Презентация на тему: ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»

«ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»
«ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»
«ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»
«ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»
«ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»
«ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»
«ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»
«ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»
«ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (231 Кб)
1

Первый слайд презентации: ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Методические рекомендации к написанию изложения Изложение – это вид творческой работы, где учащиеся должны пересказать прослушанный им текст подробно (с изменением или без изменения лица рассказчика). Объем изложений составляет от 420-4 8 0 слов. При написании подробного изложения учащиеся пересказывают текст, сохраняя последовательность, логику развития действия оригинала, иногда близко к тексту. За изложение ставится одна отметка (общая за всё задание: изложение с творческим заданием). Отметка выставляется после перевода суммы баллов, полученных за содержание и языковое оформление / грамотность работы.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Как проводится изложение Учитель или преподаватель дважды медленно зачитывает текст. Если в тексте есть имена собственные, даты, трудные иноязычные слова, архаизмы, историзмы, диалектизмы, преподаватели пишут их на доске. Учащемуся предстоит выполнить следующие операции: - передать содержание отрывка, по возможности близко к тексту, сохраняя его стилистические особенности; - грамотно написать текст изложения ; - проверить работу. Важно помнить : изложение предполагает, что пишущий должен не рассказать о том, что было прослушано, а передать содержание как можно ближе к тексту, не нарушая принадлежности этого текста к тому или иному стилю (художественному, публицистическому

Изображение слайда
5

Слайд 5

Технология написания изложения учащимися Во время чтения учителем или преподавателем текста необходимо сделать как можно больше рабочих записей ( имена собственные, даты, прямая речь и диалог, цифры и прочее в этом роде). Во время слушания выявить тему и основную мысль. После этого можно составить план, другими словами, разбить текст на микротексты и определить их микротемы. Написать текст на черновике. Основным этапом работы над изложением является редактирование на черновике его первого варианта. Проследите, насколько соблюдена логика изложения, не встречаются ли частые повторы одних и тех же слов, не нарушены ли нормы сочетаемости слов, правильно ли использованы грамматические формы. Проверка орфографии и пунктуации – важная часть работы. Обратите внимание на то, как оформляется первая страница вашей работы.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Алгоритм работы над изложением для участников ГИА Предлагаемый порядок действий: - вдумайтесь в заглавие текста ; - соотнесите заглавие с темой и основной мыслью ; - определите стиль речи, ведущий тип речи; - уловите ход развития основной мысли ; - наметьте микротемы, составьте рабочий план; - определите типы речи для микротем ; - отметьте, какие сведения и языковые средства особенно важны для раскрытия темы и проведения основной мысли ; - обдумайте построение каждой части, требования к средствам языка ; - воссоздайте в памяти текст с учётом стиля, темы, основной мысли, типа речи; - помните о композиционной стройности, логичности, последовательности высказывания, лексическом и синтаксическом богатстве речи, точности выражения мысли ; соблюдайте абзацы ; - прочитайте написанное и постарайтесь оценить, удалось ли реализовать замысел текста, не нужно ли внести исправления, дополнения в содержание и использованные средства языка, усовершенствовать текст; - проверьте изложение с учётом орфографических и пунктуационных норм

Изображение слайда
7

Слайд 7

Ход проведения письменного экзамена в форме изложения с творческим заданием Первое прочтение текста и его восприятие на слух. Небольшая пауза (пять минут), сосредоточение на услышанном, наброски в виде записи ключевых слов, основной мысли, цепочки слов, фактов. Второе прочтение текста учителем или преподавателем. Написание черновика (план, который может быть выполнен в полном или сокращённом виде). Редактирование чернового варианта (когда отмечаются трудные случаи, чтобы проверить написание слов в течение последнего часа перед сдачей работы). Выполнение работы набело (когда работа аккуратно переписывается с соблюдением красной строки, правильным членением текста и т.д.). Самопроверка текста в течение последнего часа (около 60 минут). Изложить необходимо не менее 70% информации. Творческое задание не отделяется от текста изложения строкой. Объём изложения – 290-330 слов. Объём творческого задания – не менее 150 слов. Выполнение творческого задания является обязательным.

Изображение слайда
8

Слайд 8

За письменное высказывание выставляется одна отметка (изложение с творческим заданием). Сумма набранных баллов за содержание и за языковое оформление переводится в отметку, которая является итоговой (см. таблицу перевода баллов в отметки). * Если изложение представляет собой дословно пересказанный (или полностью переписанный исходный текст) без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается «1». ** Если участник ГИА не выполнил творческое задание, т.е. текст работы не включает ответ на творческое задание, то такая работа оценивается «1».

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ГИА: Спецификация контрольных измерительных материалов»

ПОДГОТОВКА К ГИА 2020 Методика подготовки обучающихся в 11-А классе МОО « Зугрэсская СШ №17 города Харцызска » АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: Текст читается самостоятельно (или в классе при наличии времени). Выполняется план подробного изложения текста. Определяется его основная мысль. Формулируется фраза-«сцепка» творческого задания с пересказанным по плану текстом. Выполняется самостоятельно творческое задание с учётом типа речи и композиционным строением. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Обоснованная аргументация в творческом задании с опорой на: литературные источники (программа 10-11 классов); современность (общественно значимую). 7. Объём текста не менее 150 слов.

Изображение слайда