Презентация на тему: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №2»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
1/9
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (266 Кб)
1

Первый слайд презентации: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №2»

Игра-терапия как средство повышения эмоциональной стабильности у младших школьников в процессе обучения Выполнила студентка 3/5 группы Шабанова Свет лана

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель курсовой работы – изучение особенностей развития эмоционально- волевой сферы ребёнка младшего школьного возраста. Объект исследования – эмоциональная стабильность младших школьников. Предмет исследования- игра- терапия как средство повышения эмоциональной стабильности младших школьников.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задачи: 1). Проанализировать теоретические взгляды на понимание воли и эмоций как механизмов регуляции поведения ребенка. 2). Изучить возрастные особенности развития эмоциональной стабильности в младшем школьном возрасте. 3).Изучить методы исследования эмоциональной стабильности младших школьников. 4).Провести исследование особенностей эмоциональной стабильности детей младшего школьного возраста.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Методы исследования: 1)Теоретический анализ психолого-педагогической литературы. 2) Обобщение отечественного и зарубежного опыта по проблеме исследования. 3) Метод наблюдения, беседы, анкетирования. 4) Педагогический эксперимент.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Вопрос эмоциональной стабильности является на сегодняшний день очень своевременным. Таким образом, актуальность изучения процессов игры для использования ее как психокоррекционного средства, неоспорима. Игра для ребенка представляет собой символическую деятельность, в которой находят свободное выражение подавленные и ограниченные социальным контролем бессознательные импульсы и влечения. В ролях, принимаемых на себя ребенком, в игровых действиях с игрушками кроется определенный символический смысл.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Выводы по первой главе. Младший школьный возраст является значимым периодом жизни, влияющим на становление эмоционального мира личности ребенка. Критические эмоциональные оценки деятельности ученика порождают у школьников состояние эмоционального перенапряжения, что в дальнейшем проявляется в том или ином образе жизни и стиле поведения.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Эмоциональное развитие ребенка происходит постепенно в общении с окружающими людьми и в процессе различных видов деятельности игры, учения, труда. Постоянное расширение эмоционального опыта ребенка, глубины и модальности переживаний в значительной степени определяют направленность формирующейся личности. Эмоциональную жизнь младшего школьника формируют взаимоотношения с учителем, процесс учения, отношения в семье с родителями, с коллективом класса-отношения с одноклассниками и положение в коллективе.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Выводы по второй главе. Трудности, которые неизбежны как в учебной, так и в любой другой деятельности, должны обернуться для младшего школьника личностно значимой для него стороной; преодолевая их, он должен чувствовать себя сильнее, умнее, значительнее, интереснее, взрослее. Такое преодоление трудностей будет способствовать формированию позитивной самооценки и развитию чувства собственного достоинства: я учусь, потому что сам хочу учиться, а не потому, что меня заставляют, от меня этого требую.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Спасибо за внимание.

Изображение слайда