Презентация на тему: Генеральная уборка в процедурном кабинете

Реклама. Продолжение ниже
Генеральная уборка в процедурном кабинете
Генеральная уборка в процедурном кабинете
Особенности генеральной уборки в процедурном кабинете
Необходимый уборочный инвентарь
Техника генеральной уборки в процедурном кабинете
Первый этап обработки процедурного кабинета
Второй этап уборки процедурного кабинета
Генеральная уборка в процедурном кабинете
1/8
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (71 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Генеральная уборка в процедурном кабинете

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

В медицине от чистоты помещений напрямую зависит здоровье, а иногда и жизнь людей. Порядок в них поддерживается в соответствии со строгими стандартами и нормативными документами. Не будет исключением генеральная уборка процедурного кабинета – ее всегда проводят по четкой инструкции. Это гарантирует уровень чистоты и стерильности, который необходим для лечения больных и сохранения здоровья персонала медучреждения.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Особенности генеральной уборки в процедурном кабинете

Наиболее важно соблюдать порядок в тех помещениях, где нужна асептическая среда. К этой категории относятся и процедурные кабинеты. Их санитарная обработка имеет определенные отличия: уборка включает в себя тщательную дезинфекцию; работы проводятся в защитной униформе; моющие средства и инвентарь должны соответствовать утвержденному перечню; в ходе очистки используются стерильные салфетки и спецодежда; генеральная уборка проводится в процедурном кабинете по установленному графику (согласно СанПиН, не реже одного раза в неделю).

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Необходимый уборочный инвентарь

Для проведения регулярных генеральных уборок в процедурном кабинете понадобится: свежеприготовленный раствор дезинфицирующего средства (часть его наливается в распылитель для удобной обработки труднодоступных мест); два комплекта спецодежды (стерильный и нестерильный); три емкости (для обработки пола, стен и мебели); две швабры (по одной для стен и пола); салфетки или ветошь для мытья поверхностей, нанесения дезсредства и вытирания насухо; емкость с дезраствором для использованных салфеток и грязной спецодежды.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Техника генеральной уборки в процедурном кабинете

Для достижения максимального эффекта вся санитарно-гигиеническая обработка в помещении проводится по определенному алгоритму. Генеральная уборка процедурного кабинета осуществляется поэтапно. Во время подготовительного этапа необходимо проверить наличие инвентаря, моющее-дезинфицирующих средств и спецодежды. Надо отключить от сети электроприборы – лампы и УФ-облучатели. Само помещение и мебель нужно по возможности освободить от медицинских инструментов, медикаментов, мелкого оборудования. После этого можно приступать к собственно уборке. Она состоит из двух этапов – до и после дезинфекции.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Первый этап обработки процедурного кабинета

Наденьте нестерильную спецодежду и налейте дезраствор в нужные емкости. Далее следуйте алгоритму: вынести отходы и мусор; при помощи салфеток и распылителя обработать антисептиком все поверхности мебели, оборудования, окон, дверей, радиаторных батарей; лампы светильников протереть 70%-м спиртом, а затем – сухой ветошью; продезинфицировать раствором пол помещения; закрыть кабинет на период дезинфекции; снять грязную защитную одежду, вымыть руки и продезинфицировать их.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Второй этап уборки процедурного кабинета

Вымойте руки, наденьте стерильную спецодежду и протрите дезраствором обувь. Второй этап генеральной уборки проводится в таком порядке: набрать в емкости, обработанные дезсредством, водопроводной воды; с помощью стерильных салфеток вымыть все продезинфицированные поверхности; стекла и столы вытереть насухо; помыть пол; обеззаразить воздух УФ-облучателями.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Генеральная уборка в процедурном кабинете

По окончании работ в помещении весь инвентарь продезинфицируйте, промойте и высушите. Салфетки (кроме ветоши для пола) вместе со спецодеждой сдаются в прачечную, а далее (при необходимости) – на стерилизацию.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже