Презентация на тему: Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста

Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста
1/20
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6752 Кб)
1

Первый слайд презентации

Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста

Изображение слайда
2

Слайд 2

Счастье-это наши дети. Давайте окружим их любовью и вниманием, подарим счастье и благополучие, оградим их от бед и несправедливости. Целью деятельности групп по подготовке к школе является: формирование психолого-педагогической готовности детей 4, 5, 5-7 лет к систематическому обучению в школе через развитие познавательной сферы ребенка формирование адаптивных способностей к систематическому обучению в школе направлено на становление педагогической (знания, умения, навыки) и психологической (способность к подчинению правилам и требованиям взрослого, к взаимоотношениям со сверстниками, к адекватному отношению к самому себе) готовности.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Основные задачи: формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения; развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения; формирование приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения, моделирования, конструирования; развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления; развитие обще учебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия; развитие умений общения со взрослыми, со сверстниками, умения видеть мир глазами другого человека; развитие умений говорения, слушания и чтения (5, 5-7 лет); развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих; обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка - носителя языка; развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Предшкола нового поколения : сочетание надёжной классики и современных методов преподавания для детей 4-6 лет В портфеле: Основы математики, развития речи, Письмо, чтение, Психологическая подготовка к школе, Основы английского языка, Рисование, художественный труд, Музыкальное воспитание, Окружающий мир, Ритмика. В каждой группе свои предметы, определённое время занятий, свои педагоги, своё количество часов, в соответствии с возрастными особенностями, расписанием, запросами родителей……

Изображение слайда
5

Слайд 5

ВИННИКОВА Наталия Леонидовна — куратор групп, педагог по основным предметам: Математика, Обучение грамоте, Подготовка руки к письму, Окружающий мир, Развитие речи. Тел.: 89044039774 Педагогический стаж 24 года. Наши педагоги.

Изображение слайда
6

Слайд 6

ПЛЕХАНОВА Ирина Владимировна — директор Центра, педагог по музыкальному воспитанию. Наши педагоги.

Изображение слайда
7

Слайд 7

БЕРЕЖНОВА Елена Викторовна — педагог-психолог.

Изображение слайда
8

Слайд 8

КОЧЕТКОВА Людмила Вадимовна — педагог английского языка

Изображение слайда
9

Слайд 9

ЕВДОКИМОВА Надежда Юрьевна — педагог по хореографии.

Изображение слайда
10

Слайд 10

ПОПОВА Анна Сергеевна — педагог по ИЗО.

Изображение слайда
11

Слайд 11

А вот и первый праздник – «Праздник Осени в лесу!»

Изображение слайда
12

Слайд 12

«ПОСВЯЩЕНИЕ В СЛАВЯНЕ»

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

«НОВЫЙ ГОД!»

Изображение слайда
15

Слайд 15

«Праздник бабушек и мам»

Изображение слайда
16

Слайд 16

«Бал Победителей!»

Изображение слайда
17

Слайд 17

До свиданья «Теремок!»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Но не только праздники запомнятся ребятам, ведь все занятия проводятся с использованием наглядного материала, с участием самих ребят в подготовке и проведении урока. Наиболее яркими были тематические уроки «Сталинградская битва», «Откуда хлеб пришёл», «Город в котором я живу», «Пасха», «День космонавтики», «Этот День Победы» и конечно же поедание зелёного лука, выращенного самими ребятами.

Изображение слайда
19

Слайд 19

В 2020 году из Теремка выпустились 7 человек. У всех выпускников сформирована внутренняя позиция школьника, операционный компанент — восприятие формы, цвета, величин, умение копировать образец, способность обобщать и классифицировать, концентрация внимания, объём внимания— на высоком и среднем уровне. Социальный компонент - в норме.

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Группы интеллектуального развития детей дошкольного возраста

Спасибо за внимание!

Изображение слайда