Презентация на тему: GR

Реклама. Продолжение ниже
GR
Принципы GR
Цели GR
E-government
Компании и общественные организации взаимодействуют с госструктурами на принципах:
Лоббирование –
США, 1995, закон о раскрытии лоббирования
Лоббирование в России
Содержание работы лоббиста
технологии
Местные органы госправления
рекомендации
1/12
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (49 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: GR

Технологии связей с общественностью

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Принципы GR

Демократия, ответственность государства, подконтрольность Эффективное управление невозможно без поддержки и участия граждан

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Цели GR

Информирование граждан о деятельности ГО Информирование госаппарата о состоянии ОМ Побуждение граждан участвовать в государственных программах Побуждение бизнеса и общественных организаций участвовать в государственных программах Информационная поддержка взаимодействия различных ветвей власти Работа с международной общественностью

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: E-government

kremlin.ru Duma. ru Donland. Ru

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Компании и общественные организации взаимодействуют с госструктурами на принципах:

Демократичность Информирование Социальная ответственность Сотрудничество с госструктурами Объединение и кооперация Общественное мнение

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Лоббирование –

это особая система и практика реализации интересов отдельных организаций и разнообразных групп общественности через целенаправленное влияние на законодательные и исполнительные органы государственной власти. Оно стало неотъемлемой составной частью политического процесса демократического общества.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: США, 1995, закон о раскрытии лоббирования

Лоббист(более 1 контакта, 20% времени, 6 месяцев) Лоббистская фирма (минимум 1 персона, представляющая интересы кого-либо, помимо работодателя) Лоббистский контакт (устная или письменная коммуникация от имени клиента к официальному лицу по поводу законодательства, грантов, премий, субсидий, правил, займов, разрешений и т.п.)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Лоббирование в России

Конституция РФ (ст.104-109) – право законодательной инициативы

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Содержание работы лоббиста

Поиск фактов Интерпретация действий госаппарата Интерпретация действий компании Защита интересов Формирование паблисити Поддержка корпоративных продаж

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: технологии

Лоббирование «у корней травы» - для общественных организаций и движений

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Местные органы госправления

Налогообложение Инвестиции, Индустриальный потенциал Природные ресурсы региона Стабильность деловой среды, конкурентные войны Инфраструктура Экология Занятость населения

Изображение слайда
1/1
12

Последний слайд презентации: GR: рекомендации

Действия от лица крупного общественного объединения Поиск заинтересованных законодателей и чиновников Контакты с государственными чиновниками и ведомствами по отраслям Поддержка СМИ по серьезным проблемам Объем материалов – коротко и информативно Формы регулярных контактов Долгосрочные перспективы Использование политических мероприятий (конференции, форумы, выставки и т.п.) Мониторинг деятельности органов законодательной и исполнительной власти

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже