Презентация на тему: Индивидуальные формы работы с родителями

Индивидуальные формы работы с родителями
Беседы Анкетирование Консультации Посещение семей Тематические консультации Индивидуальные кармашки Индивидуальные блакноты Личные фотоальбомы,дневники
Беседа
Индивидуальные формы работы с родителями
Индивидуальные формы работы с родителями
Анкетирование
Индивидуальные формы работы с родителями
Виды:
Тематические консультации
Индивидуальные формы работы с родителями
Индивидуальные формы работы с родителями
Посещение семьи на дому.
Индивидуальные формы работы с родителями
Индивидуальные кармашки
Личные фотоальбомы, альбомы, дневники,
Индивидуальные формы работы с родителями
1/16
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2810 Кб)
1

Первый слайд презентации: Индивидуальные формы работы с родителями

Казаковкина Д.Ю Попова А.И

Изображение слайда
2

Слайд 2: Беседы Анкетирование Консультации Посещение семей Тематические консультации Индивидуальные кармашки Индивидуальные блакноты Личные фотоальбомы,дневники

Изображение слайда
3

Слайд 3: Беседа

Беседа -это педагогический метод и одновременно форма организации педагогического процесса. Педагогическая беседа с родителями – наиболее доступная и распространенная форма установления связи педагога с семьей. Беседа может использоваться как самостоятельная форма и в сочетании с другими формами: на родительском собрании, консультации, при посещении семьи.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Беседа По инициативе родителей По инициативе педагога Беседа Групповая Индивидуальная Беседа Просветительская Информационная Изучающая

Изображение слайда
6

Слайд 6: Анкетирование

Анкета является основным инструментом опроса и представляет собой социологический документ, содержащий структурно-организованный набор вопросов, каждый из которых связан с задачами проводимого исследования. Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Цели анкетного опроса зависят от темы, предложенной в анкете и задач, которые требуется решить.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Виды:

Сплошное или выборочное Именное или анонимное Очное или заочное

Изображение слайда
9

Слайд 9: Тематические консультации

по своему характеру близки к беседам и служат одной из форм индивидуальной и дифференцированной работы с семьей. Основная разница состоит в том, что, проводя консультацию, отвечая на вопросы родителей, педагог стремится дать им квалифицированный совет, чему-то научить.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Целью консультации является усвоение родителями определенных знаний, умений; помощь им в разрешении проблемных вопросов.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Консультации Плановые Индивидуальные Неплановые Групповые Плановые консультации проводятся в детском саду систематически. Неплановые возникают нередко во время общения педагогов и родителей по инициативе обеих сторон.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Посещение семьи на дому

Помогает установить связь со всей семьей, выяснить ее общую и педагогическую культуру, условия жизни ребёнка, его место в семье и отношение к нему старших,, дать советы и договориться о единых требования к дошкольнику.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Посещение семьи может иметь целью общее ознакомление с условиями жизни, установления единых требований ДОУи семьи к ребенку, помощь в организации режима, обсуждения с родителями отклонений в поведении ребенка и принятия необходимых мер по их предупреждению и преодолению, привлечение родителей к участию в работе детского сада, изучение опыта воспитания в семье и др.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Индивидуальные кармашки

(каждый день, несколько раз в неделю). В кармашки складываются записки о последних достижениях ребенка, его успехах и новых приобретениях.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Личные фотоальбомы, альбомы, дневники,

которые передаются от педагога к родителю и обратно: - короткие сообщения о достижениях ребенка; - извещение о особых событиях; - благодарность родителям; - здоровье ребенка; - личный рост. Этот способ особенно подходит родителям, которые легко выражают свои мысли в письменной форме. Для тех, кто не привык пользоваться такой техникой, подойдут другие варианты.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Индивидуальные формы работы с родителями

Изображение слайда