Презентация на тему: Гигиенические требования к детским и учебным заведениям, организации

Гигиенические требования к детским и учебным заведениям, организации учебно-воспитательного процесса
Вопросы
Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений
Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений
Гигиенические принципы построения режима дня
Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений
СанПиН № 2.4.1.3049-13 «Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений»
Требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержанию
Требования к естественному и искусственному освещению помещений
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Гигиенические требования к детским и учебным заведениям, организации
Требования к возд y шно-тепловому режиму.
Гигиеническое воспитание и обучение детей.
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (82 Кб)
1

Первый слайд презентации: Гигиенические требования к детским и учебным заведениям, организации учебно-воспитательного процесса

лекция

Изображение слайда
2

Слайд 2: Вопросы

Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Изображение слайда
3

Слайд 3: Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Изображение слайда
4

Слайд 4: Санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Факторы, влияющие на формирование здоровья детей: Биологических социально-гигиенических экологических природно-климатические факторы режим дня двигательная активность закаливание питание

Изображение слайда
5

Слайд 5: Гигиенические принципы построения режима дня

Сон – это отдых, обеспечивающий полное функциональное восстановление всех физиологических систем, в первую очередь функции клеток коры головного мозга Прием пищи, личная гигиена

Изображение слайда
6

Слайд 6: Нормативно-правовая база, обеспечивающая санитарно-эпидемиологическое благополучие образовательных учреждений

Изображение слайда
7

Слайд 7: СанПиН № 2.4.1.3049-13 «Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений»

Требования к размещению дошкольных образовательных организаций Здания размещаются на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, обеспечивающих нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха и нормативные уровни инсоляции, естественного освещения помещений и игровых площадок.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержанию

Здание должно иметь этажность не выше трех. На третьих этажах зданий дошкольных образовательных организаций рекомендуется размещать группы для детей старшего дошкольного возраста, а также дополнительные помещения для работы с детьми. Групповые ячейки для детей до 3-х лет располагаются на 1-м этаже.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Требования к естественному и искусственному освещению помещений

Уровни освещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к освещению жилых и общественных зданий.

Изображение слайда
10

Слайд 10: СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Требования к размещению общеобразовательных учреждений. Здания должны размещаться в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, санитарных разрывов, гаражей, автостоянок и т.д.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений. Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения. Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом ( за партой или столом, игровыми модулями и другими ) в соответствии с его ростом.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Требования к возд y шно-тепловому режиму

Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 - 24 С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17 - 20 С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 20 - 22 С, душевых - 25 С. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Гигиенические требования к детским и учебным заведениям, организации: Гигиеническое воспитание и обучение детей

Воспитание и обучение должно осуществляться систематически с учетом динамики физического и психического развития Педагогический и медперсонал должны осуществлять работу по гигиеническому воспитанию систематически на протяжении всех лет воспитания и обучения ребенка. Вопросы обучения и воспитания должны отражаться в планах работы учреждений и в планах работы педагогов-воспитателей.

Изображение слайда