Презентация на тему: Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога

Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога – вектор профессионального роста и средство повышения качества образования»
Цель: о беспечение достижения нового качества физкультурно-оздоровительной работы при обучении плаванию детей дошкольного возраста
Тема заседания №1: «Профессиональный рост и повышение качества образования через инновационные образовательные технологии по направлению обучения плаванию»
«Особенности работы ГМО в условиях работы онлайн » Ярмухаметова Ирина Александровна методист МАУ ДО «ИМЦ »
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
«Формирование профессионального роста и повышение качества образования инструкторов по плаванию в условиях реализации ФГОС ДО»
Профессиональный рост педагога - это процесс развития, интеграции и внедрения в педагогическую работу профессионально важных личностных качеств и способностей,
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Самообразование - это составная часть системы непрерывного образования- выступает как связующее звено между базовым образованием и периодическим
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
«Корригирующая гимнастика»
К вест игра с педагогами «Быть здоровыми хотим !!! »
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Вебинары
Курсы повышения квалификации
Спасибо за внимание !!!
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Рабочая программа составлена на основе образовательной программы по плаванию «Морская звезда» для детей старшего дошкольного возраста, автор Рыбак М.В. и
« Раз, два, три- плыви »
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ
Начинаем учиться плавать
«Поплавок»
« Стрелочка» на груди
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Плавание – это здоровье!
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Игровые технологии на занятиях по плаванию
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Плавание  с ранних лет способствует: - развитию дыхательной системы, - оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистую систему, -способствует
Игра
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
При проведении игр необходимо обязательно соблюдать следующие требования: • объясняя игру, необходимо чётко рассказать её содержание правила, выбрать водящего
Атрибуты для плавания позволяют разнообразить упражнения, повышают их эмоциональную насыщенность. Они должны быть яркими, разноцветными, привлекать детей к
На занятия по плаванию проводятся игры 3-х  типов : 1. простейшие игры, включающие элемент соревнований; 2. более сложные игры с сюжетом, 3. командные игры.
Игра «Найди клад»
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Спасибо за внимание!
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
Рекомендации
Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога
1/53
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 83)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7955 Кб)
1

Первый слайд презентации: Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога – вектор профессионального роста и средство повышения качества образования»

Тема городского методического объединения инструкторов по плаванию ДОУ: «Инновационные образовательные технологии по направлению обучения плаванию как средство профессионального роста и повышения качества образования»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель: о беспечение достижения нового качества физкультурно-оздоровительной работы при обучении плаванию детей дошкольного возраста

Задачи: Принимать участие в реализации задач деятельности МАУДО «Информационно-методический центр» с педагогическим сообществом профессионального объединения инструкторов по физической культуре ДОУ. Содействовать педагогам в овладении эффективными образовательными технологиями, методами педагогической деятельности и средствами обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и внедрение их в практику работы. Формировать методическую копилку успешных образовательных практик инструкторов по ФК, способствующих эффективной реализации направления обучения плавания дошкольников на современном этапе. Организовывать эффективное профессиональное взаимодействие инструкторов по физической культуре ДОУ и обмен опытом между педагогами в процессе реализации единой методической темы.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Тема заседания №1: «Профессиональный рост и повышение качества образования через инновационные образовательные технологии по направлению обучения плаванию»

Изображение слайда
4

Слайд 4: Особенности работы ГМО в условиях работы онлайн » Ярмухаметова Ирина Александровна методист МАУ ДО «ИМЦ »

Изображение слайда
5

Слайд 5

Основные направления работы городского методического объединения инструкторов по ФК (плавание) на 2020-2021 учебный год – Хуснутдинова Татьяна Николаевна, инструктор по ФК МАДОУ «Детский сад № 93»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Заседание № 1 «Профессиональный рост и повышение качества образования через инновационные образовательные технологии по направлению обучения плаванию» (образовательный час, октябрь 2020) Заседание № 2 Тема: «Реализация задач по обучению плаванию посредством инновационных методов обучения в деятельности инструктора ФК» ( семинар-практикум, декабрь 2020 ) Заседание №3 Тема: «Совершенствование системы дополнительного образования в дошкольных учреждениях в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты» ( педагогический нетворкинг, февраль 2021 ) Заседание №4 Тема: «Реализация задач по обучению плаванию дошкольников с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Современные подходы к организации взаимодействия инструктора по плаванию, учителя-дефектолога, учителя- логопеда в рамках формирования эффективного педагогического партнёрства» ( творческая лаборатория, апрель 2021 ) Заседание № 5. Тема: «Анализ работы ГМО инструкторов по плаванию. Проблемы. Решения. Перспективы.» ( творческий отчет, май 2021 )

Изображение слайда
7

Слайд 7

Уважаемые инструкторы по физической культуре ДОУ! Для дальнейшей работы ГМО необходимы сведения о вашей деятельности. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1.ФИО_____________________________________ 2.№ ДОУ___________________________________ 3.Квалификационная категория________________ 4.Программа, по которой вы работаете или используете элементы_________ 5.Общий стаж _______________________________ 6.Педагогический стаж _______________________ 7.Стаж работы в должности инструктора ФК _____ 8.Количество групп в вашем ДОУ_______________ 9.Тема вашего плана личного саморазвития_____________________________ 10.Планируете ли вы обобщить свой опыт? По какой теме? (год)________ 11.Ведете ли вы дополнительную образовательную услугу? (направление, платная или бесплатная?) ______________________________ 12. В каком году проходили аттестацию______________ 13. Когда планируете аттестоваться в следующий раз?______ 14. По каким темам вы бы хотели получить консультацию в следующий раз?____ 15. Какие вопросы необходимо рассмотреть в этом году?_____ 16. Чем Вы можете помочь в работе ГМО___ 17. Ваш номер телефона (сотовый)________________________ 18. Адрес Вашей электронной почты_______________________

Изображение слайда
8

Слайд 8

«Формирование профессионального роста и повышение качества образования инструкторов по плаванию в условиях реализации ФГОС ДО» – Казновская Марина Борисовна, инструктор по ФК МАДОУ «Детский сад №87», Ефимова Светлана Ильинична, инструктор по ФК МАДОУ «Детский сад №87»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Формирование профессионального роста и повышение качества образования инструкторов по плаванию в условиях реализации ФГОС ДО»

Подготовили : инструкторы по ФК МАДОУ «Детский сад № 8 7» Казновская М. Б, Ефимова С. И.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Профессиональный рост педагога - это процесс развития, интеграции и внедрения в педагогическую работу профессионально важных личностных качеств и способностей, профессиональных навыков и знаний

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Самообразование - это составная часть системы непрерывного образования- выступает как связующее звено между базовым образованием и периодическим повышением квалификации

Изображение слайда
13

Слайд 13

Критериями самообразования являются : - эффективность профессиональной деятельности, - творческий рост педагога, - внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Корригирующая гимнастика»

Изображение слайда
15

Слайд 15: К вест игра с педагогами «Быть здоровыми хотим !!! »

Изображение слайда
16

Слайд 16

«Быть здоровыми хотим»

Изображение слайда
17

Слайд 17: Вебинары

Изображение слайда
18

Слайд 18: Курсы повышения квалификации

Изображение слайда
19

Слайд 19: Спасибо за внимание !!!

Изображение слайда
20

Слайд 20

«Использование инновационных методов в организационной образовательной деятельности по плаванию с детьми старшего возраста в бассейне ДОУ» – Хажеева Ирина Александровна, инструктор по ФК МАДОУ «Детский сад № 58»

Изображение слайда
21

Слайд 21

«Программа по обучению детей старшего дошкольного возраста элементам плавания «Раз, два, три – плыви!»» – Дудник Наталья Юрьевна, инструктор по ФК МАДОУ «Детский сад № 94»

Изображение слайда
22

Слайд 22

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №94» г. Стерлитамак Республика Башкортостан Программа по обучению детей старшего дошкольного возраста элементам плавания «Раз, два, три- плыви» Руководитель: инструктор физической культуры Дудник Наталья Юрьевна 2020 г.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Рабочая программа составлена на основе образовательной программы по плаванию «Морская звезда» для детей старшего дошкольного возраста, автор Рыбак М.В. и рекомендуется для организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Изображение слайда
24

Слайд 24: Раз, два, три- плыви »

Цель программы: проводить комплексное оздоровление и оказание индивидуальной помощи дошкольникам в освоении разных видов движения на воде. Задачи: •укреплять психическое и физическое здоровье детей; •развивать способности детей ориентироваться в воде, быстро реагировать и перестраивать двигательные действия, учить произвольному расслаблению мышц; •развивать коммуникативные качества

Изображение слайда
25

Слайд 25

Программа подразумевает развитие:  способностей детей к самостоятельному решению доступных задач; умения осознанно использовать различные виды движений на воде; интереса к данному виду деятельности Ожидаемые результаты : преодоление водобоязни; освоение различных видов движения на воде; повышение эмоционально-положительного тонуса в течение длительного времени

Изображение слайда
26

Слайд 26

В занятия включены: циклы авторских образно-игровых упражнений, в том числе и с нестандартным оборудованием; упражнений на воде. В программе представлен большой спектр игр и комплексов: традиционных («Звездочка», «Поплавок» и др.); авторских («Море волнуется», «Хоровод» и др.).

Изображение слайда
27

Слайд 27

В программе предполагается проведение двух занятий в неделю. Продолжительность каждого занятия 30 мин. Общее количество занятий данного курса 16

Изображение слайда
28

Слайд 28: КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ

Что потребуется для обучения: нудлы, мячи, плавательные доски КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ

Изображение слайда
29

Слайд 29: Начинаем учиться плавать

Научиться плавать не так уж и тяжело. Самое главное, о чем все должны помнить - это последовательность и постепенность при знакомстве с водой Начинаем учиться плавать

Изображение слайда
30

Слайд 30: Поплавок»

Задачей этого упражнения дать детям понять, что тело имеет плавучесть и выталкивается водой

Изображение слайда
31

Слайд 31: Стрелочка» на груди

Ребенок должен всплыть и проскользить по воде вперед, стараясь задержать дыхание как можно дольше

Изображение слайда
32

Слайд 32

Скольжение на спине Во время выполнения упражнения ребенок должен расслабиться, что даст возможность сохранить плавучесть

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Литература 1.Осокина Т.И. Обучение плаванию в детском саду: кн. для воспитателей дет. Сада и родителей/ Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Т.Л. Богина. - М.: Просвещение, 1991. 2.Пищикова Н.Г. Обучение плаванию детей дошкольного возраста: занятия, игры, праздники/ Н.Г. Пищикова. – М.: Скрипторий, 2008. 3.Рыбак М.В. Раз, два, три, плыви. Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений - М.: Обруч, 2010

Изображение слайда
35

Слайд 35: Плавание – это здоровье!

Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Когда я плаваю я чувствую… Удовольствие Легкость Радость Уверенность Силу Свободу Смелость

Изображение слайда
36

Слайд 36

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда
37

Слайд 37

«Игровые технологии на занятиях по плаванию» – Утякова Аделя Рустамовна инструктор по ФК МАДОУ «Детский сад № 55»

Изображение слайда
38

Слайд 38: Игровые технологии на занятиях по плаванию

Подготовила: инструктор по ФК МАДОУ «Детский сад № 55» Утякова А.Р.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Изображение слайда
40

Слайд 40: Плавание  с ранних лет способствует: - развитию дыхательной системы, - оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистую систему, -способствует формированию правильной осанки, -укрепляет иммунитет. Влияние плавания на организм ребенка нельзя недооценивать. Оно помогает стать здоровым, сильным, ловким, выносливым, смелым. Плавание – один из наиболее эффективных методов закаливания

Изображение слайда
41

Слайд 41: Игра

В дошкольном возрасте ведущей, главной деятельностью ребенка является игра. Это не только забава, удовольствие, баловство. Игра – это способ познания себя и окружающего мира, возможность научиться соотносить свои желания с желаниями других, развитие коммуникативных умений, нормы поведения в той или иной ситуации, формирование понятия правила.

Изображение слайда
42

Слайд 42

Изображение слайда
43

Слайд 43: При проведении игр необходимо обязательно соблюдать следующие требования: • объясняя игру, необходимо чётко рассказать её содержание правила, выбрать водящего и разделить игроков на группы, равные по силам; • в каждой игре должны участвовать все занимающиеся, находящиеся в воде; • если вода в бассейне прохладная, игра должна быть активной, проводиться в быстром темпе; • во время игры, необходимо тщательно следить за выполнением правил; • после окончания игры, необходимо обязательно объявить результаты, назвать победителей, особенно поощрять взаимную помощь; • каждую игру нужно вовремя закончить, пока дети не устали

Изображение слайда
44

Слайд 44: Атрибуты для плавания позволяют разнообразить упражнения, повышают их эмоциональную насыщенность. Они должны быть яркими, разноцветными, привлекать детей к занятиям и играм в воде

Изображение слайда
45

Слайд 45: На занятия по плаванию проводятся игры 3-х  типов : 1. простейшие игры, включающие элемент соревнований; 2. более сложные игры с сюжетом, 3. командные игры

Изображение слайда
46

Слайд 46: Игра «Найди клад»

Изображение слайда
47

Слайд 47

Изображение слайда
48

Слайд 48

Изображение слайда
49

Слайд 49: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
50

Слайд 50

Работа в малых группах Кейсы по педагогическим ситуациям по теме : «Влияние роста и повышение качества образования воспитанников» Название кейс-метода произошло от латинского casus – запутанный, необычный случай, а так же от английского case – портфель, чемоданчик

Изображение слайда
51

Слайд 51

Основные направления работы ТИГ инструкторов по ФК (плавание) на 2020-2021 учебный год – Зюзина Гузель Рафкатовна. Выбор членов ТИГ

Изображение слайда
52

Слайд 52: Рекомендации

1.Включать педагогов в процесс совместной методической деятельности с целью наращивания педагогических средств для решения образовательных проблем. 2.Поддерживать творческую атмосферу в работе методического объединения, культивировать интерес к новшествам. 3.Разносторонне развивать дошкольников в процессе формирования у них навыков плавания на основе интеграции образовательных областей. 4.Повышать уровень технической и физической подготовленности детей дошкольного возраста на основе включения в методику обучения элементов синхронного плавания. 5.Стимулировать педагогов к проявлению инициативы и творчества, формировать мотивацию к непрерывному образованию и развитию способов саморазвития.

Изображение слайда
53

Последний слайд презентации: Городская методическая тема: «Индивидуально-образовательная траектория педагога

Спасибо за внимание!

Изображение слайда