Презентация на тему: Герой-повествователь в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»

Герой-повествователь в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского».
Проверь себя Ответы на тест
Проверь себя Ответы на тест
Уроки французского?
Герой-повествователь в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»
В какой ситуации оказался мальчик?
Какие пути возможны были для героя рассказа « Уроки французского»?
Как говорят о таких людях?
Как Лидия Михайловна предполагала помочь ребёнку?
Герой-повествователь в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»
Рассказ назван « Уроки французского». Почему?
Что значит «уроки доброты»?
Какие же уроки получили вы от своего ровесника?
Герой-повествователь в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»
Внимание
1/15
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (654 Кб)
1

Первый слайд презентации: Герой-повествователь в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Проверь себя Ответы на тест

вопрос ответ 1 1 2 2 3 2 4 3 5 1 6 3 7 2 8 4 9 1

Изображение слайда
3

Слайд 3: Проверь себя Ответы на тест

вопрос ответ 10 4 11 1 12 2 13 2 14 2 15 2 16 2

Изображение слайда
4

Слайд 4: Уроки французского?

В. Г. Распутин

Изображение слайда
5

Слайд 5

Чем для героя рассказа стали уроки французского языка? Какие уроки получили мы с вами, познакомившись с произведением?

Изображение слайда
6

Слайд 6: В какой ситуации оказался мальчик?

- один в чужой семье - страх - диковатость - хорошо учится несмотря на постоянный голод и малокровие - дурная компания, где его избивают

Изображение слайда
7

Слайд 7: Какие пути возможны были для героя рассказа « Уроки французского»?

- воровать - влиться в компанию Птахи - пожаловаться матери и вернуться домой - принять помощь Лидии Михайловны - учиться вопреки всему

Изображение слайда
8

Слайд 8: Как говорят о таких людях?

Это человек с нравственным стержнем. Что это за качество? Жить по совести. Быть ответственным за своё дело, то есть за учёбу. Оставаться самим собой в трудной ситуации.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Как Лидия Михайловна предполагала помочь ребёнку?

- пригласила домой и попыталась накормить - собрала посылку с макаронами и гематогеном

Изображение слайда
10

Слайд 10

Не получается помочь! Какие пути возможны в этой ситуации? Что могло бы быть дальше? (Он вновь искал бы возможность играть на деньги) Придумать что-нибудь такое, что обязательно поможет. ( Игра на деньги, но в других условиях) Успокоиться Не успокоиться

Изображение слайда
11

Слайд 11: Рассказ назван « Уроки французского». Почему?

- мальчик изучал французский язык А как назвал эти уроки В. Г. Распутин, став взрослым человеком? - «уроки доброты»

Изображение слайда
12

Слайд 12: Что значит «уроки доброты»?

- умение почувствовать боль ближнего - готовность прийти на помощь - не отступничество, а заступничество - готовность пожертвовать чем-то важным ради человека, за которого несёшь ответственность

Изображение слайда
13

Слайд 13: Какие же уроки получили вы от своего ровесника?

- умение жить среди чужих людей, не жаловаться, не просить помощи - ответственность за учёбу, преодоление трудностей, слабостей - стойкость характера, нравственный стержень сопротивление обстоятельствам, дурной силе - один в чужой семье - страх - диковатость - хорошо учится несмотря на постоянный голод и малокровие - дурная компания, где его избивают

Изображение слайда
14

Слайд 14

Домашнее задание: Подготовиться к написанию сочинения-отзыва Писать сочинение будем на уроке литературы 17.04.(пятница) Памятку для написания отзыва смотрите в прикреплённом файле.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Герой-повествователь в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского»: Внимание

Уважаемые шестиклассники! Вы получили ответы на тест. Следовательно, работы больше не принимаются.

Изображение слайда