Презентация на тему: Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего

Реклама. Продолжение ниже
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего
1/19
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 46)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4585 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего дошкольного возраста Подготовила : студентка 2 ДО курса Левкина Ульяна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Дошкольный возраст является важнейшим в развитии человека, так как он заполнен существенными изменениями. Это период жизни субъективно переживается в большинстве случаев как счастливая, беззаботная, полная приключений и открытий жизнь. Дошкольное детство играет решающую роль в становлении личности, определяя ход ее развития на последующих этапах жизненного пути человека.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

(3-4 года) В три года или чуть раньше любимым выражением ребенка становится «я сам». Ребенок хочет стать «как взрослый», но, понятно, быть им не может. Отделение себя от взрослого – характерная черта кризиса трех лет. Основные особенности младшего дошкольного возраста

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Характеризуется проявлениями любви к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам. Ребенок способен сопереживать, утешать сверстника, помогать ему, стыдиться своих плохих поступков, хотя эти чувства неустойчивы. Взаимоотношения, которые ребенок устанавливает с окружающими отличаются нестабильностью и зависят от ситуации. Эмоциональная сфера

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Дети усваивают разрешения и запреты («можно», «нужно», «нельзя»), могут увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения. Дети выделяют не нарушение самой нормы, а нарушение требований взрослого. Дети переживают только последствия своих неосторожных действий (разбил посуду, порвал одежду ). Это связано с последствием санкций от взрослого. Нормы и правила поведения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

В три года ребенок начинает осваивать гендерные роли: девочка-женщина, мальчик-мужчина. Он адекватно идентифицирует себя с представителями своего пола. Он аргументирует это по ряду признаков (одежда, предпочтения в играх, прическа и т.д.). В этом возрасте дети дифференцируют других людей по полу, возрасту; распознают детей, взрослых. Начинают проявлять интерес, заботу по отношению к детям другого пола. Различие гендерных особенностей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

К концу 4-го года жизни ребенок овладевает правилами поведения во время еды за столом и умывания в туалетной комнате. Подобные навыки основываются на определенном уровне развития двигательной сферы ребенка. В этот период высока потребность ребенка в движении. 3-4 года – также благоприятный возраст для начала целенаправленной работы по формированию физических качеств. Навыки самообслуживания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

В 3 года дети практически осваивают пространство своей квартиры, групповой комнаты в детском саду, двора и т. п. На основании опыта у них складываются некоторые пространственные представления. Освоение пространства происходит одновременно с развитием речи. В этом возрасте ребенок еще плохо ориентируется во времени. Время нельзя увидеть, потрогать, но организм ребенка реагирует : в одно время хочется спать, в другое – завтракать, гулять. Пространственные представления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Внимание детей 4-го года жизни непроизвольно. Обычно малыш может заниматься в течение 10–15 минут, но привлекательное занятие длится достаточно долго, и ребенок не переключается и не отвлекается. Память трехлеток непосредственна, непроизвольна и имеет яркую эмоциональную окраску. Дети сохраняют и воспроизводят только ту информацию, которая остается в их памяти без всяких внутренних усилий. Положительно и отрицательно окрашенные сигналы и явления запоминаются прочно и надолго. Внимание и память

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Мышление 3-летнего ребенка является наглядно-действенным: малыш решает задачу путем непосредственного действия с предметами ( складывание матрешки, пирамидки, мисочек,конструирование по образцу и т. п.). В три года воображение только начинает развиваться, и прежде всего, в игре. Малыш действует с одним предметом и воображает на его месте другой: палочка вместо ложечки, камушек вместе мыла, стул – машина и т. д. ) Мышление и воображение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Ребенок 3-4 лет способен подражать и охотно подражает показываемым ему игровым действиям. Сюжеты игр простые, неразвернутые, содержащие 1-2 роли. Неумение объяснить свои действия партнеру по игре приводит к конфликтам. Постепенно (к 4 годам) ребенок начинает согласовывать свои действия. Игровая деятельность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

В 3-4 года ребенок начинает чаще и охотнее вступать в общение со сверстниками ради участия в общей игре или продуктивной деятельности. Для трехлетки характерна позиция превосходства над товарищами. Однако ему все еще нужны поддержка и внимание взрослого. Главным средством общения со взрослыми и сверстниками является речь. Ребенок овладевает грамматическим строем речи. Общение и речь

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

(6-7 лет) Данный возраст характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. Идет интенсивное развитие и совершенствование физиологических процессов. Характерной особенностью данного возраста является так же развитие познавательных и мыслительных психических процессов: внимания, мышления, воображения, памяти, речи. года) Основные особенности старшего дошкольного возраста

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Внимание. К концу дошкольного возраста начинает развиваться произвольное внимание. Когда ребенок начинает его сознательно направлять и удерживать на определенных предметах и объектах. Память. К концу дошкольного возраста происходит развитие произвольной зрительной и слуховой памяти. Память начинает играть ведущую роль в организации психических процессов. Внимание и память

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Развитие мышления. В ысокого уровня достигает развитие наглядно-образного мышления и начинает развиваться логическое мышление. Развитие воображения. И дет развитие творческого воображения, этому способствуют различные игры, неожиданные ассоциации, яркость и конкретность представляемых образов и впечатлений. Мышление и воображение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16

Осознание своего «я» порождает новые потребности и стремления. И гра, которая является главной ведущей деятельностью, уже не полностью удовлетворяет ребенка. У него появляется потребность занять доступное ему место в общественно-значимой деятельности. Р ебенок стремится к принятию новой социальной позиции – «позиции школьника», что является одним из важнейших итогов и особенностей личностного и психического развития детей этого возраста. Игровая деятельность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

Достаточно сформированный уровень психического развития. Мотивационная готовность. Социально-личностная готовность. Интеллектуальная готовность. Волевая готовность. Составляющие психологической готовности к школе:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Здесь утрачивается детская непосредственность, и ребенок начинает ориентироваться на смысл поступка или действия. Ребенок приобретает способность управлять своими импульсами и не реализовывать их во внешнем поведении. Утрата детской непосредственности делает его способным к деловому общению, что является основой готовности к школьному обучению. Кризис 7-ми лет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Последний слайд презентации: Индивидуальные особенности младшего дошкольного И старшего

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже