Презентация на тему: Имидж делового человека

Имидж делового человека
Что такое имидж ?
Значение имиджа для делового человека
Компоненты имиджа делового человека
Внешний облик
Мужской деловой имидж
Женский деловой имидж
Осанка, жесты, мимика, движения, манеры.
Тактика общения
Деловой этикет и протокол
Этика делового общения
Имидж для делового человека и фирмы.
1/12
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 61)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2006 Кб)
1

Первый слайд презентации: Имидж делового человека

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое имидж ?

«Имидж от английского « image » - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение отношение окружающих»

Изображение слайда
3

Слайд 3: Значение имиджа для делового человека

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Компоненты имиджа делового человека

Основные компоненты имиджа делового человека: внешний облик (манера одеваться) тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.) деловой этикет и протокол этика делового общения

Изображение слайда
5

Слайд 5: Внешний облик

Необходимо помнить, что одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, характеризует делового человека как лич - ность. Внешний облик делового человека – это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респекта - бельности и успеха в делах. Деловой человек должен руководствоваться следующими общими правилами: единство стиля; соответствие стиля конкретной ситуации; разумная минимизация цветовой гаммы («правило трех цветов»); сопоставимость цветов в цветовой гамме; совместимость фактуры материала; сопоставимость характера рисунка в различных компонентах одежды; соответствие качественного уровня аксессуаров (обуви, папки для бумаг, портфеля и т. п.) качеству основного костюма. Необходимо отметить, что главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех его компонентах – общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде. Это должно заставить его партнера думать, что он столь же аккуратен будет в делах. Таким образом, внешний облик делового человека является наглядной многомерной информацией: об экономических возможностях, эстетическом вкусе, принадлежности к профессиональному слою, отношению к окружающим людям и т.д. Одежда является своеобразной визитной карточкой. Она оказывает психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко предопределяя их отношение друг к другу.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Мужской деловой имидж

Самая распространённая и наиболее признанная на сегодня одежда Бизнесменов - это костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Основной компонент классического стиля для мужчины – это, конечно же, костюм строгого покроя с минимумом деко- ративных деталей. Наиболее распространены два вида мужс- ких костюмов: двойки, состоящие из пиджака и брюк, тройки, состоящие из пиджака и брюк, дополненные жилетом. Пиджак должен быть идеально подогнан по фигуре, длина рукава должна доходить до основания большого пальца, воротник у классического пиджака обязательно «английский». Костюм делового мужчины обязательно должен быть строгим, чтобы тем самым демонстрировать серьезное отношение человека к делу. Стиль требует, чтобы все детали костюма были выдержаны в одной цветовой гамме: пиджак, брюки и жилет должны быть одного цвета и из одинакового материала или материалов одной фактуры. Брюки должны быть обязательно прямого покроя и такой длины, чтобы на ботинки они спускались небольшой складкой. Несколько складок на брюках классического покроя делается и у пояса. Одной из черт костюма преуспевающего делового мужчины являются идеально отглаженные брюки с ровными стрелочками по центру каждой штанины.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Женский деловой имидж

Некоторая демократизация классики проявляется прежде всего в свободном покрое жакета. Жакет притален - но слегка, и это не акцентируется. Пиджак может быть и двубортным, и однобортным; до, ниже и выше линии бедер. Пуговицы - обязательно настоящие костяные или обтянутые тканью, кожей. Желательно, чтобы они были одного цвета с костюмом. Плечо слегка расширенное и слегка приподнятое, но не более того. Юбка должна быть прямой, зауженной книзу, облегающей бедра, с разрезом сзади не более десяти сантиметров. Классическая длина юбки - до середины колен. Но она может быть и чуть выше колена, и чуть ниже. Брюки должны быть чисто классического покроя, чуть зауженные книзу. Наилучший макияж – тот, который никто не видит. Тон макияжа должен как можно ближе соответствовать тону кожи лица, глаз и волос. Макияж вокруг глаз не должен использовать яркие цвета. Отдается предпочтение естественным оттенкам –серому, коричне- вому и бежевому. Прическа - волосы не должны закрывать лицо и доминировать в вашем облике. Прическа должна придавать голове форму, мягко обрамляя щеки и подбородок.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Осанка, жесты, мимика, движения, манеры

Жесты должны быть сдержанными, открытыми и доброжелательными, вызывать доверие. Манера держаться - это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность. Жесты и движения являются частью имиджа. Часто случается так, что жест показывает настроение, лицо человека даже когда он сам того не хочет. Движения не должны быть резкими и быстрыми. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе. Если вы находитесь среди людей, которые старше вас, то в манере держаться стоит быть более собранным, более тактичным, чем среди людей вашего возраста.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Тактика общения

Для имиджа делового человека очень важна тактика общения,к которой предъявляются следующие требования: 1. Необходимо обладать несколькими вариантами поведе- ния в однотипной ситуации и уметь оперативно пользоваться ими. 2. В деловом общении не следует допускать какой-либо конфронтации, а тем более конфликта. Однако по принци - пиальным позициям, возможны споры и расхождения. Главное, чтобы противостояние не переросло в личную неприязнь. 3. Умело использовать механизмы психологического воздействия: привязанность, симпатия, доверие, уважение и манеры. Привязанность является результатом привыкания людей друг к другу. Симпатия – это эмоциональная расположенность, направленное влечение к кому-либо. Доверие : если привязанность и симпатия являются неосознанной (эмоциональной) ориентацией на кого-то, то доверие выступает как вера в конкретного человека (партнера) или в какие-то его качества. Доверие – это сгусток чувств и оценочного отношения (подсознательного и сознательного). Манеры делают человека таким, что он становится признаваемым людьми (партнерами). В манерах воссоздается имидж человека, зрительно проявляются те его качества, которые оцениваются людьми (позитивно или отрицательно). Манера общения есть не что иное, как визуально доступная информация к восприятию. Позитивные манеры способствуют достижению целей, поставленных перед собой.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Деловой этикет и протокол

Этикет – это совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы общения и приветствия, поведение в общественных местах, манеру и одежду ). Деловой этикет - регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей. Важную роль в современном деловом этикете играют визитные карточки – это небольшой лист тонкого картона (или плотной бумаги высокого качества), на котором напечатаны основные сведения о ее владельце. Деловому человеку рекомендуется всегда иметь при себе не менее десяти своих визитных карточек. Наличие визитной карточки у сотрудников фирмы помогает общению с партнерами в соответствии с общепринятыми международными нормами делового этикета. Функции визитных карточек Представительская Письменное послание Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, но не проставляют координаты – адрес и телефон. Такую визитную карточку вручают при знакомстве. Отсутствие адреса и телефона указывает на то, что владелец карточки не намерен продолжать контакт с собеседником; Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, служебный телефон. Она вручается для установления тесных взаимосвязей. Номер домашнего телефона указывают лишь представители творческих профессий. Данный вид карточки используется только в служебных целях.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Этика делового общения

Формирование у деловых людей соответствующих нравственных качеств и правил профессиональной этики является необходимым условием их повседневной деятельности. Этику делового общения можно определить, как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. В деловом общении «сверху – вниз» : «Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель».Отношение руководителя к подчиненному влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно-психологический климат. В деловом общении «снизу-вверх» : «Относись к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные». Общий этический принцип общения «по горизонтали» можно сформулировать следующим образом: «В деловом общении относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам». Существуют различные средства и способы повышения уровня этичности делового общения. К ним относятся: разработка этических нормативов на предприятии; создание комитетов и комиссий по этике; проведение социально-этических ревизий; обучение этическому поведению. Таким образом, хорошее знание и выполнение норм и правил делового этикета, протокола и этики являются одной из важных составляющих привлекательного имиджа делового человека, которые помогут ему добиться больших успехов в сфере предпринимательства и в деловой карьере. Имидж делового человека итог.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Имидж делового человека: Имидж для делового человека и фирмы

Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Все составляющие имиджа в совокупности влияют на восприятие человека в деловом обороте. Внимание к вышеозначенным деталям позволяет создать благоприятный и необходимый в той или иной ситуации имидж, что является залогом успешного делового общения.

Изображение слайда