Первый слайд презентации: II Модуль «Копилка»
Слайд 2: Цель модуля «Копилка»: содействовать пониманию детьми ценности и значения денег в жизни человека
Слайд 3
Задачи модуля «Копилка»: Познакомить детей с понятием «что такое деньги», с историей возникновения денег Обогащать представление детей о разных видах денег Познакомить с ведущим предприятием региона: печатной фабрикой Гознак, процессом изготовления денег Способствовать формированию представлений детей о значении денег в жизни человека в прошлом и современном мире Обогащать представление детей о способах хранения денег
Слайд 4
Разделы модуля «Копилка»: «Где живут деньги» (5-7 лет) « Феечка Копеечка на Пермской печатной фабрике Гознак» (5-7 лет) «Как Феечка Копеечка узнала, что такое деньги» (3-7 лет) « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» (3-7 лет)
Слайд 5
Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Младшая группа Дети получают первичные представления о деньгах, о том как они выглядят.
Слайд 6
Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Средняя группа Дети получают элементарные представления о современных деньгах (монетах и купюрах), умеют различать их
Слайд 7
Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Старшая группа Дети имеют представления о российских рублях и валюте других стран, умеют различать их
Слайд 8
Содержание по разделу модуля « Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» Подготовительная группа Дети имеют представления о современных видах денег (наличные, безналичные), умеют различать их
Слайд 9
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ «КОПИЛКА» дети: Имеют представление о ценности денег, умеют бережно относиться к деньгам, понимают их назначение Имеют представление о современных способах хранения денег Имеют представление об истории и эволюции происхождения денег Знают на каком предприятии региона печатают денежные знаки Оперируют несложными понятиями (деньги, товары, услуги, покупки и др.) в играх, общении со взрослыми и сверстниками Имеют представление о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран, умеют их различать