Презентация на тему: II Модуль «Копилка»

II Модуль «Копилка»
Цель модуля «Копилка»: содействовать пониманию детьми ценности и значения денег в жизни человека
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/10
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4503 Кб)
1

Первый слайд презентации: II Модуль «Копилка»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Цель модуля «Копилка»: содействовать пониманию детьми ценности и значения денег в жизни человека

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Задачи модуля «Копилка»: Познакомить детей с понятием «что такое деньги», с историей возникновения денег Обогащать представление детей о разных видах денег Познакомить с ведущим предприятием региона: печатной фабрикой Гознак, процессом изготовления денег Способствовать формированию представлений детей о значении денег в жизни человека в прошлом и современном мире Обогащать представление детей о способах хранения денег

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Разделы модуля «Копилка»: «Где живут деньги» (5-7 лет) « Феечка Копеечка на Пермской печатной фабрике Гознак» (5-7 лет) «Как Феечка Копеечка узнала, что такое деньги» (3-7 лет) « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» (3-7 лет)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
5

Слайд 5

Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Младшая группа Дети получают первичные представления о деньгах, о том как они выглядят.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Средняя группа Дети получают элементарные представления о современных деньгах (монетах и купюрах), умеют различать их

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Старшая группа Дети имеют представления о российских рублях и валюте других стран, умеют различать их

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
8

Слайд 8

Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Подготовительная группа Дети имеют представления о современных видах денег (наличные, безналичные), умеют различать их

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ «КОПИЛКА» дети: Имеют представление о ценности денег, умеют бережно относиться к деньгам, понимают их назначение Имеют представление о современных способах хранения денег Имеют представление об истории и эволюции происхождения денег Знают на каком предприятии региона печатают денежные знаки Оперируют несложными понятиями (деньги, товары, услуги, покупки и др.) в играх, общении со взрослыми и сверстниками Имеют представление о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран, умеют их различать

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: II Модуль «Копилка»: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2