Презентация на тему: Гендерная реклама

Гендерная реклама
Цель работы :
Гендерная реклама
Примеры
Гендерная реклама
Гендерная реклама
Гендерная реклама
Гендерная реклама
Гендерная реклама
Гендерная реклама
Гендерная реклама
Гендерная реклама
Гендерная реклама
Заключение
Спасибо за внимание 
1/15
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1424 Кб)
1

Первый слайд презентации: Гендерная реклама

Выполнил : Антонов Аркадий PR-319

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель работы :

Определение Тендерной рекламы Привести пример

Изображение слайда
3

Слайд 3: Гендерная реклама

«Гендерные стереотипы – это упрощенные, схематизированные, эмоционально четко окрашенные устойчивые образы мужчин и женщин, распространяемые обычно на всех представителей той или иной гендерной общности, независимо от личных особенностей тех или иных представителей» Практическая значимость исследования гендерных стереотипов в рекламе велика. Необходимо отметить, что исследование образов женственности и мускулинности позволяет проанализировать стереотипы, внедряемые в сознание потребителей, навязываемые модели поведения и социальные роли, которые порой ограничивают их жизненные возможности и выбор.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Примеры

Образ гор кокетки.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Образ матери

Изображение слайда
6

Слайд 6

Образ деловой женщины

Изображение слайда
7

Слайд 7

Образ женщины-соблазнительницы

Изображение слайда
8

Слайд 8

Образ авантюриста

Изображение слайда
9

Слайд 9

Образ загадочного мужчины

Изображение слайда
10

Слайд 10

Образ делового мужчины

Изображение слайда
11

Слайд 11

Образ инфантильного мужчины

Изображение слайда
12

Слайд 12

Образ спортивного мужчины

Изображение слайда
13

Слайд 13

Образ семьянина

Изображение слайда
14

Слайд 14: Заключение

Цель достигнута. Таким образом, реклама является частью социальной реальности. Рекламные образы передают не только информацию о товарах и услугах, но и о взаимоотношениях в обществе, в том числе и межличностных отношениях мужчин и женщин. Стоит отметить, что преобладающее большинство людей верят в презентованные им гендерные стереотипы в рекламе. В связи с чем, общество посредством рекламной индустрии в некоторой степени  может контролировать и во многом предопределять социальный портрет самого общества и отдельного человека в нем.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Гендерная реклама: Спасибо за внимание 

Изображение слайда