Презентация на тему: ГСМ-горюче-смазочные материалы

ГСМ-горюче-смазочные материалы
Моторные масла
ГСМ-горюче-смазочные материалы
ГСМ-горюче-смазочные материалы
Классификация по области применения смазки
Классификация масел
Смазочные масла и охлаждающие жидкости
дизельные
По  области применения  все моторные масла подразделяются на шесть групп – А, Б, В, Г, Д, Е.
ГСМ-горюче-смазочные материалы
гидравлические
трансмиссионные
Классификация трансмиссионных масел по вязкости:
Пластические смазки
Консервационные (защитные) смазки
Консервативные смазки
Аммортизационные жидкости
классификации моторных масел :
ГСМ-горюче-смазочные материалы
классификации моторных масел :
классификации моторных масел :
ГСМ-горюче-смазочные материалы
Охлаждающие жидкости
Зимние масла
Летние масла
Всесезонные масла
ГСМ-горюче-смазочные материалы
Транспортирование
Хранение
1/29
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2481 Кб)
1

Первый слайд презентации: ГСМ-горюче-смазочные материалы

Топливо Смазочные масла Охлаждающие жидкости Пластические смазки

Изображение слайда
2

Слайд 2: Моторные масла

Снижают трение и износ трущихся деталей за счет создания маслянной пленки Делятся Карбюраторные дизельные

Изображение слайда
3

Слайд 3

горюче-смазочные материалы  — это разные виды смазки и горючего, используемые в технике (ДТ, бензин, различные смазочные материалы).

Изображение слайда
4

Слайд 4

В настоящее время в России выпускается более 100 видов смазок. Смазки классифицируют по консистенции, составу и областям применения.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Классификация по области применения смазки

1. Антифрикционные (снижение износа и трения сопряженных деталей); 2. Консервационные (предотвращение коррозии металлических изделий и механизмов при хранении, транспортировании и эксплуатации)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Классификация масел

Масла для смазки разделяют по химическому составу на: Синтетические. Минеральные. Полусинтетические.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Смазочные масла и охлаждающие жидкости

Моторные масла Гидравлические масла Трансмиссионные масла Охлаждающие жидкости

Изображение слайда
8

Слайд 8: дизельные

Летние Зимние Маркировка м10-г2 Масло моторное летнее для форсированных двигателей М8-г2 Масло моторное зимнее для форсированных двигателей

Изображение слайда
9

Слайд 9: По  области применения  все моторные масла подразделяются на шесть групп – А, Б, В, Г, Д, Е

А-Нефорсированные бензиновые двигатели и дизе Б2-Малофорсированные дизели В1-Среднефорсированные бензиновые двигатели, Г-Высокофорсированные бензиновые двигатели, Д1 Д2,Е1,Е2

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: гидравлические

Применяются в гидравлических системах Г-18 гидравлика Мге-46 применяется в гидрообъемном приводе

Изображение слайда
12

Слайд 12: трансмиссионные

Смазка высоконагруженных зубчатых передач подшипников кпп,редукторов, мосты ведущих и управляемых Маркировка Тап15-тап17

Изображение слайда
13

Слайд 13: Классификация трансмиссионных масел по вязкости:

зимние — 70W, 75W, 80W, 85W; летние — 80, 85, 90, 140, 250.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Пластические смазки

Подшипники, крестовины,шарниры итд Маркировка Литол-24 Солидол спецсмазки

Изображение слайда
15

Слайд 15: Консервационные (защитные) смазки

Пушечная (ПВК).  Область применения; защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. ВНИИСТ-2.  Область применения; изоляция наземных трубопроводов. Полужидкая, морозостойкая (Тр -60…+40°С). ВТВ-1. аэрозольная упаковка. Область применения; консервация неокрашенных и декоративных металлических поверхностей, клемм аккумуляторов, замков автомобилей. (Тр -40…+50°С). ЗЭС.  Область применения; защита от коррозии грозозащитных тросов и арматуры высоковольтных линий электропередач, машин механизмов, хранящихся и эксплуатируемых на открытом воздухе. (Тр до +80°С).

Изображение слайда
16

Слайд 16: Консервативные смазки

Служат для предохранения металлических поверхностей от коррозии Маркировка К-17, НГ-203А-ингибиторные

Изображение слайда
17

Слайд 17: Аммортизационные жидкости

АЖ-12Т гашение колебаний

Изображение слайда
18

Слайд 18: классификации моторных масел :

SAE – Общество автомобильных инженеров; API – Американский институт нефти; ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей. ILSAC – Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел. Отечественные масла также проходят сертификацию по ГОСТ.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: классификации моторных масел :

SAE – Общество автомобильных инженеров; API – Американский институт нефти; ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей. ILSAC – Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел. Отечественные масла также проходят сертификацию по ГОСТ.

Изображение слайда
21

Слайд 21: классификации моторных масел :

SAE – Общество автомобильных инженеров; API – Американский институт нефти; ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей. ILSAC – Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел. Отечественные масла также проходят сертификацию по ГОСТ.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Одной из международных классификаций является разделение по вязкости. Эта классификация трансмиссионных масел называется SAE. В ней смазки делят на семь классов, четыре из которых — зимние (обозначаются буквой W), а три оставшиеся — летние. Всесезонная маркировка предполагает двойное обозначение, например, 80W90, 75W140 и другие

Изображение слайда
23

Слайд 23: Охлаждающие жидкости

Система охлаждения Антифриз Тосол А-40 Тормозные применяются тормозных системах Бск,нева,томь

Изображение слайда
24

Слайд 24: Зимние масла

позволяют без затруднений запустить двигатель автомобиля при низкой температуре воздуха. Обозначается  показатель SAE такого вида символом «W» (к примеру, 0W, 5W, 10W и так далее). Для того чтобы выяснить предельное значение, следует вычесть число 35. При плюсовой температуре воздуха такое масло не подходит для применения, так как по структуре оно становиться слишком жидким и не сможет

Изображение слайда
25

Слайд 25: Летние масла

используются при температуре воздуха от 0˚ и выше, так как вязкость у них довольно велика, чтобы при высокой температуре текучесть не превосходила нужного показателя для эффективной смазки частей мотора. В зимний период года невозможно будет запустить двигатель с маслом высокой вязкости. Маркируются летние масла числовым обозначением без букв (к примеру, 5,10,15 и т.д.; больше число – сильнее вязкость).

Изображение слайда
26

Слайд 26: Всесезонные масла

являются самыми востребованными из-за способности осуществлять функции своего предназначения как в холодное, так и в теплое время года. Предельные значения таких масел можно посмотреть в схеме, где расшифрованы показатели SAE. Такой тип масла обозначают двойной маркировкой (к примеру, SAE 15W-40).

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28: Транспортирование

▪ Нефть и нефтепродукты транспортируют по магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам, железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским и речным транспортом. ▪ Нефть и нефтепродукты транспортируют в наливных судах, железнодорожных и автомобильных цистернах с внутренним маслобензостойким и паростойким защитным покрытием, удовлетворяющим требованиям электростатической искробезопасности. ▪ Нефть и нефтепродукты транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах, оборудованных приборами нижнего налива и слива.

Изображение слайда
29

Последний слайд презентации: ГСМ-горюче-смазочные материалы: Хранение

▪ Топлива хранят в металлических резервуарах с внутренними антикоррозионными покрытиями. ▪ Бензины и дизтопливо следует хранить в металлических резервуарах с предохранительным клапаном ▪ нефтепродукты каждой марки следует хранить в отдельных резервуарах, исключающих попадание в них атмосферных осадков и пыли. ▪ Нефтепродукты в таре следует хранить на стеллажах, поддонах или в штабелях в крытых складских помещениях, под навесом или на спланированной площадке, защищенной от действия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Тару с нефтепродуктами устанавливают пробками вверх. ▪ Пластичные смазки в картонных навивных барабанах следует хранить в поддонах крышками вверх не более чем в три яруса в крытых складских помещениях.

Изображение слайда