Презентация на тему: Т И М Б И Л Д И Н Г ИЛИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ С Т А Т Ь С У П Е Р В О Ж А Т Ы М П

Т И М Б И Л Д И Н Г ИЛИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ С Т А Т Ь С У П Е Р В О Ж А Т Ы М П
Т И М Б И Л Д И Н Г ИЛИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ С Т А Т Ь С У П Е Р В О Ж А Т Ы М П
КОМАНДА И ГРУППА
ОТРЯД ДЕТЕЙ В ЛАГЕРЕ
К О М АН Д А Д ЛЯ В О Ж А Т О Г О
Т И М Б И Л Д И Н Г ИЛИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ С Т А Т Ь С У П Е Р В О Ж А Т Ы М П
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ З А Д А Ч В К О М А Н Д А Х
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ - ЭТО ИНОГДА ПОМОГАЕТ
К Е Й С
К Е Й С
К Е Й С
1/11
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1656 Кб)
1

Первый слайд презентации

Т И М Б И Л Д И Н Г ИЛИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ С Т А Т Ь С У П Е Р В О Ж А Т Ы М П Р О С Т О

Изображение слайда
2

Слайд 2

Группа людей, определенных достижением общей цели, во многом совпадающей с л и ч н ы м и ц е ля м и каждого

Изображение слайда
3

Слайд 3: КОМАНДА И ГРУППА

В Ы Р А Ж Е Н И Е Л И Д Е Р С Т В А ОТНОШЕНИЕ К ПРОЦЕССАМ Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е З А Д А Ч КОНФЛИКТЫ СПЛОЧЕНИЕ

Изображение слайда
4

Слайд 4: ОТРЯД ДЕТЕЙ В ЛАГЕРЕ

ВИДЫ КОМАНД В ЛАГЕРЕ КОМАНДА ВОЖАТЫХ ВЕСЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Изображение слайда
5

Слайд 5: К О М АН Д А Д ЛЯ В О Ж А Т О Г О

средство достижения целей во время смены, а также инструмент работы с детьми

Изображение слайда
6

Слайд 6

Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех. Г. ФОРД

Изображение слайда
7

Слайд 7: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ З А Д А Ч В К О М А Н Д А Х

Изображение слайда
8

Слайд 8: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ - ЭТО ИНОГДА ПОМОГАЕТ

Изображение слайда
9

Слайд 9: К Е Й С

В л а г е р е н е х в а т а е т в о ж а т ы х, п о э т о м у н а 6 о т р я д о в всего 2 взрослых, между которыми разделили обязанности по мальчикам и девочкам. 2 отряда девочек разных возрастов остались закрепленными за одним взрослым : занятия разные, проживание рядом. Однако было принято решение объединить детей в л а г е р е н а с т а р ш и х и м л а д ш и х, п о э т о м у в с е 6 о т р я д о в стали одной ротой, на которую приходился один девиз, речовка и название. Как придумать название, если возраст детей от 12 до 17? Как сформировать работу, если девочки живут в отдельном корпусе от мальчиков ? Как разрешить конфликт мальчиков и девочек, если они в разных отрядах, но хотят общаться ?

Изображение слайда
10

Слайд 10: К Е Й С

В лагере проводится квест, на котором нужно находить предметы в нужной последовательности. Дети выходят на мероприятие, выбирают лидера в отряде и приступают к старту. Однако уже к середине квеста дети разбредаются по всей территории лагеря и не соблюдают последовательность этапов, командира не слушают, старших не слушают. Итог - детей снимают с соревнований в мероприятии. Как избежать подобной ситуации ? Обязан ли вожатый в данном случае стать лидером ? В чем заключается основная проблема ?

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Т И М Б И Л Д И Н Г ИЛИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ С Т А Т Ь С У П Е Р В О Ж А Т Ы М П: К Е Й С

В работе возникли проблемы с вожатым, отчего он прибыл на смену только на второй день. В качестве помощника вожатому и старшего в первый день поставили " бывалого " ребенка, который старше чем возраст детей в отряде, но способен взять на себя ответственность и роль лидера. В отряде есть ребенок, который откровенно хамит, дерется и т. д., отчего остальные дети делают его изгоем, что мешает отряду на занятиях и мероприятиях Влияет ли опыт пребывания детей в одном лагере на командообразование в отряде ? Стоит ли передавать " бразды правления " знакомым детям, так сказать " бывалым "? Какова роль вожатого в формировании команды в отряде далее ?

Изображение слайда