Презентация на тему: Игра «Круг - классики »

Игра «Круг - классики »
Игра «Круг - классики »
Игра «Круг - классики »
Игра «Круг - классики »
Игра «Круг - классики »
Игра «Круг - классики »
Игра «Круг - классики »
Игра «Круг - классики »
1/8
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7573 Кб)
1

Первый слайд презентации

Игра «Круг - классики »

Изображение слайда
2

Слайд 2

Задачи пособия «Круг - классики» развивать и корректировать ориентировку в пространстве, статическое и динамическое равновесие; развивать мелкую и крупную моторику рук; развивать двигательные возможности ребенка за счет освоения новых движений; создать положительный эмоциональный настрой.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Способ изготовления пособия «Круг -классики» основное поле, сделано из плотного материала, легко моющегося; разделено на 10 секторов несмывающимся маркером; на каждом секторе на липучке крепятся цифры от 1 до 10. в середине круга смайлик; карточки с изображением следов обозначающих приставной шаг, перекрестный шаг, прыжки на левой и правой ноге.

Изображение слайда
4

Слайд 4

1 Вариант: Перепрыгивание секторов на одной ноге ( левой или правой ) 2 Вариант: Необходимо постоять на одной ноге поочередно. 3 Вариант: Пройти сектора перекрестным шагом, называя цифры ( в прямом и обратном порядке) 4 Вариант: Пройди вправо или влево только по четным цифрам (красным ). Пройди вправо или влево только по нечетным цифрам (синим ). 5 Вариант: Ребенок идет по секторам, педагог говорит «Стоп». Надо подбросить мяч вверх столько раз, на какой цифре остановился ребенок. 6 Вариант: Ребенок идет по секторам, педагог говорит «Стоп». Надо прочеканить мяч об пол столько раз, на какой цифре остановился ребенок. Варианты выполнения задания

Изображение слайда
5

Слайд 5

Интерактивная игра «Неоклассики» Для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Развивать физическое здоровье детей (мышцы ног, координацию движений, глазомер, меткость). Целенаправленно развивать моторику; Приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нём; Создавать условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий; Упражнять детей в счёте до 10.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Способ изготовления интерактивная игра «Неоклассики» Для изготовления интерактивной игры были использованы следующие материалы: ламинированные карточки формата А4 со схематичным изображением стоп и кистей рук в различных положениях; ламинированные карточки для фиксирования личных результатов с прищепками; ламинированные наборы карточек «Цифры» и «Буквы» (размер 10см*10см); набор карточек «Упражнения гимнастики мозга»; набивной мешочек для метания - «Бита»; липкая лента для фиксации карточек игрового поля.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Описание игры На полу раскладывается игровое поле, карточками с цифрами от 1 до 11 обозначаются «Классы». С помощью считалки или жребия игроки определяют очередность. Что делает игрок: Бросает биту в первый класс. Если он попал в отделение с цифрой 1 (т.е. в первый класс) и бита не задела ни одной линии, то можно продолжать. Бросок биты в классы с 5 по 11 может выполняться из 4 класса). Игрок впрыгивает в  первый класс, располагая ступни и ладони, соответственно предложенным изображениям, стараясь правильно расположить ноги и руки. Если совершил ошибку – то придется передать ход другому игроку. Если нет – можно продолжать дальше.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Игра «Круг - классики »

Далее нужно продолжить перепрыгивать по «классам» с заданиями для ступней и ладоней Главное – правильно располагать ступни ног и ладони. Вот и пройден первый класс. Если была допущена ошибка – то игрок выполняет «Работу над ошибками»: Игрок вытаскивает карточку с заданием из колоды карточек «Гимнастики мозга». Все игроки выполняют выпавшее задание. Карточку возвращают в колоду, кладя её под низ. Ход переходит к следующему игроку. Игрок, допустивший ошибку, вновь начинает игру с того класса, где он ошибся. Для фиксирования результата игрок прикрепляет прищепку на своей карточке. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не пройдет все «классы»

Изображение слайда