность

Наряду с прочим, информация должна быть максимально своевременной. Согласитесь, недопустимо, что последняя новость на сайте профсоюзной   организации датирована прошлым годом. 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Чёткость и структурированность

Иногда даже большие объемы информации усваивать легко, если они имеют логичную и понятную структуру, мысли выражаются четко. 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Лаконичность и разнообразие

Информационная   работа  должна быть лаконичной, а чтобы поддерживать положительный образ организации  и мотивировать работников состоять в Профсоюзе, необходимо постоянно владеть их вниманием, а это невозможно сделать, если информационная работа  примитивна и однообразна. 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Ритмичность и регулярность

Во многих направлениях информационной   работы важно добиться постоянства. Например, обновлять материалы стенда раз в неделю, страницы сайта постоянно, чтобы руководители, администрация придерживались мнения о  профсоюзной   организации, которое устраивало бы саму организацию. 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Узкая направленность

Из всего коллектива должны быть выбраны более узкие группы, для каждой из которых предусматривается свое информационное   сообщение или способ воздействия. Проще говоря, каждому надо говорить то, что он хочет услышать. 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Методы и формы информационной  работы

14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Это устный способ донесения информации. Эта форма никогда не перестанет быть актуальной. Более того, благодаря возможности мгновенного диалога, эта группа способов может быть одной из самых эффективных. 15 15 Межличностная коммуникация

Изображение слайда
16

Слайд 16

Самый действенный способ проинформировать членов профсоюза – просто рассказать им то, что вы хотите. Сделать это можно путем публичного выступления, которое, по необходимости, можно организовать самостоятельно или воспользоваться возможностью, когда все собираются на каком-нибудь мероприятии. Нельзя упускать любую возможность выступать перед коллективом. 16 16 Публичные выступления

Изображение слайда
17

Слайд 17

«Обратная связь» – это не только активные методы выяснения мнения, это еще те случаи, когда члены вашей организации сами проявляют инициативу, обращаются в профком. Информация о местонахождении профкома, расписание его работы и контактные телефоны должны быть общедоступны. 17 17 Контактная информация и обратная связь

Изображение слайда
18

Слайд 18

Это наиболее простой и привычный способ распространения информации широкой аудитории. Информационные сообщения, заложенные в объявления, необходимо формулировать прямолинейно, лаконично и четко. Само объявление необходимо делать ярким, красочным и выделяющимся на общем фоне. 18 18 Объявления

Изображение слайда
19

Слайд 19

Стенды – это основная и самая традиционная площадка для размещения важной информации и ее необходимо сделать максимально эффективной. Чтобы стенды привлекали внимание, желательно, чтобы они даже внешне издалека отличались от других стендов. Информация должна быть разбита на тематические блоки. Необходимо оперативно обновлять или удалять устаревшую информацию. 19 19 Информационные стенды

Изображение слайда
20

Слайд 20

20 ПРОФСОЮЗНЫЙ ВЕСТНИК

Изображение слайда
21

Слайд 21

21 Печатные материалы КНИГА БРОШЮРА, ПРОСПЕКТ БУКЛЕТ ЛИСТОВКА, ФЛАЕР

Изображение слайда
22

Слайд 22

Сайт – это очень ценная  информационная площадка. Потенциально она очень эффективна, т.к. может иметь широкую постоянную аудиторию, включающую в себя различные целевые группы. Она практически не подвержена возможной цензуре со стороны администрации или органов власти. Это действенный механизм позиционирования организации, официальное представительство, весомый элемент в формировании имиджа  организации. Именно поэтому, его созданию и дальнейшей работе  необходимо уделить должное внимание. 22 22 САЙТ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Изображение слайда
23

Слайд 23

23

Изображение слайда
24

Слайд 24

24 Советы по разработке сайта профсоюзной организации.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Короткий текст Новости в Интернете должны быть короткими, точными и ясными. В новости на сайте должно быть не больше 250 слов. Обязательно должен иметься информационный повод Событие становится поводом, если оно: Радикально меняет ситуацию Отличается противоречивостью, наличием конфликтующих позиций Затрагивает значительное количество людей 25 Как писать новости для сайта?

Изображение слайда
26

Слайд 26

Новость должна состоять из: Заголовка Вводной части Коротких блоков текста При необходимости: подзаголовков Заголовок должен отражать содержание новости. Предложения должны быть короткими и простыми 26 Удобство чтения

Изображение слайда
27

Слайд 27

Информацию в Интернете ищут по ключевым словам. Поэтому важно стараться включить в заголовок место, где произошло событие, и название профорганизации, предприятия 27 Особенности поиска в Интернете

Изображение слайда
28

Слайд 28

Фотографии делают новость более информативной. Их необходимо включать всегда, когда это возможно. При написании текстов для сайта очень важно включать ссылки на документы, которые в них упоминаются. Также необходимо давать ссылки на предыдущие новости по теме. Дополнительную информацию по теме новости можно размещать на отдельной странице (со ссылкой в тексте новости). 28 Ссылки, фото, дополнительная информация и т.д.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Все факты, упоминаемые в новости, должны быть проверены. Также следует проверять написание географических названий и имен собственных. Необходимо указывать источники сведений и, если это возможно, давать на них ссылки. Фактическая информация должна четко отграничиваться от мнений и точек зрения сторон. Высказывания необходимо оформлять как цитаты или явным образом указывать, что это чья-то точка зрения, а не факт. 29 Фактическая достоверность

Изображение слайда
30

Слайд 30

Новости на сайте предназначены прежде всего для работников, членов профсоюза, профсоюзных активистов и профлидеров, профработников, а также для представителей других профсоюзов и федераций профсоюзов, сотрудников негосударственных организаций, политических партий, представителей госструктур и журналистов. 30 Аудитория новостей

Изображение слайда
31

Последний слайд презентации: ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФСОЮЗА: ПОМНИТЕ !

31 ПОМНИТЕ ! ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ФОРМИРУЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПРОФСОЮЗА

Изображение слайда