Презентация на тему: Игры с водой, как средство познавательного развития детей раннего возраста»

«Игры с водой, как средство познавательного развития детей раннего возраста»
«Игры с водой, как средство познавательного развития детей раннего возраста»
«Игры с водой, как средство познавательного развития детей раннего возраста»
Задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды (прозрачность, без запаха, вкуса, теплая, холодная и др.) Создать условия для творческого воображения,
«Игры с водой, как средство познавательного развития детей раннего возраста»
«Игры с водой, как средство познавательного развития детей раннего возраста»
Игра «Выбери нужного цвета» Цель: развитие у детей сенсомоторики, координации движений, зрительного внимания, закрепление цветовых оттенков
Игра «Тонет не тонет» Цель: знакомство детей со свойствами материалов.
Игра «Достань ракушку» Цель: развивать у детей внимание, мелкую моторику рук, координацию движений.
Игра: «Капитан» Цель: развитие у детей внимания, формирования умения выполнять глубокий вдох и длительный плавный выдох.
Игра: «Фонтан» Цель: развитие у детей координации движения, мелкой и общей моторики, внимания. Формирование правильного захвата руки, развитие ловкости.
Спасибо за внимание!
1/12
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 5)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3564 Кб)
1

Первый слайд презентации: Игры с водой, как средство познавательного развития детей раннего возраста»

Подготовила: воспитатель СП ДС «Солнышко ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Фрунзенский – Улаева Т.С.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Игры с водой-одна из форм естественной деятельности ребенка. Эти игры обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию ребенка почти во всех аспектах.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста через игры с водой.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды (прозрачность, без запаха, вкуса, теплая, холодная и др.) Создать условия для творческого воображения, умения проводить несложные эксперименты. Способствовать развитию любознательности, познавательного интереса в процессе игр с водой. Расширить словарный запас. Учить детей координировать движения рук, развивать мелкую моторику рук

Изображение слайда
5

Слайд 5

Центр «Вода» Оборудование: различные формочки, деревянные ложки, крышечки, леечки, губки, киндер-сюрпризы, коктейльные трубочки, кораблики, теннисные мячи, спринцовки, ракушки, камушки, рыбки пластмассовые, удочки и др.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Игра «Выбери нужного цвета» Цель: развитие у детей сенсомоторики, координации движений, зрительного внимания, закрепление цветовых оттенков

Изображение слайда
8

Слайд 8: Игра «Тонет не тонет» Цель: знакомство детей со свойствами материалов

Содержание: предложить ребенку постепенно опустить предметы в воду. Во время игры попросить ребенка назвать предметы, опускаемые в воду. Комментировать действия предметов (тонет, плывет )

Изображение слайда
9

Слайд 9: Игра «Достань ракушку» Цель: развивать у детей внимание, мелкую моторику рук, координацию движений

Изображение слайда
10

Слайд 10: Игра: «Капитан» Цель: развитие у детей внимания, формирования умения выполнять глубокий вдох и длительный плавный выдох

Изображение слайда
11

Слайд 11: Игра: «Фонтан» Цель: развитие у детей координации движения, мелкой и общей моторики, внимания. Формирование правильного захвата руки, развитие ловкости

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Игры с водой, как средство познавательного развития детей раннего возраста»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда