Презентация на тему: Игра на нервах в играх жанра хоррор

Игра на нервах в играх жанра хоррор
Пугающий эмбиент, гнетущая атмосфера являются неотъемлемыми составляющими хорошего хоррора. Интрига и сюжет же в таких играх глубже, чем может показаться на
Создание истории
Портрет Александра при нормальном и при низком уровне рассудка ( Amnesia : the Dark Descent)
При этом, по моему мнению, игра не должна быть забита нарративом, а именно, повествованием истории через записки, ведь зачастую она выходит крайне запутанной и
Игра на нервах в играх жанра хоррор
Игра на нервах в играх жанра хоррор
Асфиксия (Silent hill)
Laura (the evil within)
Звуковое сопровождение
( Это аудио, можно прослушать)
Страх одиночества
Согласитесь, в играх серии Resident Evil страх ощущается только по началу.
Скримеры
Игра на нервах в играх жанра хоррор
Геймплей
Кто закрепил эту отвратительную камеру в углу локации
Итог
людография
Список использованных источников
1/20
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (23820 Кб)
1

Первый слайд презентации: Игра на нервах в играх жанра хоррор

Выполнил : Студент гр. ЭН-370012 Коровкин Артём

Изображение слайда
2

Слайд 2: Пугающий эмбиент, гнетущая атмосфера являются неотъемлемыми составляющими хорошего хоррора. Интрига и сюжет же в таких играх глубже, чем может показаться на первый взгляд, ведь зачастую главной задачей является сторитейлинг

Изображение слайда
3

Слайд 3: Создание истории

90% информации человек получает с помощью глаз, поэтому от художников, “архитекторов”, аниматоров и сотни других людей, которые занимаются визуальной составляющей, зависит очень многое.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Портрет Александра при нормальном и при низком уровне рассудка ( Amnesia : the Dark Descent)

Именно изучение надписей на стенах, нахождения непонятных вещей и идти по следу крови отлично играет на нервах - вы ждете что-то непонятное, вам неудобно, и вы уже боитесь испугаться.

Изображение слайда
5

Слайд 5: При этом, по моему мнению, игра не должна быть забита нарративом, а именно, повествованием истории через записки, ведь зачастую она выходит крайне запутанной и стоит приложить не мало усилий, чтобы понять ее полностью. Примером такого хоррора является серия игр Layers of Fear

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Асфиксия (Silent hill)

Дизайн монстров Монстры дополняют атмосферу, пугают своим незримым присутствием и выбивают из зоны комфорта Bridge enemy art (The Evil Within)

Изображение слайда
9

Слайд 9: Laura (the evil within)

Беспокойный силуэт (silent hill) Самый простой способ создания монстра – это изменение физиологии человека, оно может начаться с незначительных изменений, а закончиться на невообразимых видоизменениях в стиле Silent Hill и The Evil Within

Изображение слайда
10

Слайд 10: Звуковое сопровождение

главная составляющая хорошего хоррора – это звуковое сопровождение, если его нет или он очень плох, то игра может умереть так и не родившись

Изображение слайда
11

Слайд 11: ( Это аудио, можно прослушать)

( Тот случай, когда звук вытягивает атмосферу )

Изображение слайда
12

Слайд 12: Страх одиночества

помогает вжиться в роль главного героя, сконцентрироваться на сюжете или сильнее испугаться обычного скримера

Изображение слайда
13

Слайд 13: Согласитесь, в играх серии Resident Evil страх ощущается только по началу

Новая локация и непонятная механика геймплея сильно нагнетает обстановку, но по мере продвижения по сюжету игрок теряет чувство страха, ведь у него есть оружие (а значит он не один) и он может дать отпор.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Скримеры

Самая сомнительная механика в хоррорах, но порой довольно удачная. Сомнительная в том плане, что многие разработчики очень узко к ней подходят, по их мнению, это должен быть внезапный и громкий видеоряд, плюс ко всему зачастую притянутый за уши. В некоторых играх она позиционируется тем, что главный герой психически нездоровый человек, как это было в The Evil Within и Layers of Fear. Но в играх с хорошей атмосферой они имеют место быть, они появляются там, где ты порой максимально их не ожидаешь. !На следующем слайде скример

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Геймплей

Все играет на руку атмосфере и геймплей не исключение. Он должен быть понятным, но при этом не всегда удобным, чтобы поддерживать напряжение игрока (система открывания дверей в амнезии действительно хорошее решение)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Кто закрепил эту отвратительную камеру в углу локации

для большего погружения минимизируют или даже полностью убирают HUD, ограничивая нейтральную информацию, но не критически важную как здоровье или карту

Изображение слайда
18

Слайд 18: Итог

Как мы можем понять, игры в жанре хоррор довольно сложны. У них довольно низкий порог вхождения, не каждая компания разработчиков может взять и сделать хороший продукт, ведь в таких играх должны быть замысел и интрига. При этом каждая составляющая должна сливаться друг с другом в медленном танце

Изображение слайда
19

Слайд 19: людография

Amnesia: The Dark Descent (2010) Cry of Fear (2012) Layers of Fear (2018) Layers of Fear 2 (2019) P.T. (2014) Resident Evil 7 (2017) Silent Hill (1999-2012) The Evil Within (2014) The Evil Within 2 (2017)

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Игра на нервах в играх жанра хоррор: Список использованных источников

Артём Дубровский. Почему хоррор -игры страшнее фильмов. [ Электронный ресурс] // URL : https://regnum.ru/news/society/2704382.html (дата обращения: 05.06.2020 ) Джейми Мэдиган. Психология хоррор -игр. [ Электронный ресурс] // URL : https://gamerulez.net/articles/psihologiya-horror-igr (дата обращения: 05.06.2020 ) Крисс Пруэтт. Как создавать напряжение в хоррор -играх. Часть первая. [ Электронный ресурс] // URL : https:// habr.com/ru/post/398215/ ( дата обращения: 05.06.2020)

Изображение слайда