Презентация на тему: Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий

«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
В учебниках вы найдете…
В учебниках вы найдете…
В учебниках вы найдете…
Задания в УМК «Линия жизни»
Учебные задания
Учебные задания
По форме предъявления и выполнения
По форме предъявления и выполнения
По форме предъявления и выполнения
По форме предъявления и выполнения
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
Рабочая тетрадь
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
По характеру деятельности
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Пример задания из части 1
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Рабочая тетрадь. 6 класс Установите соответствие
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
РАБОТА С ТЕКСТОМ
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
РАБОТА С РИСУНКОМ
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
По форме организации
По содержанию
По содержанию
СЕРИЯ «Я сдам ОГЭ!», СЕРИЯ «Я СДАМ ЕГЭ»
«Я сдам ЕГЭ!»
«Я сдам ЕГЭ!»
«Я сдам ЕГЭ!»
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий
1/56
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (23551 Кб)
1

Первый слайд презентации

«Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий методист Центра естественно-математического образования 201 8

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 Учебники + ЭФУ Рабочие тетради Методические материалы Интерактивное приложение (Размещение на сайте www.prosv.ru ) Рабочая программа Учебно-методический комплекс «Линия жизни» 5-9 под ред. В.В. Пасечника

Изображение слайда
3

Слайд 3: В учебниках вы найдете…

3 В учебниках вы найдете… Рубрика «Шаги к успеху» Учебник – организатор учебной деятельности Рубрика и приложение (в 9 кл.) в «Шаги к успеху Полезные советы – в начале каждого учебника Простая и понятная навигация в учебнике

Изображение слайда
4

Слайд 4: В учебниках вы найдете…

4 В учебниках вы найдете… Итоги главы Вступление в тему Аннотированный текст Планируемый результат Мотивация

Изображение слайда
5

Слайд 5: В учебниках вы найдете…

5 В учебниках вы найдете… Структура параграфа Проблемный вопрос Репродуктивные вопросы Исследовательская деятельность Ключевые слова

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задания в УМК «Линия жизни»

6 Задания в УМК «Линия жизни»

Изображение слайда
7

Слайд 7: Учебные задания

7 Учебные задания ПО ФОРМЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ: устные, письменные, практические (лаб. опыты и наблюдения), с использованием ИКТ; ПО СОДЕРЖАНИЮ: предметные, межпредметные, метапредметные; ПО ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ: для индивидуальной, парной или групповой работы; ПО ХАРАКТЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: репродуктивные и продуктивные, в т.ч. проблемные, а также для проектной и исследовательской деятельности;

Изображение слайда
8

Слайд 8: Учебные задания

8 Учебные задания ПО ТИПУ ОТВЕТА: с открытым (развёрнутым, свободно конструируемым) и закрытым (выбором, кратким, на установление соответствия...) ответом; ПО ЦЕЛИ ОЦЕНКИ: для стандартизированных работ и для текущей (формирующей и диагностической ) оценки; ПО СЛОЖНОСТИ: позволяющие оценить достижение ПР как на базовом, так и на повышенном уровне; ПО СТЕПЕНИ ОТКРЫТОСТИ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЗАДАНИЯ: допускающие уточнение и выбор тематики, использование справочной лит-ры, адаптацию к индивидуальным особенностям учащихся.

Изображение слайда
9

Слайд 9: По форме предъявления и выполнения

9 По форме предъявления и выполнения Практические

Изображение слайда
10

Слайд 10: По форме предъявления и выполнения

10 По форме предъявления и выполнения Учебник. 9 класс

Изображение слайда
11

Слайд 11: По форме предъявления и выполнения

11 По форме предъявления и выполнения Рабочая тетрадь. 9 класс Рабочая тетрадь. 5 класс

Изображение слайда
12

Слайд 12: По форме предъявления и выполнения

12 По форме предъявления и выполнения Рабочая тетрадь. 7 класс

Изображение слайда
13

Слайд 13

Рабочая тетрадь. 5 класс По характеру деятельности 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Рабочая тетрадь

14 По характеру деятельности Рабочая тетрадь. 5 класс

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 Учебник. 9 класс По характеру деятельности

Изображение слайда
16

Слайд 16

16 По характеру деятельности Учебник. 9 класс

Изображение слайда
17

Слайд 17

Примеры задач по способу действия Учебник. 11 класс. Базовый уровень

Изображение слайда
18

Слайд 18: По характеру деятельности

18 По характеру деятельности Учебник. 7 класс

Изображение слайда
19

Слайд 19

19 Учебник. 8 класс

Изображение слайда
20

Слайд 20

Учебник. 11 класс По характеру деятельности 20 Сообщение темы с мотивирующим приемом

Изображение слайда
21

Слайд 21

21 Познавательные систематизация текстовой и графической информации ; объяснение, сравнение процессов и явлений ; установление последовательностей, соответствий, причинно-следственных связей и др. Исследовательские проведение опытов и формулирование выводов, классификация организмов Основные задания направлены на практическую отработку и закрепление материала, обязательного для усвоения

Изображение слайда
22

Слайд 22: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

22 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

Изображение слайда
23

Слайд 23: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

23 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Проведение сравнения (алгоритм выполнения)

Изображение слайда
24

Слайд 24: Пример задания из части 1

24 Пример задания из части 1 Учебник. 7 класс

Изображение слайда
25

Слайд 25: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

25 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Установление последовательности

Изображение слайда
26

Слайд 26: Рабочая тетрадь. 6 класс Установите соответствие

26 Рабочая тетрадь. 6 класс Установите соответствие

Изображение слайда
27

Слайд 27: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

27 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Учебник. 7 класс

Изображение слайда
28

Слайд 28: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

28 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Заполнение таблицы Учебник. 9 класс

Изображение слайда
29

Слайд 29: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

29 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Заполнение таблицы Заполнение схемы

Изображение слайда
30

Слайд 30

РАБОТА С ТЕКСТОМ 30 Учебник. 5 класс

Изображение слайда
31

Слайд 31

РАБОТА С ТЕКСТОМ 31

Изображение слайда
32

Слайд 32: РАБОТА С ТЕКСТОМ

32 РАБОТА С ТЕКСТОМ Выделите биологическую информацию из художественного текста

Изображение слайда
33

Слайд 33

33 Рабочая тетрадь. 8 класс Учебник. 8 класс

Изображение слайда
34

Слайд 34

34 Учебник. 8 класс

Изображение слайда
35

Слайд 35: РАБОТА С РИСУНКОМ

35 РАБОТА С РИСУНКОМ Учебник. 8 класс Рабочая тетрадь. 9 класс

Изображение слайда
36

Слайд 36: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

36 РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Изображение слайда
37

Слайд 37

37 Рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Рабочая тетрадь. 7 класс Учебник. 5 класс

Изображение слайда
38

Слайд 38: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

38 РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Построение ментальной карты (карты понятий)

Изображение слайда
39

Слайд 39: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

39 РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Построение ментальной карты (карты понятий) Учебник. 8 класс

Изображение слайда
40

Слайд 40: По форме организации

40 По форме организации Рабочая тетрадь. 9 класс

Изображение слайда
41

Слайд 41: По содержанию

41 По содержанию

Изображение слайда
42

Слайд 42: По содержанию

42 По содержанию Учебник. 9 класс Учебник. 10 класс Рабочая тетрадь. 5 класс

Изображение слайда
43

Слайд 43: СЕРИЯ «Я сдам ОГЭ!», СЕРИЯ «Я СДАМ ЕГЭ»

43 , СЕРИЯ «Я сдам ОГЭ!», СЕРИЯ «Я СДАМ ЕГЭ» Эффективная подготовка учеников к выполнению заданий ОГЭ, ЕГЭ: Пополнение Актуализация Систематизация знаний

Изображение слайда
44

Слайд 44: Я сдам ЕГЭ!»

44 «Я сдам ЕГЭ!» СЕРИЯ «Я сдам ЕГЭ!»

Изображение слайда
45

Слайд 45: Я сдам ЕГЭ!»

45 «Я сдам ЕГЭ!» СЕРИЯ «Я сдам ЕГЭ!»

Изображение слайда
46

Слайд 46: Я сдам ЕГЭ!»

46 «Я сдам ЕГЭ!» СЕРИЯ «Я сдам ЕГЭ!»

Изображение слайда
47

Слайд 47

47

Изображение слайда
48

Слайд 48

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! …… — процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека. Это слово означает искать что-то неизвестное. ……происходит от латинского « projectus » — «брошенный вперед». 48

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изображение слайда
50

Слайд 50

50 НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА prosv.ru

Изображение слайда
51

Слайд 51

academy.prosv.ru Учебное занятие №

Изображение слайда
52

Слайд 52

Образовательная стажировка в Москве с 28.03 по 31.03.18 г. «Каникулы для биологов» практико-ориентированный курс повышения квалификации Тема: «Биология в школе (углублённый курс). Особенности содержания и методики современного учебного занятия. 36 часов» Содержание курса: Новые исследования, открытия и технологии в биологии – лекции учёных биологического факультета и факультета фундаментальной медицины МГУ им. М.В. Ломоносова. Исследовательская деятельность – основа образовательных стандартов. Современные экспериментальные методы работы с оборудованием биологического кабинета. Структура учебного исследования – содержательные аспекты. Актуальные методики полевых и лабораторных исследований. Основные лабораторные работы по физиологии. Методика применения цифровых датчиков для исследования показателей физиологических систем организма. Современные подходы в микроскопии на уроках в профильных классах. Использование цифровой аппаратуры и работа в сопутствующих программах с целью модернизации практических занятий на уроках биологии. Каким будет ЕГЭ по биологии – 2018? Самое актуальное в преддверии экзамена. Мастер-классы и лучшие педагогические практики учителей биологии России. По итогам каждого занятия слушатели получают пакет методических, в том числе презентационных, материалов. Итоговый документ – документ установленного образца о повышении квалификации по теме «Биология в школе (углублённый курс). Особенности содержания и методики современного учебного занятия. 36 часов»

Изображение слайда
53

Слайд 53

53 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ 05.03.2018 ( 09:00–10:30) Оценка развёрнутого ответа выпускника на ОГЭ по биологии Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель городской экспериментальной площадки (ГЭП) «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе» Московского центра качества образования 16.03.2018 (14:00–16:00) Формирование и развитие регулятивных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни» Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»; Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение» 21.03.2018 (11:00–13:00) Возможности использования электронных ресурсов на уроках биологии средствами УМК «Линия жизни» Швецов Глеб Геннадьевич, кандидат педагогических наук, профессор, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»

Изображение слайда
54

Слайд 54

54 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ 28.03.2018 (9:30–11:00) Использование живых объектов на уроках биологии на примере УМК «Линия жизни» (под ред. В.В. Пасечника) Швецов Глеб Геннадьевич, кандидат педагогических наук, профессор, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение» 30.03.2018 (9:00–11:00) Энергия в биосфере Сергеев Михаил Георгиевич, профессор кафедры общей биологии, доктор биологических наук, соавтор учебников по общей биологии издательства «Просвещение»

Изображение слайда
55

Слайд 55

55 Контактная информация

Изображение слайда
56

Последний слайд презентации: Идеальные задания по биологии. Это какие?» Токарева Марина Викторовна, ведущий

201 8 Спасибо за внимание!

Изображение слайда