Презентация на тему: Идеи футуризма

Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
и предметно-пространственное творчество
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Будетлянские книги, или Лаборатория графического дизайна
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
два взгляда на геометрию
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Что такое конструктивизм?
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
Идеи футуризма
1/92
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (13609 Кб)
1

Первый слайд презентации: Идеи футуризма

Изображение слайда
2

Слайд 2

В 1909 г. поэт Филиппо Томмазо Маринетти опубликовал в газете «Фигаро» манифест нового течения в искусстве. Провозглашалось стремление к современности, техника объявлялась достойным объектом любования. Происходит реформация языка («слова отпущены на свободу»), изображение динамики становится ведущей темой в живописи и скульптуре. «Констатируем, — отмечалось в манифесте, — что красоты мира пополнились еще одной: красотой скорости. Ревущий автомобиль, который точно мчится против картечи — прекраснее, чем Ника Самофракийская »

Изображение слайда
3

Слайд 3

Этьен -Жюль Маре. Хронофотография

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Дж. Балла. Проект веера. 1918

Изображение слайда
9

Слайд 9: и предметно-пространственное творчество

Футуризм, театр

Изображение слайда
10

Слайд 10

Футуристы часто работали с малыми, мобильными формами зрелища — кафе, кабаре, поэтические вечера. Художники активно вводят в изображение текст.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Художников-новаторов охотно приглашал признанный режиссер Александр Таиров

Изображение слайда
12

Слайд 12

Александра Экстер

Изображение слайда
13

Слайд 13

Мост. Севр. Александра Экстер, 1914 год Город ночью. Александра Экстер, 1919 год

Изображение слайда
14

Слайд 14

Эскиз декораций к спектаклю «Дама-призрак», 1924 год

Изображение слайда
15

Слайд 15

Эскиз декорации, 1930 год

Изображение слайда
16

Слайд 16

В дополнение к костюмам художница предлагала разрисовывать лица актерам, что было своеобразным прототипом боди-арта. Вакханка. Эскиз костюма для спектакля « Фамира Кифаред » режиссера Александра Таирова, 1916 год

Изображение слайда
17

Слайд 17

Испанский танец. Эскиз костюма для студии балетмейстера Брониславы Нижинской (по другой версии – для студии Эльзы Крюгер ), Киев, 1918 год

Изображение слайда
18

Слайд 18

Персонаж в маске Фигура с кинжа л ом. Эскиз костюма для спектакля « Ро ме о и Джульетта» режиссера Александр а Таи рова, 1921 год

Изображение слайда
19

Слайд 19

Эскиз костюма к кинофильму «Аэлита» Якова Протазанова, 1924 год. Не все идеи художницы были реализованы в экранизации, но влияние Экстер осталось заметно.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Эскиз костюма к драме И. Ф. Анненского Фамира Кифаред. Менада. Александра Экстер Дата: 1916 Cтиль :  Ар Нуво (Модерн)

Изображение слайда
22

Слайд 22

Александр Яковлевич Таиров  (настоящая фамилия  Корнблит ) (1885–1950) – выдающийся российский и советский режиссер, основатель и руководитель Камерного театра (1914-1949).

Изображение слайда
23

Слайд 23

Н. М. Церетелли  в роли Фамиры

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Пьеса О.Уайльда « Саломея » в русских образа х начала XX века Алла Назимова в роли Саломеи. Фильм " Саломея ", 1922 год

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Ида Рубинштейн в роли Саломеи, 1908 г.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Николай Калмаков. Эскиз костюма Саломеи к несостоявшейся постановке в театре Комиссаржевской, 1908 г.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Леон Бакст. Эскиз костюма " Саломея " для Иды Рубинштейн, 1908 г. Ида Рубинштейн в роли Саломеи, 1908 г.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Сцена из спектакля " Саломея " в Камерном театре. Режиссёр А.Я.Таиров, 1917 г.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Александра Экстер. Эскиз костюмов к спектаклю " Саломея " в Камерном театре, 1917 г.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Алиса Коонен в роли Саломеи. Камерный театр, 1917 г.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Ольга Гзовская в роли Саломеи. Малый театр, 1917 г

Изображение слайда
38

Слайд 38

Алла Назимова в роли Саломеи. Фильм " Саломея " 1922 г.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Декорации не столько изображали какие-то конкретные предметы или постройки, сколько организовывали пространство при помощи цвета, объемов и плоскостей.

Изображение слайда
40

Слайд 40: Будетлянские книги, или Лаборатория графического дизайна

Изображение слайда
41

Слайд 41

Малевич размышлял о студиях художников на дирижаблях. Хлебников предлагал основать « Азийский ежедневник песен и изобретений», в котором «статьи печатаются на любых языках по радиотелеграфу изо всех концов»

Изображение слайда
42

Слайд 42

СПб: Журавль, 1910. Тираж 300 экз.

Изображение слайда
43

Слайд 43

Изображение слайда
44

Слайд 44

Изображение слайда
45

Слайд 45

Изображение слайда
46

Слайд 46

Изображение слайда
47

Слайд 47

Изображение слайда
48

Слайд 48

литографированные рисунки Михаила Ларионова к книге Крученых «Помада» ( 1913 г.)

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изображение слайда
50

Слайд 50

Изображение слайда
51

Слайд 51

Изображение слайда
52

Слайд 52

Изображение слайда
53

Слайд 53

Изображение слайда
54

Слайд 54

Изображение слайда
55

Слайд 55

Изображение слайда
56

Слайд 56

Изображение слайда
57

Слайд 57

Изображение слайда
58

Слайд 58

Изображение слайда
59

Слайд 59: два взгляда на геометрию

Супрематизм и «Де Стиль »:

Изображение слайда
60

Слайд 60

Изображение слайда
61

Слайд 61

От У НОВ ИСа -к ГИНХУКу. Школа и научно-художественные эксперименты

Изображение слайда
62

Слайд 62

Книга « Kunstism 1914—1924» с работами Эль Лисицкого

Изображение слайда
63

Слайд 63

«Де Стиль»: особенности пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования

Изображение слайда
64

Слайд 64

Пит Мондриан

Изображение слайда
65

Слайд 65

Изображение слайда
66

Слайд 66

Геррит Ритфелд. Красно-синий стул. 1918

Изображение слайда
67

Слайд 67: Что такое конструктивизм?

Изображение слайда
68

Слайд 68

Алексей Михайлович Ган

Изображение слайда
69

Слайд 69

Александр Родченко

Изображение слайда
70

Слайд 70

Варвара Степанова

Изображение слайда
71

Слайд 71

Абстрактные конструкции - первый этап формирования концепции конструктивизма

Изображение слайда
72

Слайд 72

Изображение слайда
73

Слайд 73

В.Татлин. Летательный аппарат "Летатлин" Внешний вид, детали креплений. В.Татлин Питьевая чашка для детей, 1930 Проект памятника III Интернационалу, 1919-1920

Изображение слайда
74

Слайд 74

Башня III Интернационала (В. Татлин.

Изображение слайда
75

Слайд 75

Изображение слайда
76

Слайд 76

Конструктивизм - ранний функционализм

Изображение слайда
77

Слайд 77

Изображение слайда
78

Слайд 78

У ИСТОКОВ ФУНКЦИОНАЛИЗМА. МОДЕРНИЗМ И СТАНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изображение слайда
79

Слайд 79

« Баухауз »: прообраз дизайнерской школы

Изображение слайда
80

Слайд 80

От экспрессионизма - к дисциплине форм

Изображение слайда
81

Слайд 81

Вальтер Гропиус

Изображение слайда
82

Слайд 82

Йоханнес Иттен

Изображение слайда
83

Слайд 83

Изображение слайда
84

Слайд 84

Оскар Шлеммер

Изображение слайда
85

Слайд 85

Изображение слайда
86

Слайд 86

Изображение слайда
87

Слайд 87

Лампа MT8 Уильяма Вагенфельде и Карла Якоба Юкера, 1924 год

Изображение слайда
88

Слайд 88

Дессау: институт промышленного дизайна

Изображение слайда
89

Слайд 89

В. Гропиус. Здание школы « Баухауз » в Дессау. 1925

Изображение слайда
90

Слайд 90

Изображение слайда
91

Слайд 91

Ласло Мохой -Надь

Изображение слайда
92

Последний слайд презентации: Идеи футуризма

Изображение слайда