Презентация на тему: Индустриальное общество в начале ХХ века

Реклама. Продолжение ниже
Индустриальное общество в начале ХХ века
Индустриальное общество в начале ХХ века
Эшелоны модернизации
Индустриальное общество в начале ХХ века
Индустриальное общество в начале ХХ века
Индустриальное общество в начале ХХ века
Индустриальное общество в начале ХХ века
Открытие Симплонського тоннеля
Р. Дизель
Аэропланы  I Мировой войны
Индустриальное общество в начале ХХ века
Форд укоротил продолжительность рабочего дня с девяти до восьми часов, его работники получали минимум $5 в день. Эти меры позволили привлечь на его предприятие
Генри Форд рядом с « Квадроциклом » 1896 года и своим 10-миллионным автомобилем, моделью « Ford-T ». Фото : Ford Motor Company
Индустриальное общество в начале ХХ века
Пулемет Максим
Индустриальное общество в начале ХХ века
Индустриальное общество в начале ХХ века
Индустриальное общество в начале ХХ века
Индустриальное общество в начале ХХ века
Индустриальное общество в начале ХХ века
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5535 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Индустриальное общество в начале ХХ века

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Эшелоны модернизации

Критерии сравнения Первый эшелон – США, Великобритания, Франция, Бельгия, Голандия, Скандинавские страны Второй эшелон – Германия, Италия, Япония, Австро-Венгрия, Россия. Третий эшелон – страны Латинской Америки, колониальные и полуколониальные страны Азии, Африки Начало модернизации Раннее ( XVII в.). Завершение промышленного переворота в первой половине XIX в. Более позднее ( XVIII в). Завершение промышленного переворота в основных отраслях во второй половине XIX в. Позднейшее ( XIX - начало XX в)

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Путь перехода к модернизации. Революционный (английская революция – 1640-1649 гг ; война за независимость в США -1775-1783 гг.; французская революция – 1789-1799 гг.) Реформистский (реформы Мейдзи в Японии; реформы 1860-1870-х гг XIX в в России; особая роль объединения Италии (1861 г.), Германии (1871 г) Возможны оба пути. Часть стран насильственно втягивается в процесс модернизации.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Основные факторы модернизации Внутренние – модернизация «изнутри», предпосылки модернизации складываются в первую очередь в экономической сфере. Внутренние – модернизация «изнутри» под воздействием демонстрационного эффекта извне. Предпосылки модернизации не вызрели Преимущественно внешние (воздействие развитых стран на отдельные секторы экономики). В большинстве стран внутренние предпосылки модернизации отсутствуют Темпы модернизации Естественные. Не форсированные. Быстрые, форсированные. В целом - замедленные Характер модернизации Естественный, модернизация развивается как результат разрешения внутренних противоречий Догоняющий. Государство играет решающую роль в развитии модернизационных процессов Догоняющий, зависимый

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО — общество, которое регулируется традицией. Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие. Общественный уклад в нём характеризуется (особенно в странах Востока) жёсткой сословной иерархией и существованием устойчивых социальных общностей, особым способом регуляции жизни общества, основанном на традициях, обычаях. Традиционное общество - аграрное общество. ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО — это общество, для которого характерны развитая и сложная система разделения труда при высокой степени его специализации, массовое производство товаров, автоматизация производства и управления, широкое внедрение новшеств в производство и жизнь людей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Открытие Симплонського тоннеля

В промышленном и транспортном строительстве использовались качественные марки стали. Все шире применялся железобетон. Из стальных и железобетонных конструкций сооружались различные здания, мосты, тоннели больших размеров. Так, 1905 г. под Альпами был проложен Симплонський тоннель длиной около 20 км. Центральная часть моста, построенного в канадском Квебеке 1917  г.,  достигала 550 м, а высота нью-йоркского небоскреба Вулворта, возведенного1913 г,, составляла 242 м. и почти вдвое превышала пирамиду Хеопса.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Р. Дизель

Технической событием большого значения стало появление нового класса моторов, их сконструировали немецкие изобретатели Н. Отто  (1876 г.) и Р. Дизель (1897  p.). Эти компактные, высокоэкономичные двигатели, работающие на жидком топливе, быстро нашли  применение в первом автомобиле Г. Даймлера и К. Бенца (1886p., Германия), в первом самолете братьев Райт (1903   p., США) и в первом дизельном локомотиве (тепловозе) компании Клозе-Шульцер (1912  p., Германия).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Аэропланы  I Мировой войны

1914–1918 гг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Гениальное рацпредложение Форда ( Henry Ford, 1863–1947), внедрившего на своем заводе конвейер, позволило сделать автомобиль массовым средством передвижения, а ему самому — стать миллиардером.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12: Форд укоротил продолжительность рабочего дня с девяти до восьми часов, его работники получали минимум $5 в день. Эти меры позволили привлечь на его предприятие лучшую рабочую силу со всей страны. Фото: из собрания Генри Форда и Ford Motor Company

Свои реформы он начал с кадровой политики. Форд всегда считал, что ценность работника определяется только результатами его труда. Многие его управленцы начинали рядовыми рабочими и даже уборщиками. Он максимально сократил административный аппарат своей компании и сделал так, чтобы тот как можно меньше мешал производственному процессу. От рабочих Генри Форд требовал того же, что когда-то требовал от него самого отец, — выкладываться полностью.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Генри Форд рядом с « Квадроциклом » 1896 года и своим 10-миллионным автомобилем, моделью « Ford-T ». Фото : Ford Motor Company

Это принесло хорошие результаты: в 1909–1910 годах цена « Ford-T » составляла $950, и за этот период было продано 18664 автомобилей. Через год она снизилась до $780, продажа достигла 34528 единиц.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Форд и гонщик Барни Олдфилд ( Barney Oldfield ) на легендарном автомобиле «999». Первый свой кубок он выиграл в октябре 1902 года на гонках в Мичигане. Олдфилд был велосипедистом и сел за руль авто лишь за неделю до начала состязаний. Фото: Ford Motor Company

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Пулемет Максим

Значительные достижения были и в военной технике. В 1883 г. появился пулемет американского инженера X. Максима. Началось создание авиации. Флот получил бронированные корабли с пушками крупного калибра и подводные лодки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Рост городского населения за счет сельского – повсеместный. Изменение характера миграций: традиционная миграция в пределах Европы (из Балкан на Запад, из Италии и Бельгии во Францию) сменилась эмиграцией из Европы в Америку. 1896-1905 – в США приехало 5.400 тыс. чел. (в т.ч. из Европы 5.130 тыс.) 1906-1914 – в США – 9.095 тыс. чел. (в т.ч. из Европы 8.085 тыс.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Последний слайд презентации: Индустриальное общество в начале ХХ века

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже