Презентация на тему: ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Реклама. Продолжение ниже
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
Анатомо-физиологическая готовность
Интеллектуальная готовность (педагогическая)
Интеллектуальная готовность (психологическая)
Эмоционально-волевая готовность
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
Коммуникативная готовность
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
Что важно делать родителям.
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
1/14
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (954 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2: КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Анатомо-физиологическая Интеллектуальная готовность (психологическая и педагогическая) Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная готовность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Анатомо-физиологическая готовность

рост, вес, общее состояние здоровья должно соответствовать «паспортному» возрасту; развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной координации («глаз и рука дружат меду собой»); показатели биологического развития: смена молочных зубов и выполнение филиппинского теста.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Интеллектуальная готовность (педагогическая)

знает буквы; различает звуки на слух; обладает словарным запасом; умеет рассказать по картинке, пересказать короткий рассказ, ответить на вопросы; считает в пределах 10; имеет элементарный запас знаний по математике; рука подготовлена к письму, правильно держит карандаш, ручку.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Интеллектуальная готовность (психологическая)

способность к концентрации внимания; развитие краткосрочной слуховой и зрительной памяти; развитие логического мышления; развитие творческого мышления; развитие речи; развитие познавательной активности, проявление любознательности, желания учиться новому; работоспособность, умение доводить начатое дело до конца.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Эмоционально-волевая готовность

ребенок способен поставить цель; принять решение; наметить план действия, исполнить его; проявить определенные усилия в случае преодоления препятствия; оценить результат своего действия;

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

верит в то, что справится с трудностями, умеет спокойно относиться к ошибкам; спокойно относится к проигрышу; умеет откладывать исполнение желаний; умеет справляться с разочарованиями; страхами, злостью.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Коммуникативная готовность

спокойно идет на контакт со сверстниками и взрослыми, умеет знакомиться; знает правила общения, тактичен, спокойно отвечает на вопросы; спокойно адаптируется в новой обстановке; готов следовать правилам поведения в классе; уметь договариваться со сверстниками, умеет играть по правилам, умеет проигрывать; способен решать конфликты; умеет слушать других.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Что важно делать родителям

прививать ребенку эмоционально спокойное, позитивное отношение к школе; вызывать интерес к учебной деятельности: посещать музеи, покупать иллюстрированные энциклопедии и пр.; читать рассказы, смотреть кинофильмы о детях, которые хотят учиться; рассказывать о своей школьной жизни; играть в развивающие, ролевые игры; подружиться с детьми, которые успешно посещают школу; учить ребенка решать конфликты с использованием игрушек; избегать чрезмерных требований. Не забывайте, что такие важные и нужные качества, как прилежание, аккуратность, ответственность, не формируются сразу; формировать право на ошибку;

Изображение слайда
1/1
14

Последний слайд презентации: ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

учить доводить дело до конца; хвалить и обнимать, оказывать положительное внимание; не думать и не решать за него, иначе он очень быстро поймет, что ему незачем заниматься, родители все равно помогут все решить. И впоследствии будет недоумение и возмущение: «Ну почему ему ничего не интересно? Он ничего сам не хочет делать!» верить в своего ребенка и принимать его таким какой он есть; обращать внимание на любые трудности своего ребенка и по мере необходимости обратиться к специалистам. «Терапевтические сказки для адаптации к школе». М.А. Панфилова

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже