Презентация на тему: Гиперактивный ребенок в семье"

" Гиперактивный ребенок в семье"
« Гиперактивность » СДВГ- синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Статистика
Причины гиперактивности
Дети с СДВГ
Дети с СДВГ
Как определяется СДВГ?
Диагностические критерии СДВГ
Диагностические критерии СДВГ
Диагностические критерии СДВГ
У ребенка СДВГ. Что делать?
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
Добиться успеха, несмотря на СДВГ?
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ
КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
" Гиперактивный ребенок в семье"
1/29
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2475 Кб)
1

Первый слайд презентации: Гиперактивный ребенок в семье"

Выполнила: Студентка группы СДО-46 Шарипова Алия

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Гиперактивность » СДВГ- синдром дефицита внимания и гиперактивности

СДВГ - синдром повышенной физической и умственной активности, характеризующийся преобладанием процессов возбуждения над торможением.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Статистика

Мальчиков, с диагнозом СДВГ в 9 раз больше, чем девочек. В 30-70% случаев симптомы СДВГ остаются с человеком на всю жизнь.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Причины гиперактивности

Генетические 1 Биологические 2 Социально–психологические 3

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Дети с СДВГ

Имеют трудности не только в поведении, но и в учебе. Ребенок не склонен прислушиваться к советам взрослых. Недостаточное развитие координации движений, зрительного восприятия, речевого развития. Мозг таких детей нуждается в постоянных сильных раздражителях.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Дети с СДВГ

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Как определяется СДВГ?

Что такое дефицит внимания? 1 Что такое гиперактивность ? 2 Что такое импульсивность? 3

Изображение слайда
1/1
8

Слайд 8: Диагностические критерии СДВГ

А) Невнимательность неспособность выполнить задание без ошибок, вызванная невозможностью сосредоточиться на деталях; неспособность вслушиваться в обращенную речь; неспособность доводить выполняемую работу до конца; неспособность организовать свою деятельность; отказ от нелюбимой работы, требующей усидчивости; исчезновение предметов, необходимых для выполнения заданий (письменные принадлежности, книги и т.д.); забывчивость в повседневной деятельности; Отстраненность от занятий и повышенная реакция на посторонние стимулы.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Диагностические критерии СДВГ

Б) Гиперактивность и импульсивность: Гиперактивность суетлив, не может сидеть спокойно; вскакивает с места без разрешения; бесцельно бегает, ерзает, карабкается и пр. в неподходящих для этого ситуациях; не может играть в тихие игры, отдыхать.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Диагностические критерии СДВГ

Импульсивность выкрикивает ответ, не дослушав вопрос. не может дождаться своей очереди. часто вмешивается, прерывает; резкие смены настроения; не подчиняется правилам (поведения, игры); имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: У ребенка СДВГ. Что делать?

Разберитесь в своих чувствах. Справиться со своими эмоциями - ваша первая задача.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Старайтесь как можно реже говорить ребенку «нет!», «нельзя!», «не трогай!», «запрещаю !». Вместо запрета предоставьте ребенку альтернативный выбор. Вместо этого спокойно объясните, почему это вредно или опасно, если не получается попробуйте переключить его внимание.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Важен физический контакт с ребенком. Не забывайте чаще обнимать своего ребенка!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Как можно больше времени проводите с ребенком. Не забывайте играть с ним, ездить всем вместе за город, придумывать общие развлечения!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
15

Слайд 15

Составьте вместе с ребенком четкий распорядок дня и следите за его поддержанием. Давайте ребёнку только одно задание на определенный отрезок времени. Используйте четкие, краткие инструкции. Каждое новое задание необходимо показать или подкрепить объяснение рисунком.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Полезна ежедневная умеренная физическая активность на свежем воздухе. Она позволяет сбросить избыток энергии.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Не забывайте о пользе дневного сна. Он особенно полезен для гиперактивного ребенка. Укладывая ребенка спать, посидите рядом с ним, погладьте его, приговаривая ласковые, добрые слова. Благодаря этому, мышечное беспокойство и эмоциональная напряженность ребенка будут снижаться. Он проснется отдохнувшим и менее импульсивным.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Гиперактивным детям чрезвычайно полезны игры с песком, крупой, водой, глиной, рисование с помощью пальцев. Все это помогает снять напряжение!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Добиться успеха, несмотря на СДВГ?

Помните, что это реально!!! Залогом успеха является в первую очередь правильное воспитание ребенка и поддержка всей семьи! Не менее важно - выполнение всех рекомендаций врачей и педагогов.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

Обведите кружком цифры напротив тех высказываний, с которыми Вы согласны. Мой ребенок : очень подвижен, много бегает, постоянно вертится спит намного меньше, чем другие дети очень говорлив не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-то с трудом дожидается своей очереди (в играх, в магазинах ) начинает отвечать, не дослушав вопроса, или, наоборот, задав вопрос, не слушает ответа часто мешает другим, вмешивается в разговоры взрослых не может спокойно дожидаться вознаграждения (если, например, обещали ему что-то купить) часто не слышит, когда к нему обращаются легко отвлекается, когда ему читают книгу часто не доводит начатое дело (игру, задание) до конца избегает занятий, где требуется длительное сосредоточение Сделать заключение о наличии у ребенка СДВГ можно, если в течение полугода ив детском учреждении, и дома наблюдаются не менее семи симптомов из перечисленных.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ

При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей Проявление чрезмерной жалости и вседозволенности Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ

Кинезиологические упражнения Цели : развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления; устранение дислексии. Продолжительность занятий — 10 – 15 мин. Периодичность — ежедневно. Время занятий — утро, день.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

«Кулак-ребро-ладонь » Сила ( кулак), воля ( ребро ) И уменье ( ладонь ) Нам нужны В процессе чтенья! ******* Ладонь сжимаем в кулачок, Ребром поставим на бочок, Вниз ладонью опускаем И сначала начинаем. *** Кулачок,ребро,ладонь : Ты ладошкой парту тронь. Правой, левой повтори: Раз-два-три, раз-два-три

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

« Фонарики» Зажигают огоньки Крошки-мошки-светляки. Каждый светлячок Несёт фонарик за крючок **** Вот фонарики зажглись ( пальцы выпрямляем ) Но один из них погас ( пальчики сжимаем ) Этот гаснет,тот зажжён. Светит ярко детям он. А теперь наоборот- Этот гаснет, горит тот!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

Дом-ёжик-замок » Дом красивый Дом высокий Ёж себе построил в соснах. На дверях –замок большой, Чтобы не вошёл чужой. В домик ёжик приволок Для дверей большой замок. В доме ёжик на кладовку Днём замок повесил ловко.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

«Гусь-курица-петух» Гусь гогочет: «Га-га-га! Я обедаю в лугах». Курочка: « Ко-ко,ко-ко ! Я в сарае, мне легко!» Петушок: «Кукареку! Я поесть везде смогу!» Важно гусь сощурится: «Не дружу я с курицей. И с крикливым петухом Курициным женихом!»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

«Зайчик-колечко-цепочка» Вышел зайка На крылечко. Потерял Своё колечко. Зайку мы приободрили И цепочку в дар купили. **** Зайчик на крылечке Отыскал колечко, А свою цепочку Приберёг для дочки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

« Ножницы-собака-лошадка» Катя ножницы берёт И собачку подстрижёт, А потом с лошадкой Поиграет в прятки. **** Ножницы стригут без брака: Вот подстрижена собака, На лысо - лошадка! Ей пришлось несладко. Улыбнулись куклы дружно: Поменять ей имидж нужно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Последний слайд презентации: Гиперактивный ребенок в семье"

Помните, что здоровье вашего ребенка в значительной мере зависит от доброго, спокойного и последовательного отношения к нему взрослых!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2