Презентация на тему: «Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников»

«Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников» Игровая педагогическая технология Главная цель игровой технологии Задачи игровой технологии Виды педагогических игр Функции игры игры со счетными палочками, строительным материалом, пальчиковые игры Занятия - путешествие игры-занятия по ознакомлению с различными видами профессий Применение технологий развитие с помощью игровых технологий Сюжетно-ролевые игры: Народные игры с куклами, потешками, хороводами, играми-шутками, игры-сценки Играть с детьми необходимо постоянно, Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего. именно в игре ребенок способен
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 53)
Скачать (5028 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: «Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников»

Подготовил: Студент юст-м-1-З-2016-3 Паршакин Д.И. г.Коломна

2

Слайд 2: Игровая педагогическая технология

– это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр, последовательная деятельность педагога по: - отбору, разработке, подготовке игр; - включению детей в игровую деятельность; - осуществлению самой игры; - подведению итогов, результатов игровой деятельности.

3

Слайд 3: Главная цель игровой технологии

–создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей.

4

Слайд 4: Задачи игровой технологии

1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышение ее результативности. 3. Сделать воспитательный процесс управляемым.

5

Слайд 5: Виды педагогических игр

1. по виду деятельности – двигательные, интеллектуальные, психологические, профориентированные и т.д. ; 2. по характеру педагогического процесса – обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические; 3. по характеру игровой методики – игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры и устанавливается в зависимости от ее хода; 4. по содержанию – музыкальные, математические, социализирующие, логические и т.д. ; 5. по игровому оборудованию – настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссерские и т.д.

6

Слайд 6: Функции игры

*Развлекательная *Социокультурная *Самореализация в игре *Коммуникативная *Диагностическая *Игротерапевтическая *Развивающая

7

Слайд 7: игры со счетными палочками, строительным материалом, пальчиковые игры

8

Слайд 8: Занятия - путешествие

9

Слайд 9: игры-занятия по ознакомлению с различными видами профессий

10

Слайд 10: Применение технологий

Используя игровые технологии в работе с детьми, нужно быть доброжелательной, осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазию ребенка.

11

Слайд 11: развитие с помощью игровых технологий

В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы: - восприятие, - внимание, - память, - воображение, - мышление

12

Слайд 12: Сюжетно-ролевые игры:

13

Слайд 13: Народные игры с куклами, потешками, хороводами, играми-шутками, игры-сценки

14

Последний слайд презентации: «Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников»: Играть с детьми необходимо постоянно, Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего. именно в игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений и навыков, реализовать себя!

Похожие презентации

Ничего не найдено