Презентация на тему: Идеи « политкультурности » и молодежные экстремистские течения

Идеи « политкультурности » и молодежные экстремистские течения
Поликультурность
Ч то же подразумевается под поликультурностью ?
Идеи « политкультурности » и молодежные экстремистские течения
Молодёжное движение
По направленности интересов социолог М.Топалов так классифицирует молодежные объединения и группы:
Идеи « политкультурности » и молодежные экстремистские течения
1/7
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (263 Кб)
1

Первый слайд презентации: Идеи « политкультурности » и молодежные экстремистские течения

Изображение слайда
2

Слайд 2: Поликультурность

Поликультурность – это способность образования выразить разнообразие и многообразие культуры, отразить культуру как сложный процесс взаимодействия всех типов локальных культур

Изображение слайда
3

Слайд 3: Ч то же подразумевается под поликультурностью ?

Во-первых, это может означать, что в одном обществе существует множество культур. Во-вторых, это может означать, что есть люди, связанные одновременно с несколькими культурами, то есть существуют « многокультурные » люди. В- третьих, люди из разных культур встречаются и возникают многокультурные ситуации, которые могут создавать трудности для мира, обществ и людей.

Изображение слайда
4

Слайд 4

глубокое и всестороннее овладение учащимися культурой своего собственного народа как непременное условие интеграции в иные культуры; формирование у учащихся представлений о многообразии культур в мире и России, воспитание положительного отношения к культурным различиям, способствующим прогрессу человечества и служащим условиям для самореализации личности; создание условий для интеграции учащихся в культуры других народов; формирование и развитие умений и навыков эффективного взаимодействия с представителями различных культур; воспитание учащихся в духе мира, терпимости, гуманного межнационального общения [4: 6]; формирование и развитие умения критически мыслить [3]; развитие этнотолерантности ; формирование у учащихся чувства национального самосознания, достоинства, чести через развитие «исторической памяти», побуждение интереса к своей малой родине, истории своего народа; формирование осознанных, позитивных ценностных ориентаций личности учащегося по отношению к собственной российской культуре, поликультурной по своей природе; воспитание уважения к истории и культуре своего и иного народа; использование этнопедагогической среды как основы для взаимодействия личности с элементами других культур; формирование способности учащегося к личностному, культурному самоопределению [5: 176].

Изображение слайда
5

Слайд 5: Молодёжное движение

Молодежь, как наиболее чуткая и восприимчивая группа первой воспринимает новые формы развития в сфере досуга со всеми позитивными и негативными явлениями. Ее не могут до конца удовлетворить существующие общепринятые развлечения и способы провождения времени. И молодежь придумывает свой способ. Раньше в России (Советском Союзе) было больше контроля над молодежью, существовали пионерская организация и комсомол, которые были обязательны, но большинство их членов были пассивными и вступали в них скорее потому, что «так полагалось».

Изображение слайда
6

Слайд 6: По направленности интересов социолог М.Топалов так классифицирует молодежные объединения и группы:

- увлечение современной молодежной музыкой; - устремление к правопорядковой деятельности; - активно занимающиеся определенными видами спорта; - околоспортивные - различные фанаты; - философско-мистические; - защитники окружающей среды.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Идеи « политкультурности » и молодежные экстремистские течения

Человек, попавший в субкультуру, становится с ней единым целым. Он принимает все порядки, законы нового общества, у него меняется система ценностей и взгляд на мир. Кто-то меняет субкультуры, как перчатки, только ради их внешних проявлений, эпатажа окружающих, не вникает в суть и философию, которая в большей или меньшей степени есть в каждом неформальном движении. Даже те, кто верен одной своей неформальной организации, зачастую не понимают ее. Чаще всего таким поверхностным бывает именно молодое поколение. Подростки металлисты могут устраивать массовые драки и беспорядки, хулиганить, хамить старшим и считать, что поступают как истинные металлисты. Им отнюдь не понять, что это движение основано в первую очередь из-за самой музыки и особого мироощущения, а не из-за стремления разрушать все вокруг.

Изображение слайда