Презентация на тему: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Реклама. Продолжение ниже
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1024 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КУРСОВАЯ РАБОТА МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ ПМ 03. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 050139 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Разработал Ольшанский Василий Владимирович ХГ-31 Руководитель курсовой работы Кириллова Наталья Валентиновна г. Серпухов, 2018

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Актуальность исследуемой темы в том, что средствами изобразительного искусства осуществляется формирование интересов, потребностей личности школьника. Искусство как предмет, преподаваемый в общеобразовательной школе, должен стать стимулом для творчества и умственных способностей, учащихся независимо от выбора будущей профессии. Цель исследования - доказать значимость изучения пейзажной живописи для развития воображения и активизации мыслительной деятельности на уроках изобразительного искусства в школе.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Задачи исследования: На основе теоретического анализа литературы изучить жанр «пейзажная живопись». Выявить значимость пейзажной живописи для активизации мыслительной деятельности младших школьников. На основе теоретического анализа литературы раскрыть понятие «воображение». Исследовать методы развития воображения на примере пейзажной живописи. Изучить методику преподавания пейзажной живописи на уроках ИЗО у младших школьников. Структура работы – соответствует логике исследования и включает в себя оглавление, введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Глава I Пейзажная живопись Первая глава разделена на три параграфа, каждый из них по своему важен и постепенно раскрывает основную мысль, идею всей курсовой работы. 1.1 История пейзажной живописи в России В этом параграфе рассказывается об истории пейзажной живописи. Мною были приведены примеры художников имеющих большое значение в истории пейзажной живописи. 1.2 Значение пейзажной живописи Важной частью всей курсовой работы была задача, раскрыть значение пейзажной живописи, как и доказать её влияние на активизацию мыслительной деятельности. 1.3 Развитие воображения младших школьников Одним из главных аспектов раскрываемой темы, было рассказать о развитии воображения младших школьников, по средствам изучения пейзажной живописи.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Глава II Методика преподавания пейзажной живописи на уроках ИЗО у младших школьников Вторая глава имеет всего один параграф, он носит в себе большое значение и раскрывает тему преподавания уроков пейзажной живописи. 2.1 Особенности преподавания пейзажной живописи Данный параграф рассказывает о методике преподавания пейзажной живописи. В нём приведены примеры того, как нужно проводить занятие и какие задачи должен преследовать ученик.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Заключение Тема которую я исследовал очень важна и является очень актуальной в вопросе развитии воображения младших школьников. И основная цель данной работы заключалась в том, чтобы показать, как с помощью пейзажной живописи и изобразительного искусства в целом решаются вопросы развития воображения и активизации мыслительной деятельности. Проведя теоретический анализ темы на основе литературы и других источников и выдав пробный урок по одному из разработанных мною конспектов, я попробовал доказать, как минимум для себя, значимость изучения пейзажной живописи для развития воображения и активизации мыслительной деятельности на уроках изобразительного искусства в начальной школе. Список литературы В этом пункте я сделал выноску списка литературы и интернет источников, использованных в данной курсовой работе. Приложения Помимо теоретической части курсовой работы, мною были разработаны два конспекта урока по теме «пейзажная живопись».

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Приложение 1 КОНСПЕКТ УРОКА В 3 КЛАССЕ. УРОК №1 Тема урока: «Пейзажная живопись» Тип урока: комбинированный урок Вид занятия: живописный рисунок Цель урока: формировать у детей целостное художественное представление о пейзажной живописи, создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Приложение 2 КОНСПЕКТ УРОКА В 3 КЛАССЕ. УРОК №1 Тема урока: «Пейзажная живопись» Тип урока: урок на улице Вид занятия: живописный рисунок Цель урока: формировать у детей любовь к природе, целостное художественное представление о пейзажной живописи, навыки рисования на пленэре, создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже