Презентация на тему: Иммануил Кант

Реклама. Продолжение ниже
Иммануил Кант
Иммануил Кант
Иммануил Кант
Иммануил Кант
Иммануил Кант
Иммануил Кант
Иммануил Кант
Иммануил Кант
Иммануил Кант
Иммануил Кант
Иммануил Кант
«Отправить Канта в лагеря»
Иммануил Кант
1/13
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1919 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Иммануил Кант

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Что мы можем знать? Что мы должны делать? На что мы вправе надеяться? Что такое человек? 1724-1804

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Критика чистого разума (1781) Критика практического разума (1788) Критика способности суждения (1790)

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Но хотя всякое наше познание и начинается с опыта, отсюда вовсе не следует, что оно целиком происходит из опыта. Вполне возможно, что даже наше опытное знание складывается из того, чтó мы воспринимаем посредством впечатлений, и из того, чтó наша собственная познавательная способность (только побуждаемая чувственными впечатлениями) дает от себя самой, причем это добавление мы отличаем от основного чувственного материала лишь тогда, когда продолжительное упражнение обращает на него наше внимание и делает нас способными к обособлению его.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

3 этаж – понятия превращаются в идеи 2 этаж – чистые понятия, рассудок 1 этаж – чувственный опыт

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

…если уничтожить наши субъективные свойства, то окажется, что представляемый объект с качествами, приписываемыми ему в чувственном наглядном представлении, нигде не встречается, да и не может быть нигде найден, так как именно наши субъективные свойства определяют форму его как явления

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Я называю чистыми (в трансцендентальном смысле) все представления, в которых нет ничего, что принадлежит к ощущению. Сообразно этому чистая форма чувственных созерцаний вообще, форма, в которой созерцается при определенных отношениях все многообразное [содержание] явлений, будет находиться в душе a priori.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Трансцедентальное – Трансцендентное

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Время есть априорное формальное условие всех явлений вообще. Пространство как чистая форма всякого внешнего созерцания ограничено как априорное условие лишь внешними явлениями. Другое дело время. Так как все представления, все равно, имеют ли они своим предметом внешние вещи или нет, принадлежат сами по себе как определения вашей души к внутреннему состоянию, которое подчинено формальному условию внутреннего созерцания, а именно времени, то время есть априорное условие всех явлений вообще: оно есть непосредственное условие внутренних явлений (нашей души) и тем самым косвенно также условие внешних явлений.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Отправить Канта в лагеря»

https://www.youtube.com/watch?v=P2BuUejjRlo

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Иммануил Кант

Онтологическое доказательство Бытия Бога – существование выводится априорно из понятия. Бог как сверхчувственное Некорректно «привязывать» понятия и характеристики из мира физического к миру метафизическому Этическое «доказательство» Канта (моральное чувство)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже