Презентация на тему: Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России

Реклама. Продолжение ниже
«Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России.
История лидера рынка одежды России началась в 1988 году, когда нынешний владелец компании Владимир Мельников открыл первый в СССР кооператив «Глория», который
1991 год
Центральный офис Компании находится в городе Москва, из него происходит управление 8 региональными представительствами, 2 крупными логистическими комплексами в
1992 год
БИЗНЕС КОНЦЕПЦИЯ
«Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России.
СТРАТЕГИЯ
ДИЗАЙН И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
2014 год.
«Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России.
«Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России.
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3091 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

«Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: История лидера рынка одежды России началась в 1988 году, когда нынешний владелец компании Владимир Мельников открыл первый в СССР кооператив «Глория», который первым в стране начал производить джинсы на законных основаниях

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: 1991 год

Открытие первого партнерского магазина компании.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Центральный офис Компании находится в городе Москва, из него происходит управление 8 региональными представительствами, 2 крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске. В Глории Джинс работает более 15 тыс.человек

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: 1992 год

Выпущено 40 тысяч изделий. Кооператив "Глория-2" преобразован в частную производственную компанию - Смешанное Товарищество "Мельников и Ко "Глория-2". Производственная база - головная фабрика в Ростове. Мощность - 200 машин. Размещаются заказы на государственных предприятиях: на Батайской, Новошахтинской и Гуковской швейных фабриках.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: БИЗНЕС КОНЦЕПЦИЯ

Gloria Jeans – это модный бренд с тридцатилетней историей жизни. Бизнес-концепция Глории Джинс заключается в том, чтобы покупатели получали модную и качественную продукцию по доступной цене. Конкурентными преимуществами Компании являются – вертикально-интегрированный бренд и собственное развитие дизайна.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: СТРАТЕГИЯ

Мы гарантируем лучшие цены, потому что : Развиваем собственные центры дизайна и мерчендайзинга, используем мировой опыт и глубокие знания дизайна, моды и текстиля ; - Работаем в одной команде с лучшими международными специалистами, которые ранее работали во всемирно известных европейских и американских компаниях; Расширяем собственные производственные мощности, покупая фабрики и новейшее оборудование; - Строим логистические комплексы для ускорения сроков поступления новых товаров в магазины; - Снижаем издержки на каждом этапе за счет постоянной работы над оптимизацией бизнес- процессов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: ДИЗАЙН И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Баланс между модой, качеством и лучшей ценой — вот основа стратегии Глории Джинс. Это то, на чем строится творческий процесс создания коллекций – от идеи до примерки готового изделия. Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку. Компания более узко сегментирует возрастные группы — в каждом магазине присутствует 5 целевых групп — для новорожденных, для детей дошкольного и школьного возраста, для взрослых, а также для девушек и парней.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: 2014 год

В 2014 году Глория Джинс: вошла в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России — 2014», заняв 186 место. Компания сохраняет лидирующие позиции, и по данным консалтинговой компании Бренд Глория Джинс знает 95% россиян.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже