Презентация на тему: Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации

Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации учебно-воспитательного процесса
Вопросы
Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений
Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации
Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации
Г игиенические принципы построения режима дня
Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации
Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений
СанПиН № 3231-85 «Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений»
Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации
Естественное и искусственное освещение.
Санитарно-техническое оборудование
Оборудование, санитарное содержание и воздушный режим помещений.
СанПин 2.4.2.782.99 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений»
Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации
Требования к возд y шно-тепловому режиму.
Гигиеническое воспитание и обучение детей.
1/17
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (211 Кб)
1

Первый слайд презентации: Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации учебно-воспитательного процесса

лекция

Изображение слайда
2

Слайд 2: Вопросы

Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Изображение слайда
3

Слайд 3: Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Изображение слайда
4

Слайд 4

Здоровье детей формируется под воздействием многочисленных биологических, социально-гигиенических и экологических факторов: природно-климатические факторы режим дня двигательная активность закаливание питание

Изображение слайда
5

Слайд 5

В детском возрасте защитные механизмы развиты недостаточно, что приводит к нару- шению равновесия организма и окружающей среды вследствие несовершенства механизмов регуляции

Изображение слайда
6

Слайд 6: Г игиенические принципы построения режима дня

Сон – это отдых, обеспечивающий полное функциональное восстановление всех физиологических систем, в первую очередь функции клеток коры головного мозга Прием пищи, личная гигиена

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Изображение слайда
9

Слайд 9: СанПиН № 3231-85 «Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений»

Участок. На земельных участках следует предусматривать групповые площадки, физкультурную площадку, хозяйственную площадку и зеленые насаждения, групповые площадки должны иметь кроме открытой, инсолируемой части затененную.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Здание. Детские ясли, детские сады должны размещаться в отдельно стоящих зданиях высотой не более двух этажей. Должен соблюдаться принцип максимальной изоляции отдельных, особенно ясельных, групп друг от друга и от административно-хозяйственных помещений.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Естественное и искусственное освещение

Изображение слайда
12

Слайд 12: Санитарно-техническое оборудование

Одежда детей в условиях помещения при умеренной двигательной активности в зависимости от температуры воздуха должна быть следующей:

Изображение слайда
13

Слайд 13: Оборудование, санитарное содержание и воздушный режим помещений

Уборка всех помещений должна проводиться ежедневно при открытых окнах. Полы мыть не менее двух раз в день. Генеральная уборка должна проводиться ежемесячно и по эпидпоказаниям Уборка участка ежедневно: утром за 1 – 2 часа до прихода детей и по мере загрязнения территории. В помещении спален сквозное проветривание должно проводиться в отсутствие детей. Прогулки детей не реже двух раз в соответствии с программой обучения и воспитания в детском саду.

Изображение слайда
14

Слайд 14: СанПин 2.4.2.782.99 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений»

Требования к размещению общеобразовательных учреждений. 3дания размещаются на внутриквартальных территориях микрорайона, удаленных от межквартальных проездов с регyлярным движением транспорта на растояние 100 – 170 м. Школы не размещаются на внутриквартальных и особенно межквартальных проездах с регулярным движением транспорта.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Требования к Школьному зданию. Количество детей в школе не должно превышать ее вместимость. Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек Учебные помещения не размещаются в подвальных и цокольных этажах здания. Этажность здания школы не должна превышать трех этажей.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Требования к возд y шно-тепловому режиму

Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна составлять: в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях - 18-20 C при их обычном остеклении и 19 - 21 С при ленточном остеклении; в учебных мастерских – 15-17 С в актовом зале, лекционной аудитории – 18-20 С; в спортзале и комнатах проведения секционных занятий – 15-17 С; в раздевалке спортивного зала – 19-23 С; в кабинетах врачей – 21-23 С; в рекреациях - 16-18 С; в библиотеке – 17-21 С.

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Гигиенические требования к детским и учебных заведений, организации: Гигиеническое воспитание и обучение детей

Воспитание и обучение должно осуществляться систематически с учетом динамики физического и психического развития Педагогический и медперсонал должны осуществлять работу по гигиеническому воспитанию систематически на протяжении всех лет воспитания и обучения ребенка. Вопросы обучения и воспитания должны отражаться в планах работы учреждений и в планах работы педагогов-воспитателей.

Изображение слайда