Презентация на тему: II Модуль «Копилка»

II Модуль «Копилка»
Цель модуля «Копилка»: содействовать пониманию детьми ценности и значения денег в жизни человека
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
II Модуль «Копилка»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/10
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4503 Кб)
1

Первый слайд презентации: II Модуль «Копилка»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель модуля «Копилка»: содействовать пониманию детьми ценности и значения денег в жизни человека

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задачи модуля «Копилка»: Познакомить детей с понятием «что такое деньги», с историей возникновения денег Обогащать представление детей о разных видах денег Познакомить с ведущим предприятием региона: печатной фабрикой Гознак, процессом изготовления денег Способствовать формированию представлений детей о значении денег в жизни человека в прошлом и современном мире Обогащать представление детей о способах хранения денег

Изображение слайда
4

Слайд 4

Разделы модуля «Копилка»: «Где живут деньги» (5-7 лет) « Феечка Копеечка на Пермской печатной фабрике Гознак» (5-7 лет) «Как Феечка Копеечка узнала, что такое деньги» (3-7 лет) « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» (3-7 лет)

Изображение слайда
5

Слайд 5

Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Младшая группа Дети получают первичные представления о деньгах, о том как они выглядят.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Средняя группа Дети получают элементарные представления о современных деньгах (монетах и купюрах), умеют различать их

Изображение слайда
7

Слайд 7

Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Старшая группа Дети имеют представления о российских рублях и валюте других стран, умеют различать их

Изображение слайда
8

Слайд 8

Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Подготовительная группа Дети имеют представления о современных видах денег (наличные, безналичные), умеют различать их

Изображение слайда
9

Слайд 9

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ «КОПИЛКА» дети: Имеют представление о ценности денег, умеют бережно относиться к деньгам, понимают их назначение Имеют представление о современных способах хранения денег Имеют представление об истории и эволюции происхождения денег Знают на каком предприятии региона печатают денежные знаки Оперируют несложными понятиями (деньги, товары, услуги, покупки и др.) в играх, общении со взрослыми и сверстниками Имеют представление о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран, умеют их различать

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: II Модуль «Копилка»: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда