Презентация на тему: Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И

Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И
1/30
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2312 Кб)
1

Первый слайд презентации

Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, УЧЕБНИК Под редакцией д-ра техн. наук, профессора А.А. Юрчевского

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

На автомобилях применяют различные типы сцеплений

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Устройство и принцип работы привода сцепления ?

Изображение слайда
6

Слайд 6

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ КОРЗИНА ГЛАНЫЙ ЦИЛИНДР

Изображение слайда
7

Слайд 7

Из чего состоит двухдисковое сцепление ?

Изображение слайда
8

Слайд 8

КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Изображение слайда
9

Слайд 9

УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Устройство и принцип работы корзины сцепления ?

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Изображение слайда
14

Слайд 14

Устройство и принцип работы ? Что это за диск как работает и из чего состоит ? Где используется этот диск ?

Изображение слайда
15

Слайд 15

ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Изображение слайда
16

Слайд 16

АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Изображение слайда
19

Слайд 19

АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Привод сцепления автомобиля КАМАЗ-4310 1 - педаль; 2 - нижний упор; 3 - кронштейн; 4 - верхний упор; 5 - рычаг; 6 - эксцентриковый палец; 7 - толкатель поршня; 8 -пружина; 9 - главный цилиндр; 10, 14 - трубопроводы; 11 - пневмогидравлический усилитель; 12 - пробка; 13 - перепускной клапан; 15 -защитный: цилиндр; 16 - толкатель поршня; 17 - гайка регулировочная; 18 - бачок компенсационный

Изображение слайда
23

Слайд 23

Пневмогидравлический усилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ-4310 1 - сферическая гайка с контргайкой; 2 - толкатель; 3 - защитный чехол; 4 - гидравлический поршень; 3 - задний корпус; 5 - комбинированное уплотнение; 7 – следящий поршень; 8 - перепускной клапан; 9 - диафрагма; 10 - впускной клапан; 11 - выпускной клапан; 12 - пневматический поршень; 13 - пробка; 14 - передний корпус; А – отверстие для подвода жидкости; Б - отверстие для подвода воздуха.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Пневмогидравлический усилитель   служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к картеру сцепления с правой стороны. Его основными частями являются: передний 14 и задний 5 корпуса, пневматический поршень 12 с толкателем, манжетой и возвратной пружиной, гидравлический поршень 4 с уплотнениями, распорной пружиной и толкателем 2; следящий механизм.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Основные неисправности сцепления Неполное включение сцепления (пробуксовка) Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт») Рывки при включении сцепления Неисправности, связанные с системой гидропривода или механического привода

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: Гидравлический привод сцепления АВТОМОБИЛИ ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И

Изображение слайда