Презентация на тему: Игра: техники и механики

Игра: техники и механики
Что такое игра и зачем она вообще нужна?
Игра: техники и механики
Как выбрать правильную игру?
Какие они вообще бывают?
Этапы проведения игры
Правило шести чувств:
!! Что точно нужно знать !!
А теперь о геймдизайне. Сеттинг.
Не надо!
Механика
Игра: техники и механики
Игра: техники и механики
Игра: техники и механики
Игровые механики
Внешняя мотивация
Внутренняя мотивация
Фан Чтооо ? Какой такой фан?
Игра: техники и механики
1/19
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (153 Кб)
1

Первый слайд презентации: Игра: техники и механики

Комиссар направления Катуха Орлова

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое игра и зачем она вообще нужна?

Опыт Моделирование нереальных ситуаций Воздействие на эмоции В игре главное не результат, а процесс. Но при отсутствии цели игра не имеет смысла. Мероприятие ВСЕГДА имеет смысл.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Игры на знакомство Игры на сплочение Игры на развлечение Игры на концентрацию Игры-«пятиминутки» (не так актуальны, но важны!!)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Как выбрать правильную игру?

Цель игры (зачем проводить?) Для кого игра? (возраст, запрос, количество участников) Условия проведения игры (площадка, инвентарь и т.д.) Состояние коллектива Наличие оборудование (не просто инвентарь!!) !!! Сколько есть времени !!! Какой ожидается итог от игры?

Изображение слайда
5

Слайд 5: Какие они вообще бывают?

В идеологичке : Спортивные Интеллектуальные Традиционные Творческие Трешовые Душевные Виды игр: Психологические Настольные Театральные Сюжетно-ролевые Симуляции Нарративные Подвижные Игры живого действия

Изображение слайда
6

Слайд 6: Этапы проведения игры

Легенда - > Правила -> Контроль -> Кульминация -> Неожиданный поворот -> Завершение -> Выведение -> Сбор фидбека

Изображение слайда
7

Слайд 7: Правило шести чувств:

Зрение Обоняние Слух Осязание Вкус 6 чувство

Изображение слайда
8

Слайд 8: Что точно нужно знать !!

Иметь предысторию Участники не знают, что идёт не так Импровизация – это не всегда плохо Чередуйте мероприятия Не пытайтесь собрать всех Главное – ваша мотивация Игра ВСЕГДА несёт какой-то смысл. Это важно донести до бойцов Лайфхак – СПОшные идеологички

Изображение слайда
9

Слайд 9: А теперь о геймдизайне. Сеттинг

Сеттинг – фон игры. Время и место истории, культурные и социальные аспекты и так далее. Сеттинг формирует игровой опыт игрока. Без сеттинга нет опыта, а значит, нет и игры. Сеттинги различаются по: Реалистичности Времени Комфорту участников Игровая задача - > сеттинг - > механика. Механика тесно связана с сеттингом Сеттинг ≠ жанр (детектив, ролёвка, стратегия)

Изображение слайда
10

Слайд 10: Не надо!

Прописывать сеттинг без механики Прописывать сеттинг без истории Игнорировать сеттинг при прописывании механик

Изображение слайда
11

Слайд 11: Механика

Механика – скелет игры. Это условия игровой ситуации. Принцип, по которому действует игра. Четкая и полная последовательность действий, которая обеспечивает игру. Факторы игровой ситуации: Действия игроков Путь к победе Состояние игры Игровой конфликт

Изображение слайда
12

Слайд 12

Игровой конфликт – трудность, которую преодолевает игрок для достижения победы. Одна цель Кто быстрее и лучше её достигнет ЧГК Противоположные цели Скрыть информацию / узнать информацию Поймать / убежать Киллер

Изображение слайда
13

Слайд 13

Элементы механики Ход Игроки Игровое пространство Игровой конфликт Действия Победа Последовательность ходов: Последовательные Параллельные Игры бывают кооперативные и конкурентные. Кооперативные и не жёстко конкурентные игры чаще используют в педагогике А также: Управляемые (стратегические, участие мастера, низкая степень рандомности ) Динамичные (высокая скорость, высокая степень рандомности )

Изображение слайда
14

Слайд 14

Игры бывают: Разные по степени реиграбельности Отчуждаемые или с ведущим С ролевым отыгрышем или без Многоуровневые или без стадий Много реквизита или нет

Изображение слайда
15

Слайд 15: Игровые механики

Игровое поле (свободное или несвободное перемещение) Переговоры (торги, сбор информации или ресурсов, голосование, угадывание) Экономические (аукцион, торги) Колодостроение (собрание сета) Выбор ролей (механика помех) Механика победы (цель, поиск, не потерять, головоломки) + обязательно придумать награды

Изображение слайда
16

Слайд 16: Внешняя мотивация

Мотивация – побуждение к действию, управляющее поведением человека и заставляющее его что-то делать (или не делать). Награды, призы Оценки Рейтинг Бейджи

Изображение слайда
17

Слайд 17: Внутренняя мотивация

Теория самодетерминации Компетентность (игрок всегда должен быть способен ответить на вопрос «что я могу сделать сейчас?») Свобода выбора (игрок может делать разные вещи) Принадлежность (кто моя команда?) Вера в высший смысл

Изображение слайда
18

Слайд 18: Фан Чтооо ? Какой такой фан?

Лёгкий фан (юмор, тайминг, секретики, нарратив) Тяжёлый фан (преодоление себя, выход из зоны комфорта) Интеллектуальный фан (решение сложных интеллектуальных задач) Смысловой фан (смысл, значимость, «правильная цель», ценность) Ощущение как удовольствие Фантазия, эскапизм Нарратив Вызов Товарищество Исследование Экспрессия, самовыражение Игра как времяпрепровождение A Theory of Fun by Raph Koster

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Игра: техники и механики

Stepik ( Школа вожатых Приморского края 2020) Вожатские методички Книги по геймдизайну Frontier KIT

Изображение слайда