Презентация на тему: Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского

Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Лицензионные требования
Установление требования о наличии двух лицензий одновременно
Постановление 18 Арбитражного апелляционного суда от 10.02.2020 г. № 18АП-19853/2019 по делу № А34-10924/2019
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 21.12.2020 г. № Ф09-7525/20 по делу № А34-12608/2019
Лицензионные требования
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Лицензионные требования
Требования к ТРУ, влекущие за собой ограничение количества участников закупки
Принцип обеспечения конкуренции (ст.8 Закона № 44-ФЗ)
Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
Жалоба участника закупки на положения описания объекта закупки (извещение № 0843500000220000742) - закупка медицинских линейных ускорителей
Решение Курганского УФАС России № 05-02/91-2020
Решение Курганского УФАС России № 05-02/91-2020
Жалоба участника закупки на положения описания объекта закупки (извещение № 0843500000220002206) электронного аукциона на поставку (пробирки, держатели)
Решение Курганского УФАС России № 05-02/264-2020
Вывод :
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Лицензионные требования
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Изменения с 1 апреля 2021 года
Изменения с 1 апреля 2021 года
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Требование к участника (ст.31 – рейтинг)
Контракт (ст.34). – зачет неустойки путем уменьшения суммы БУ, АУ, УП
Контракт (ст.34). (уменьшений суммы оплаты/зачет по неустойке при оплате
Контракт (ст.34). – Типовые контракты
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Изменения с 1 апреля 2021 года
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского
1/84
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4367 Кб)
1

Первый слайд презентации

Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» Особенности проведения совместных закупок при взаимодействии с государственным казенным учреждением «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области», административная и судебная практика, оптимизационный закон. 1 Усманов Никита Владимирович Директор г осударственного казенного учреждения «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» (3522) 42-93-05, электронная почта: usmanov_nv@kurganobl.ru

Изображение слайда
2

Слайд 2

Часть 10 статьи 26 Закона о контрактной ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ утвержден Постановлением Правительства Курганской области от 14 марта 2017 года № 76 «О создании государственного казенного учреждения «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 Порядок взаимодействия порядок определяет права, обязанности, сферу ответственности заказчиков и уполномоченного учреждения, и в том числе, порядок действий при проведении совместной закупки; взаимодействие осуществляется через региональную информационную систему (далее – РИС) (ПК « Web -торги-КС»)

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 Совместные конкурсы и аукционы. Модель проведения совместных аукционов с координатором в настоящее время. 1) Определяется координатор (ГРБС или один из заказчиков, который будет участвовать в совместном конкурсе или аукционе); 2) Координатор обеспечивает разработку и согласование условий проведения закупки, документов (проект контракта, обоснование НМЦК, описание объекта закупки (техническое задание), иных документов и направляет в Учреждение для согласования предложение о проведения совместной закупки, согласованные документы; 4) На основании предложения Учреждение формирует соглашение, шаблон заявки на основании, которой заказчик формируют свои заявки, и направляют в Учреждение для формирования сводной заявки; 5) Формируется сводная заявка, подписываются соглашение и документы 6) На основании сводной заявки формируется извещение и документация о закупке, размещается в ЕИС.

Изображение слайда
5

Слайд 5

5 Совместные конкурсы и аукционы. Проблемы. Уполномоченное учреждение, (организатор совместной закупки) в силу части статьи 26 Закона № 44-ФЗ не вправе формировать условия закупки, документы, которые относятся к исключительным полномочиям заказчиков; статус координатора правовыми актами не «закреплен»; согласование условий закупок и документов, предложение о проведении совместной закупки осуществляется вне региональной информационной системы.

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 Совместные конкурсы и аукционы. Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20 ноября 2017 г. N Ф09-6761/17 по делу N А71-15075/2016: « запрос сведений посредством направления Управлением образования письма в Централизованные бухгалтерии, а также направления писем Централизованными бухгалтериями аналогичного содержания в адреса школ, не могут считаться согласованием условий контракта с самими заказчиками ; Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 3 декабря 2018 г. N Ф08-9181/18 по делу N А53-4725/2018 Учреждение, являющееся организатором торгов, самостоятельно, за заказчиков, разработало техническое задание на закупку дезинфицирующих средств и спустило его «сверху-вниз». Исходя из указанных обстоятельств, суды пришли к верному выводу о том, что формирование и рассылка унифицированных технических заданий и сбор потребностей заказчиков на основе таких заданий прямо нарушает антимонопольное законодательства

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Порядок взаимодействия Раздел IV. Особенности взаимодействия Уполномоченного учреждения с заказчиками, муниципальными заказчиками при проведении совместного конкурса или аукциона Постановление Правительства Курганской области от 14 января 2021 года № 2

Изображение слайда
8

Слайд 8

8 Совместные конкурсы и аукционы. Примеры организации порядка проведения совместных закупок с помощью координатора в других субъектах: Постановление Администрации Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 43-п; Постановление Правительство Ставропольского края от 13 октября 2016 г. N 426-п; Постановление Правительство Новосибирской области от 1 ноября 2016 г. N 352-п;

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 Порядок взаимодействия вводится понятия «координатор проведения совместного конкурса или аукциона», «предварительная заявка» = «предложение»; взаимодействие с координатором по предварительной заявке осуществляется через РИС (ПК « Web -торги-КС») (МАРШРУТ В РАЗРАБОТКЕ – введение вторая половина марта – начало апреля); регламентированы порядок и сроки направления и рассмотрения предварительной заявки.

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 Порядок взаимодействия координатор проведения совместного конкурса или аукциона (далее – координатор): ГРБС бюджета Курганской области, бюджета муниципального образования либо уполномоченный им подведомственный заказчик, обеспечивающий совместные разработку и согласование с заказчиками, информации и документов, предусмотренных пунктом 37 Порядка взаимодействия («предварительная заявка»).

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Порядок взаимодействия Предварительная заявка от координатора: условия закупки, которая указывается в заявке в соответствии с приложением к Порядку взаимодействия - «Информация, подлежащая включению в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)»; определение и обоснование НМЦК; описание объекта закупки; проекты контрактов; критерии оценки заявок участников (при проведении совместного конкурса) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; иные документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае если такие документы предусмотрены законодательством о контрактной системе.

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Порядок взаимодействия (п 37.1-37.3) .

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 Порядок взаимодействия .

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 Порядок взаимодействия 37.4. Уполномоченное учреждение, координатор, заказчики, муниципальные заказчики при необходимости осуществляют обмен информацией по представленным в соответствии с настоящим Порядком информации и документам, необходимым для осуществления совместной закупки. 37.5. Координатор оказывает содействие заказчикам, муниципальным заказчикам в случае необходимости направления решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, направления разъяснений положений документации о закупке в части информации, содержащейся в заявке, с учетом положений глав 6 и 8 Порядка.

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 Административная и судебная практика в 2020 году

Изображение слайда
16

Слайд 16: Лицензионные требования

При закупке медицинских изделий, заказчики обязаны применять типовой контракт, утвержденный Приказом Минздрава России от 15.10.2015 № 724н. Поскольку предметом контракта являются также услуги по монтажу и вводу в эксплуатацию, при закупке медицинских изделий следует устанавливать требование о наличии лицензии у участников закупки

Изображение слайда
17

Слайд 17: Установление требования о наличии двух лицензий одновременно

В случае если объект закупки попадает под действия двух лицензий, следует установить требование к участникам закупки о наличии двух лицензий. аппарата рентгеновского, маммограф устанавливается требование о наличии как лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники, так и лицензия на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих)

Изображение слайда
18

Слайд 18: Постановление 18 Арбитражного апелляционного суда от 10.02.2020 г. № 18АП-19853/2019 по делу № А34-10924/2019

Поскольку в аукционной документации по рассматриваемому делу объектом закупки является поставка с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока аппарата рентгеновского диагностического цифрового для рентгенографии, в отсутствие связи данных действий с процессом собственно медицинской деятельности, осуществляемой заказчиком, организация, совершающая данные действия, обязана иметь как специальную лицензию на использование источников ионизирующего излучения : так и лицензию на оказание услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 21.12.2020 г. № Ф09-7525/20 по делу № А34-12608/2019

ЛИЦЕНЗИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ У УЧАСТНИКА, НЕСМОТРЯ НА ВОЗМОЖНОСТЬ СУБ.ПОДРЯДА. пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ 1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки : 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки Возможность привлечения иных лиц в качестве соисполнителей на стороне поставщика, не свидетельствует о том, что непосредственные участники закупки не должны иметь требуемые по условиям закупки действующие лицензии. По итогам аукциона государственный контракт заключается с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), подавшим заявку на участие в аукционе, именно указанное лицо (исполнитель) должно соответствовать требованиям, так как ответственность за действия привлеченных соисполнителей перед заказчиком несет исполнитель.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Лицензионные требования

Указанная позиция соответствует также п. 7 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28 июня 2017 года): «В связи с этим включение заказчиком в аукционную документацию требования о наличии лицензии на выполнение закупаемых работ, являющихся самостоятельным объектом закупки, правомерно. Возможность привлечения иных лиц (субподрядчиков) для исполнения государственного (муниципального) контракта не исключает необходимость наличия действующей лицензии у участников закупки ».

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22: Лицензионные требования

Учреждение обращает внимание, что в силу подпункта 11 пункта 40 Порядка взаимодействия, заказчики устанавливают требования к участникам закупки и обеспечивает соответствие таких требований действующему законодательству. Таким образом, заказчики вправе самостоятельно принять решение об установлении требований к участникам закупки о наличии той или иной лицензии.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Требования к ТРУ, влекущие за собой ограничение количества участников закупки

Согласно действующему законодательству, заказчики не ограничены в использовании значимых для себя характеристик при формировании описания объекта закупки. Однако, такие характеристики не должны необосновано ограничивать конкуренцию. В 2020 году участниками закупок подавались жалобы на закупки, при проведении которых, по мнению участников закупки, заказчиком была ограничена конкуренция в виду указания специфичных характеристик товара.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Принцип обеспечения конкуренции (ст.8 Закона № 44-ФЗ)

Принципы 44-ФЗ Принцип обеспечения конкуренции (ст.8 Закона № 44-ФЗ) Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Конкуренция должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)

По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки. Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции). В рассматриваемом деле антимонопольным органом не представлено доказательств того, что сформулированные заказчиком требования к объекту закупки привели к необоснованному ограничению количества участников аукциона; в государственном реестре производителей препарата, выпускающих его во флаконах, зарегистрированы два производителя; на участие в аукционе подано семь заявок, в которых поставщики предлагали поставить препарат во флаконах обоих производителей.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)

заказчик вправе требовать, чтобы товар обладал особыми характеристиками при наличии следующих критериев (одного «из»?) : существует специфика применения товара, которая требует от него таких характеристик; использование такого товара повышает эффективность закупок (использования бюджетных средств статья 34 БК РФ – достижение улучшенного результата за те же деньги либо просто результат с экономией); на рынке есть несколько производителей и (или) поставщиков товаров с данными характеристиками.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Жалоба участника закупки на положения описания объекта закупки (извещение № 0843500000220000742) - закупка медицинских линейных ускорителей

Изображение слайда
28

Слайд 28: Решение Курганского УФАС России № 05-02/91-2020

представитель Заказчика пояснил, что указанная в пункте 2.2.8 характеристика указана по причине того, что современная лучевая терапия базируется на принципах наиболее эффективного облучения опухоли и наименьшего облучения здоровых тканей. Наиболее эффективны е и современные методики поворота коллиматора на необходимые углы. Это могут быть углы как 45 градусов, так и 170 градусов. Например, наиболее эффективное облучение рака слюнных желез включает в себя лучевую терапию с применением нескольких направлений и зачастую, нужно поворачивать коллиматор на большие углы для того, чтобы обойти гортань и полость рта. Таким образом, данная характеристика клинически обоснована при ряде онкологических поражений, является значимой для качества проводимого лечения.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Решение Курганского УФАС России № 05-02/91-2020

Также Заказчик указывает на соответствие указанному требованию медицинских линейных ускорителей ELEKTA и VARIAN. ВЫВОД УФАС: указание Заказчиком в документации оспариваемых характеристик обусловлено его потребностями и не свидетельствует о том, что включение рассматриваемых требований в аукционную документацию влечет ограничение количества участников закупки, так как товар, обладающий соответствующими характеристиками может быть поставлен как минимум (двумя) хозяйствующими субъектами. Следует отметить, что отсутствие у лица возможности поставить товар, являющийся объектом закупки (извещение № 0843500000220000742) в полном объеме удовлетворяющий потребности Заказчика не может быть расценено как неправомерные действия со стороны Заказчика, поскольку отсутствие такой возможности у хозяйствующего субъекта не свидетельствует о совершении Заказчиком действий, ограничивающих количество участников закупки.

Изображение слайда
30

Слайд 30: Жалоба участника закупки на положения описания объекта закупки (извещение № 0843500000220002206) электронного аукциона на поставку (пробирки, держатели)

Изображение слайда
31

Слайд 31: Решение Курганского УФАС России № 05-02/264-2020

представители Заказчика на заседании комиссии пояснили, что потребность в приобретении пробирок с полнозаходной винтовой резьбой на крышке и на самой пробирке, обусловлена тем, что медицинским работникам, при работе с данными пробирками необходимо неоднократное открывание и закрывание. Полнозаходная винтовая резьба на крышке и на самой пробирке обеспечит безопасность работы медицинского персонала, работающего с системой забора крови, так как в отличие от пробирок без полнозаходной винтовой резьбы, пробка пробирки открывается легко и не происходит выброса биоматериала в окружающее пространство, попадание на медицинского работника

Изображение слайда
32

Слайд 32: Вывод :

Заказчики вправе указать в описании объекта закупки «специфичные» характеристики товара, имеющие значение для заказчика, однако, потребность в таких характеристиках заказчику необходимо обосновать с точки зрения достижения цели закупки (более эффективное использование).

Изображение слайда
33

Слайд 33

33 Изменения законодательства о контрактной системе

Изображение слайда
34

Слайд 34: Лицензионные требования

Внесены изменения в Закон № 99-ФЗ. Изменено понятие лицензии. Так, согласно действующей редакции, лицензией является специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий. Таким образом, подтверждением наличия у участника закупки соответствующей лицензии будет являться выписка из реестра лицензий.

Изображение слайда
35

Слайд 35: Лицензионные требования

При этом, лицензии, в ыданные до дня вступления в силу указанного Федерального закона подтверждают наличие у лицензиата лицензии на день вступления в силу данного Федерального закона. Таким образом, лицензии, выданные участникам закупок до 01.01.2021 г. в форме документа, выданного лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью являются действующими.

Изображение слайда
36

Слайд 36: Лицензионные требования

ДОКУМЕНТЫ, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ - выписка из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» подтверждающей наличие у участника аукциона действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающей следующие виды работ: - «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ», - «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризации и проведение пусконаладочных работ». ИЛИ копия действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающей следующие виды работ: - «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ», - «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризации и проведение пусконаладочных работ»

Изображение слайда
37

Слайд 37: Лицензионные требования

ДОКУМЕНТЫ, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ – копия действующей лицензии : - на осуществление фармацевтической деятельности (с правом осуществления оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения) (если участник закупки является организацией оптовой торговли лекарственными средствами); ИЛИ - на производство лекарственных средств для медицинского применения (если участник закупки является производителем лекарственных средств). ЛИБО выписка из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», подтверждающей наличие у участника аукциона действующей лицензии: - на осуществление фармацевтической деятельности (с правом осуществления оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения) (если участник закупки является организацией оптовой торговли лекарственными средствами); ИЛИ - на производство лекарственных средств для медицинского применения (если участник закупки является производителем лекарственных средств).

Изображение слайда
38

Слайд 38: Лицензионные требования

деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники Постановлением Правительства № 1445 утверждено положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Изображение слайда
39

Слайд 39: Лицензионные требования

Положение, утвержденное постановлением Правительства РФ от 03 июня 2013 г. № 469 утратило силу. Однако, лицензии участников закупок, оформленные до 1 января 2021 г. в соответствии с утратившим силу постановлением Правительства РФ от 03 июня 2013 г. № 469 являются действующими до 31 декабря 2023 г. (пункт 2 постановления Правительства № 1445)

Изображение слайда
40

Слайд 40: Лицензионные требования

Согласно постановлению Правительства № 1445, техническое обслуживание медицинской техники - комплекс регламентированных эксплуатационной документацией производителя медицинского изделия мероприятий по поддержанию исправности и (или) восстановлению работоспособности медицинских изделий с проведением контроля технического состояния при их использовании по назначению, предусмотренному производителем, а также действия по монтажу и наладке медицинских изделий, т.е. весь комплекс действий, осуществляемых в отношении медицинского изделия.

Изображение слайда
41

Слайд 41: Лицензионные требования

Изображение слайда
42

Слайд 42: Лицензионные требования

Изображение слайда
43

Слайд 43: Лицензионные требования

Исходя из Перечня можно сделать вывод, что в части технического обслуживания лицензия будет выдаваться не на виды деятельности (монтаж и наладка медицинской техники; контроль технического состояния медицинской техники; периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; ремонт медицинской техники), а на группы медицинской техники классов 2а, 2б, 3 потенциального риска применения. При этом, при обслуживании медицинской техники относящейся к 1 классу опасности, соответствующая лицензия не требуется

Изображение слайда
44

Слайд 44: Лицензионные требования

Приказ Минздрава России от 06.06.2012 N 4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий« (вместе с «Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам», «Номенклатурной классификацией медицинских изделий по классам в зависимости от потенциального риска их применения»)

Изображение слайда
45

Слайд 45: Лицензионные требования

Изображение слайда
46

Слайд 46

46 ФЗ № 449-ФЗ от 27.12.2019г положения вступают в силу с 1 апреля 2021 года (малые закупки, электронный запрос котировок) Положения вступают в силу с 1 апреля 2021 года

Изображение слайда
47

Слайд 47: Изменения с 1 апреля 2021 года

Новый порядок проведения электронного запроса котировок; Новое основание проведения закупки товара «у единственного поставщика в электронном магазине при электронных площадках».

Изображение слайда
48

Слайд 48: Изменения с 1 апреля 2021 года

Заключение контракта по результатам ЗК Заказчик формирует и направляет проект контракта победителю в !!! течение 3х часов!!! с момента публикации в ЕИС протокола подведения итогов.

Изображение слайда
49

Слайд 49

49 КРАТКИЙ ОБЗОР ВТОРОЙ ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ПАКЕТ Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от ___???___ N ___???__-ФЗ Положения вступают в силу ????с 1 апреля 2021 года???

Изображение слайда
50

Слайд 50

Порядок вступления в силу Статья 8 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 апреля 2021 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Изображение слайда
51

Слайд 51

Порядок вступления в силу часть 5 статьи 2: Федеральные законы, вносящие изменения в положения настоящего Федерального закона, касающиеся планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе установления новых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контроля в сфере закупок, мониторинга закупок товаров, работ, услуг, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, вступают в силу с не ранее 1 января очередного календарного года, следующего за годом их принятия, за исключением случаев их принятия после 1 октября текущего календарного года, при которых такие федеральные законы вступают в силу с не ранее 1 января года, следующего за очередным календарным годом (вступила с 1 января 2021 года ). ↑ Статья 5 «оптимизационного пакета»: Приостановить до 1 августа 2021 года действие части 5 статьи 2 Закона № 44-ФЗ.

Изображение слайда
52

Слайд 52

Изображение слайда
53

Слайд 53

Вступление в силу

Изображение слайда
54

Слайд 54

Пояснительная записка

Изображение слайда
55

Слайд 55

Пояснительная записка к законопроекту Законопроект предусматривает комплексное совершенствование положений Федерального закона….. определение оптимальной структуры и последовательности положений, регулирующих процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в целях обеспечения эффективности, стабильности, однообразия в толковании…., исключения дублирования и избыточного регулирования); унификация требований к процедурам, в том числе для обеспечения возможности автоматизации таких процедур с использованием различных информационных систем (ЕИС, региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, электронные площадки); сокращение избыточного количества подзаконных нормативных правовых актов путем повышения уровня правового регулирования отдельных вопросов.

Изображение слайда
56

Слайд 56

56 Статья 3. Основные понятия, используемые в Законе о контрактной системе

Изображение слайда
57

Слайд 57

Основные понятия (ст.3) Вводится понятие «контракт» на поставку товаров, необходимых для жизнеобеспечения граждан 8.3) контракт на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан – контракт, предусматривающий поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения; Для проведения запроса котировок «без ограничений»;

Изображение слайда
58

Слайд 58

Основные понятия (ст.3) понятие «этап контракта» 8.4) отдельный этап исполнения контракта - часть предусмотренных контрактом обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по поставке товара, выполнению работы, оказанию услуги в определенный контрактом срок, в отношении которых контрактом предусмотрено оформление документа о приемке результатов таких поставки товара, выполнения работы или оказания услуги (далее – результаты отдельного этапа исполнения контракта);

Изображение слайда
59

Слайд 59

Основные понятия (ст.3) понятие «этап контракта» наличие графика выполнения работ по госконтракту не значит, что установлены этапы: Постановление АС Волго-Вятского округа от 21.02.2020 по делу N А43-49474/2018. В случае если в соответствии с условиями заключенного контракта осуществляется оказание услуг длящегося характера (например, услуги связи, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения), а также в случае ежедневной (еженедельной, ежемесячной или иной периодичности) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), если условиями контракта этапы его исполнения (в том числе этапность оплаты) не предусмотрены, но приемка и оплата поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производятся в определенные промежутки времени (например, ежемесячно или ежеквартально) то это ФАКТИЧЕСКИ - ЭТАП (Письмо Минфина России от 05.03.2018 N 24-03-07/14504);

Изображение слайда
60

Слайд 60

Основные понятия (ст.3) Рейтинг деловой репутации 21) рейтинг деловой репутации участника закупки - совокупная оценка опыта участника закупки, зарегистрированного в ЕИС, формируемая в порядке, установленном ПП РФ на основе включенных в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в реестр договоров, заключенных заказчиками по 223-ФЗ, информации и документов об исполнении контрактов, договоров, заключенных в соответствии с 44-ФЗ и № 223-ФЗ. * рейтинг будет использоваться для участия в закупках и подачи жалоб;

Изображение слайда
61

Слайд 61

Информационное обеспечение контрактной системы ( ст.4) Документы и информация не размещаемые в ЕИС, но предусмотренные Законом 44-ФЗ, в том числе при обосновании НМЦК, ЦК хранятся 6 лет 15.Информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и формируемые заказчиком (за исключением формируемых и (или) размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также направленные, полученные и использованные заказчиком при определении и обосновании НМЦК, цены контракта, заключаемого с ЕД поставщиком, хранятся заказчиком не менее шести лет с момента начала осуществления закупки. Какие документы? -коммерческие предложения, прайсы, иные источники цен; -экспертиза; переписка (претензии).

Изображение слайда
62

Слайд 62

Информационное обеспечение контрактной системы Статья 5. Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок Будут применяться единые формы документов для ЕИС (Требования к формам, порядок формирования и размещения будет утвержден приказом Минфина РФ – регулятором КС) (часть 3); Установлен приоритет информации и документов формируемых посредством ЕИС над приложенными документами (часть 4);

Изображение слайда
63

Слайд 63

Информационное обеспечение контрактной системы Планирование 10. Не допускаются размещение в ЕИС извещений, документации о закупке ( в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке ), если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках информация о которых не включена в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными НПА о контрактной системе в сфере в план-график. Учитывая различный состав информации, включаемой в план-график закупок и извещение об осуществлении закупки, в целях исключения возникновения споров в применении положение части 10 статьи 16 Закона № 44-ФЗ скорректирована.

Изображение слайда
64

Слайд 64

совершенствование порядка определения поставщиков Упрощается проведение общественного обсуждения (ст.20 ). Общественное обсуждение будет проводится при закупках НМЦК свыше 2-х миллиардов (за иск. закрытых процедур, гос.оборон.заказа ), при этом на регион. уровне, мун.уровне может быть установлен размер НМЦК менее 2 млрд; Общественное обсуждение начинается с размещения позиции в ПГ до даты, на которую приходится последний день срока, предусмотренного для отмены закупки (не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок). замечания и предложения могут быть поданы физ. и юр лицами через ЕИС, будут проходить проверку на наличие нецензурных выражений, мотивировано ответить на них надо будет не позднее двух рабочих дней после их размещения в ЕИС. По результатам заказчик вправе: внести изменения, отменить закупку. постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 1635 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного ".

Изображение слайда
65

Слайд 65

совершенствование порядка определения поставщиков Конкурентные закупки: сокращение количества конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до 3: конкурс, аукцион, запрос котировок с применением единой терминологии ; консолидация требований Закона о контрактной системе к выбору заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке участника, порядка процедур в отдельных статьях; исключение документации о закупке = > вся информации в извещении «в электронном виде»;

Изображение слайда
66

Слайд 66

совершенствование порядка определения поставщиков Статья 24. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) сокращение количества конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до 3. 2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются: 1) конкурсы (электронный конкурс, закрытый конкурс, закрытый электронный конкурс); 2) аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион, закрытый электронный аукцион); 3) электронный запрос котировок.

Изображение слайда
67

Слайд 67

совершенствование порядка определения поставщиков Аукционный перечень останется, ЭЗК можно, если в аукционном перечне. Аукционы можно всегда. 6. Заказчик обязан (за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения ЭЗК, ЕД.поставщика, проводить аукционы в случае осуществления закупок ТРУ включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации. Заказчик вправе осуществлять путем проведения аукционов закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные перечни. Заказчик не вправе осуществлять закупки услуг по организации отдыха детей и их оздоровления путем проведения аукционов.

Изображение слайда
68

Слайд 68

совершенствование порядка определения поставщиков Статья 24. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) электронный запрос котировок 1) Запрос котировок в электронной форме (далее ЗКЭФ) проводится при НМЦК не более 3 млн. руб. при этом годовой объем таких закупок не должен превышать 10% 50% СГОЗ «обычный»; 2) НЕЗАВИСИМО от указанных выше ограничений (как по НМЦК, так и по СГОЗ) «специальный»:

Изображение слайда
69

Слайд 69

совершенствование порядка определения поставщиков Статья 24. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) электронный запрос котировок а) закупки, по результатам которой заключается контракт на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан при условии: выдано предписание КО об отмене протокола подведения итогов определения поставщика; судом вынесено определение об обеспечении иска, поданного заказчиком в связи с неисполнением контракта; принято решение (вступило ли в силу???) о расторжении контракта на поставку таких товаров либо расторгнут. При этом контракт, заключаемый по результатам предусмотренной настоящим пунктом закупки, может заключаться на срок, не превышающий срока для определения поставщика таких товаров в соответствии с настоящим Федеральным законом, и в количестве, которое необходимо в течение такого срока (???) ( а как же «без ограничений»? ) – «наследие срочного запроса предложений».

Изображение слайда
70

Слайд 70

совершенствование порядка определения поставщиков Статья 24. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) ЭЗК б) закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 (ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ) настоящего Федерального закона. При этом такая закупка осуществляется с учетом положений части 18 статьи 95 (при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги, цена пропорционально уменьшена). в) закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства; г) закупок лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения ;

Изображение слайда
71

Слайд 71

совершенствование порядка определения поставщиков Статья 24. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) электронный запрос котировок д) закупок спортивного инвентаря, оборудования, спортивной экипировки, необходимых для олимпийской команды России, паралимпийской команды России, а также для подготовки и участия спортивных сборных команд Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в спортивных соревнованиях; е) закупок услуг по защите интересов Российской Федерации в случае подачи физическими лицами и (или) юридическими лицами в судебные органы иностранных государств, международные суды и арбитражи исков к Российской Федерации при необходимости привлечения российских и (или) иностранных специалистов, экспертов и адвокатов к оказанию таких услуг; ж) осуществления закупок изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; з) осуществления закупок жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Изображение слайда
72

Слайд 72

Требования к участникам (статья 31) Часть 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ в текущей редакции… При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: Предлагаемая редакция: При применении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при осуществлении закупки у ЕД поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 4 (до 600 т.р.), 5 (до 600 учр.культ ), 18 (культ.), 30 (выборы), 42 ( спец.статистика ), 49 (акцизные марки), 54 ( информаци.системы для ФС) и 59 («стройка» для ЧС) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:.

Изображение слайда
73

Слайд 73: Требование к участника (ст.31 – рейтинг)

В случае, если при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) НМЦК составляет либо превышает 20 млн. р., заказчик (за исключением закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи – ПП 99 ) устанавливает дополнительное требование о наличии у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке заключенного в соответствии с Законом № 44-ФЗ контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ «стоимость исполненных обязательств по которому составляет не менее 20% от НМЦК и при исполнении которого отсутствуют неисполненные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Изображение слайда
74

Слайд 74: Контракт (ст.34). – зачет неустойки путем уменьшения суммы БУ, АУ, УП

6. В случае просрочк и исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). При этом заказчик, являющийся бюджетным, автономным учреждением или унитарным предприятием, одновременно направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) заявление о зачете таких неустоек (штрафов, пеней) путем уменьшения суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю), на размер такой начисленной неустойки (штрафа, пени).

Изображение слайда
75

Слайд 75: Контракт (ст.34). (уменьшений суммы оплаты/зачет по неустойке при оплате

13. В контракт включаются обязательные условия: ... 3) о начислении государственным или муниципальным заказчиком на основании требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), направленного в соответствии с частью 6 настоящей статьи, задолженности поставщика (подрядчика, исполнителя), о ее оплате государственным или муниципальным заказчиком за поставщика (подрядчика, исполнителя) и об уменьшении суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю), на размер такой задолженности ; 4) о зачете заказчиком, являющимся бюджетным, автономным учреждением или унитарным предприятием, начисленной неустойки (штрафов, пеней), требование об уплате которой направлено в соответствии с частью 6 настоящей статьи, путем уменьшения суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю), на размер такой начисленной неустойки (штрафа, пени).

Изображение слайда
76

Слайд 76: Контракт (ст.34). – Типовые контракты

11. Для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. 11. Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок

Изображение слайда
77

Слайд 77

Комиссии по осуществлению закупок (заседания с помощью ВКС) ст. 38 упрощены требования к порядку создания и осуществления деятельности комиссии (нет типов комиссий – конкурсная аукционная) по осуществлению закупок ( снижены требования к минимальному числу членов комиссии (3 человека ), а также установлены положения, допускающие возможность дистанционного участия членов комиссии в ее заседаниях с использованием систем аудиосвязи и видеосвязи ); положения статьи 46 Закона о контрактной системе, устанавливающей запрет на проведение переговоров с участником закупки, уточнены в части их распространения исключительно на конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Изображение слайда
78

Слайд 78

Заявка участника (ст.43) Единая статья по заявке участника – 43. Состав заявки: 1. Информация об участнике: наименование, адрес, инн, декларации ОИ, УИС, СОНКО ЕГРЮЛ, соответствия ст.31 ???, согласие на сделку, документы по п.1.ч.1 ст.31 (лицензии, сертификаты, СРО и т.д.), по 2, 2.1 ст.31 (ПП 99, опыт), документы, подтверждающие квалификацию (конкурс); 2. Предложение в отношении объекта закупки: характеристики ( поставляемого товара), наименование страны по происхождения по !!!ОКСМ!!!, документы (или их копии), подтверждающие соответствие ТРУ (регистрационные удостоверения), 3. Предложение о цене, 4. цене единицы. 5. Информация и документы (или их копии) в рамках статьи 14 (национальный режим). Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки.

Изображение слайда
79

Слайд 79

Процедура определения поставщика Сроки проведения «сокращены»: ЭА < 300 млн., +стройка < 2 млрд.: подача заявок 7 дней, ценовое предложение, подведение итогов 2 р.д. // ЭА > 300 млн., +стройка > 2 млрд: подача заявок 15 дней, ценовое предложение, подведение итогов 2 р.д. ; - «нет 1-й и 2-й части», ценовое предложение подаётся 1-м, после – подведение итогов, рассмотрение единой заявки. ЭК: Подача заявок (3 части): 15 дней, рассмотрение и оценка 1ч. 2 р.д.,(5 в определенных случаях) р.д., ЦП, рассмотрение и оценка 2ч. 2 р.д., подведение итогов 1 р.д ЭК, ЭА - направление контракта победителю – 2 р.д., действия победителя – 5 р.д.(подписание либо отказ). (ИТОГО: ЭА «короткий»: 14 раб.дн. – максимум = 3 недели) ЭЗК : подача заявок – 4 р. д. рассмотрение заявок – 2 р.д.; (НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА КОНТРАКТА В ТЕЧЕНИЕ 3 ЧАСОВ), заключение контракта по электронному запросу котировок – 2 р.д. (ИТОГО: 8 рабочих дней )

Изображение слайда
80

Слайд 80

Процедура определения поставщика Сроки проведения «сокращены»: Отмена определения поставщика за 1 р.д. в до окончания подачи заявок.; Изменение в извещение – не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, продление: – 10 дней – Электронный конкурс – 7д./3д. – Электронный Аукцион – 3 д. – Электронный запрос котировок Запросы на разъяснения –за 3 дня до даты окончания подачи заявок на аукционы и конкурсы. Ответ – не позднее 2х дней со дня следующего за днем поступления запроса

Изображение слайда
81

Слайд 81

Одностороннее расторжение Односторонний отказ от исполнения контракта по результатам электронной процедуры направляется через ЕИС, в отдельных случаях – лично под расписку или только по почте. Решение об одностороннем отказе вступает в силу через 15 дней. Поставщик вправе обжаловать такое решение в ФАС в течение 3х дней после п олучения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Заказчик вправе отменить (а может судиться) не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если жалоба будет признана обоснованной.

Изображение слайда
82

Слайд 82: Изменения с 1 апреля 2021 года

Заключение контракта по результатам ЗК Заказчик формирует и направляет проект контракта победителю в !!! течение 3х часов!!! с момента публикации в ЕИС протокола подведения итогов.

Изображение слайда
83

Слайд 83

Группа « Вконтакте » https://vk.com/public172972583. Мо. 83

Изображение слайда
84

Последний слайд презентации: Государственное казенное учреждение «Центр закупок и бухгалтерского

Спасибо за внимание 84

Изображение слайда