Презентация на тему: ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА

Реклама. Продолжение ниже
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
Туристские макрорегионы мира
Закономерности распределения туристских потоков
География туристских потоков в Европе.
Въездной туризм в Европе
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
Выездной туризм Европы
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
География туристских потоков в Америке
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
Крупнейшие турпотоки
Межрегиональный обмен
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
География туристских потоков в Азиатско-Тихоокеанском регионе
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
География туристских потоков в Африке
Затруднения для развития туризма:
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
Ближневосточный
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
Туристская типология стран мира по А.Ю.Александровой
1 Тип.
2 тип
3 тип
4 тип
5 тип
1/69
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 89)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (22383 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Туристские макрорегионы мира

1. Европейский ( С еверная Европа, Западная Европа, Центральная, Восточная Европа, Южная Европа /Средиземноморье) 2. Американский ( Северная Америка, Карибский бассейн, Центральная Америка, Южная Америка) 3. Азиатско-Тихоокеанский (Северо-Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Океания, Южная Азия) 4. Африканский ( Северная Африка,остальная Африка) 5. Ближневосточный

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Закономерности распределения туристских потоков

Преобладание внутрирегиональных потоков над межконтинентальными в отношении 80 к 20. Основные туристские потоки зарождаются в высокоразвитых странах и тяготеют к ним. Усиливается обмен между сопредельными странами при условии нормальных политических отношений и родственностью языка. Одновременно усиливается элемент контрастности при выборе района путешествия. Туристские потоки имеют преимущественно меридиональную направленность. Обмен туристами между бывшими метрополиями и их колониями при явном доминировании именно метрополий. Существует зависимость между продолжительностью пребывания в месте назначения и его удаленностью от места происхождения туристов. Проникновение туристов в глубь регионов.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: География туристских потоков в Европе

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Въездной туризм в Европе

Большое количество государств на относительно малой территории Тесные социальные, экономические, культурные, этнические связи. Превосходная транспортная сеть Упрощенные туристские формальности Большое природное разнообразие Насыщенность культурно-познавательными достопримечательностями Развитая туристская инфраструктура

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Выездной туризм Европы

Великобритания – Испания Великобритания – Франция Германия – Франция Германия – Австрия Германия – Испания

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: География туристских потоков в Америке

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29

Регион формирует огромные мировые туристские потоки (США) Большая концентрация внутрирегиональных потоков. Карибский бассейн наиболее специализированный рекреационный район мира. Ситуация на рынке американского региона полностью определяется одной страной США.

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: Крупнейшие турпотоки

США-Мексика, Канада – США, Мексика – США.

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Межрегиональный обмен

Европа, Япония.

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38

водопад Анхель

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
42

Слайд 42: География туристских потоков в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Изображение слайда
1/1
43

Слайд 43

Международный туризм в этом регионе явление молодое. Огромный рост туристкой индустрии Китая – глобального рынка путешествий. Внутрирегиональный туризм доминирует. Въездной туризм сосредоточен в СВ Азии. Межрегиональные потоки идут в основном из Европы. Азиатский рынок самый динамично развивающийся туристский рынок мира. Основные выездные потоки туристов циркулируют между СВ и ЮВ Азией. Основные туристские потоки сосредоточены в Китае.

Изображение слайда
1/1
44

Слайд 44

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
46

Слайд 46

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
47

Слайд 47

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
48

Слайд 48

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
49

Слайд 49

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Слайд 50

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
51

Слайд 51

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
52

Слайд 52: География туристских потоков в Африке

Изображение слайда
1/1
53

Слайд 53: Затруднения для развития туризма:

Общая бедность Резкая контрастность богатства отелей и нищетой местного населения даже в туристских странах Африки Не развитость инфраструктуры. Угроза террористических актов. Высокий уровень преступности Не стабильная политическая ситуация.

Изображение слайда
1/1
54

Слайд 54

География туризма Африки имеет ряд особенностей. На континенте выделяются два района лидера. Это Северная Африка и Южная Африка. Северная Африка ориентируется на опыт развития туризма у Средиземноморских стран. Южная Африка сделала ставку на развитие туризма в национальных парках. Общая закономерность такова, что чем дальше продвигаешься вглубь региона, тем туристская освоенность резко падает. В Северной Африке наиболее популярными являются Тунис и Марокко. Основной центр Южной Африки - ЮАР. Путешествия африканцев носит в основном гостевой характер

Изображение слайда
1/1
55

Слайд 55

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
56

Слайд 56

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
57

Слайд 57

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
58

Слайд 58

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
59

Слайд 59: Ближневосточный

Египет Саудовская Аравия ОАЭ Ливан Иордания

Изображение слайда
1/1
60

Слайд 60

Природная специфика — жаркий и сухой климат, Важное значение для развития туризма имеет Суэцкий канал и Гибралтарский пролив. Красное море и Персидский залив

Изображение слайда
1/1
61

Слайд 61

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
62

Слайд 62

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
63

Слайд 63

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
64

Слайд 64: Туристская типология стран мира по А.Ю.Александровой

Изображение слайда
1/1
65

Слайд 65: 1 Тип

-Высокоразвитые страны -Комплексная тур.специализация -Центр мирового туризма Главные тур.страны Малые высокоразвитые страны Европы Канада

Изображение слайда
1/1
66

Слайд 66: 2 тип

-Новые туристские страны -Полупериферия мирового туризма -Интенсивно формирующаяся система мирового туризма -Высокая интенсивность внешних туристских обменов -Развитие туризма неравномерное и нестабильное -Инфрастуктура быстро развивается и обновляется.

Изображение слайда
1/1
67

Слайд 67: 3 тип

-Среднеразвитые страны полупериферии -развитие туризма нестабильное -Внутрирегиональный обмен доминирует -Абсолютное господство малых форм бизнеса -Использование международных инвестиций

Изображение слайда
1/1
68

Слайд 68: 4 тип

-Островныегосударства Карибского бассейна -полупериферия туристского пространства -резкое развитие въездного туризма -огромная роль США -туризм-основная отрасль хозяйства -моноспециализация наоздоровительном пляжном туризме

Изображение слайда
1/1
69

Последний слайд презентации: ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА: 5 тип

-Развивающиеся страны -Периферия -слаборазвитый рынок международного туризма -специализация - природоориентированный туризм

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже