Презентация на тему: Грязовец школа День открытых дверей

Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Доступная среда
Пришкольная территория
Кадровое обеспечение
Грязовец школа День открытых дверей
Реализация особых образовательных потребностей слабослышащих и позднооглохших обучающихся при организации образовательной деятельности
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
Грязовец школа День открытых дверей
1/24
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (22232 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху» Адрес школы 162000, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Обнорского, д. 72. Тел. /факс: (8-81755)2-23-45, тел.: 2-23-56, электронная почта: secretar-12035@obr.edu35.ru сайт школы: http://s12035.edu35.ru официальная сеть ВКонтакте https ://vk.com/obnorskogo_72

Изображение слайда
3

Слайд 3

В школе созданы полноценные условия для обучения и проживания обучающихся. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Учебные кабинеты, классы

Изображение слайда
6

Слайд 6

Кабинеты психолога, логопеда-дефектолога, кабинет ЛФК, медицинский кабинет

Изображение слайда
7

Слайд 7

Спальная комната Игровая комната Комната отдыха Обучающиеся школы, проживающие в школе-интернате, находятся на полном государственном обеспечении

Изображение слайда
8

Слайд 8: Доступная среда

Изображение слайда
9

Слайд 9: Пришкольная территория

Изображение слайда
10

Слайд 10: Кадровое обеспечение

N п/п Характеристика педагогических работников Число педагогических работников 1. Численность педагогических работников 46 Из общей численности педагогических работников лица, имеющие высшую квалификационную категорию 24 (52%) лица, имеющие первую квалификационную категорию 16 (35%) 2. Образовательный уровень лица, имеющие высшее образование 37 (80%) лица, имеющие среднее специальное образование 10 (20%) лица, имеющие сурдопедагогическое и дефектологическое образование 20 (43%) 3. Характеристика по стажу работы До 10 лет 4 (9%) До 20 лет 8 (18%) До 30 лет 21 (46%) 30 лет и свыше 14 (31%) 4. «Почетный работник общего образования» 6 (14%) 5. Почетная грамота Министерства образования РФ 10 (22 %)

Изображение слайда
11

Слайд 11

Содержание системы коррекционно - развивающей работы и психолого-педагогического сопровождения в ОО в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ по слуху

Изображение слайда
12

Слайд 12: Реализация особых образовательных потребностей слабослышащих и позднооглохших обучающихся при организации образовательной деятельности

Увеличение сроков освоения адаптированной образовательной программы начального, основного общего образования. Вариативность получения образования обучающимися с ОВЗ, обеспечение дифференцированного обучения, за счет различных вариантов учебного плана. Индивидуализация обучения. Постоянное использование исправного индивидуального слухового аппарата или кохлеарного импланта обучающимся. Использование специальных методических ресурсов. Обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса, реализуемого как через содержание образовательных областей, внеурочной деятельности, так и в процессе индивидуальной работы.

Изображение слайда
13

Слайд 13

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Образовательные программы: адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2); адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2, 1.3, 1.4); адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся; адаптированная основная общеобразовательная программа среднего общего образования слабослышащих и позднооглохших/глухих обучающихся; адаптированная основная общеобразовательная программа слабослышащих и позднооглохших обучающихся с умственной отсталостью.

Изображение слайда
14

Слайд 14

С лёгким недоразвитием речи С глубоким недоразвитием речи I отделение II отделение нач. шк. – 4 года (1-4 кл.) осн. шк. - 6 лет (5-10 кл.) ср. шк. – 2 года (10-11 кл.) нач. шк. – 5 лет ( 1 - 5 кл.) осн. шк. – 6 лет (5 - 10 кл.) ср. шк. – 2 года (10 - 11 кл.) Коррекционные занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи (количество часов в неделю) нач. шк. – 2 часа в неделю нач. шк. - 3 часа в неделю осн. шк. - 5,6 кл. – 2 часа осн. шк. - 5-10кл. - 2 часа 7-10 кл. – 1 час ср. шк. – 1 час СРОКИ ОБУЧЕНИЯ I отделение II отделение

Изображение слайда
15

Слайд 15

Ссылки на видеоролики «Коррекционный блок» и блок «Психология »: Коррекционный блок https://vk.com/videos-90309441?z=video-90309441_456239137%2Fclub90309441%2Fpl_-90309441_- 2 Блок Психология https://vk.com/videos-90309441?z=video-90309441_456239138%2Fclub90309441%2Fpl_-90309441_- 2

Изображение слайда
16

Слайд 16

Сенсорная комната

Изображение слайда
17

Слайд 17

Звукоусиливающая аппаратура

Изображение слайда
18

Слайд 18

В образовательном учреждении реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по направлениям: 1. Спортивно-оздоровительное («Общая физическая подготовка», «Лечебная физкультура», «Шахматы»). 2. Художественное («Поющие руки», «Волшебный клубок», «Вышивка крестом», «Лоскутное шитье», «Кружевоплетение» и др. ). 3. Техническое («Техническое моделирование). 4.Социально-педагогическое ( «Фотомастер», «Библиотечный час»). 5. Туристско-краеведческое («Академия приключений»). Дополнительное образование

Изображение слайда
19

Слайд 19

Дополнительное образование

Изображение слайда
20

Слайд 20

Занятия в студии жестового пения «Поющие руки» и хореографии

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Уважаемые родители (законные представители)! БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху» приглашает детей с нарушениями слуха школьного возраста на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Образовательный потенциал учреждения позволит вашему ребенку преодолеть ограниченные возможности здоровья в процессе обучения и успешно реализовать себя в жизни. Отличительными особенностями школы являются профессионализм, забота, внимание и индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Мы рады видеть вас в нашем уютном школьном доме!

Изображение слайда
23

Слайд 23

Необходимые документы при поступлении в ОО Заключение (решение) ЦПМПК (ТПМПК) Сурдолог (аудиограмма и заключение – 2 экз.) Психиатр (заключение – 2 экз.) Характеристики (детский сад, специалисты - 2 экз.) Выписка из истории развития ребёнка (педиатр) - 2 экз.) Личные документы (свидетельство о рождении, полис, паспорт родителя, справка о месте регистрации ребенка по месту жительства или пребывания) Запись на комиссию ЦПМПК (адрес: г. Вологда, пер. Поселковый, д.3, тел. регистратуры – 8 (8172) 53-03-70)

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Грязовец школа День открытых дверей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда