Презентация на тему: Игровые технологии

Игровые технологии
Понятие игровых технологий
История возникновения игровых технологий
Цели образования игровых технологий
Характеристика игровых технологий
Сущность игровых технологий
Игровая деятельность используется:
Классификация игровых технологий по Г.К. Селевко
Виды игровых технологий
Досто инства и недостатки игровых технологий:
Выводы:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (905 Кб)
1

Первый слайд презентации: Игровые технологии

Выполнили студентки 1 курса, 1 группы П сихолого-педагогического факультета Психология образования Кульнева Ирина Синицкая Марина

Изображение слайда
2

Слайд 2: Понятие игровых технологий

Игровая технология – технология обучения, в основе которой лежит взаимосвязь имитационного моделирования и ролевого поведения участников игры в процессе решения учебных задач достаточно высокого уровня проблемности.

Изображение слайда
3

Слайд 3: История возникновения игровых технологий

В отечественной педагогике и психологии проблему игровой деятельности разрабатывали К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, в зарубежной - 3.Фрейд, Ж.Пиаже и другие. В их трудах, исследована и обоснована роль игры в развитии личности, в развитии основных психических функций, в самоуправлении и саморегулировании личности.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цели образования игровых технологий

Дидактические Воспитательные Развивающие Социальные Расширение кругозора, развитие и применение ЗУН на практике Воспитание самостоятельности,сотрудничества, общительности, коммуникативности Развитие качеств и структур личности Приобщение к нормам и ценностям общества

Изображение слайда
5

Слайд 5: Характеристика игровых технологий

Игровая технология является уникальной формой обучения. Позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным, она строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса объединённую общим содержанием, сюжетом. «Игровые педагогические технологии» включают в себя достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных игр.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Сущность игровых технологий

Изображение слайда
7

Слайд 7: Игровая деятельность используется:

В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела; Как элемент обширной технологии; В качестве его урока или его части; как технология внеклассной работы.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Классификация игровых технологий по Г.К. Селевко

Изображение слайда
9

Слайд 9: Виды игровых технологий

Признак Вид игр Характер деятельности Физические, интеллектуальные, социальные, психологические Характер педагогического процесса Дидактические, познавательные, воспитательные, развивающие, творческие (репродуктивные, продуктивные), диагностические, профориентационные, психотерапевтические Характер игровых действий Сюжетные, ролевые, деловые, драматизации, имитационные, спортивные, военно-прикладные, туристические Характер среды Аудиторные, уличные, на местности, компьютерные, телевизионные Количество участников Массовые, групповые, индивидуальные

Изображение слайда
10

Слайд 10: Досто инства и недостатки игровых технологий:

Достоинства: Повышение интереса; Сплочение коллектива; Смена деятельности; Развитие творчества Развитие мышления; Недостатки: Сложности в организации; Сложности в оценке; Много подготовки к уроку; Работа одних и тех же учащихся; Не для любого материала.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Выводы:

Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и память, создает условия для становления абстрактного мышления. В игре осваиваются игровые роли, школьники обогащают свой социальный опыт, учатся адаптироваться в незнакомых ситуациях. Кроме того, игра вызывает у школьника живой интерес к предмету, позволяет развивать индивидуальные способности каждого ученика.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Игровые технологии: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда