Презентация на тему: ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»

ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»
Формулировка проблемы
Типы учебного проекта
Цель учебного проекта
Классификации по различным основаниям
Планируемый результат
Этапы выполнения проекта
Защита проекта
Фрагмент результата проекта
Спасибо за внимание
1/10
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (197 Кб)
1

Первый слайд презентации: ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»

Учебный проект « Учимся читать» Выполнила : Гарянина Н.Ю,

Изображение слайда
2

Слайд 2: Формулировка проблемы

Как показывает практика, у студентов недостаточно сформированны умения и навыки работы с текстом Формулировка проблемы

Изображение слайда
3

Слайд 3: Типы учебного проекта

Информационный ; Практико-ориентированный Типы учебного проекта

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цель учебного проекта

формирование умений и навыков работы с текстом по алгоритму; формирование умений и навыков выделять главное в тексте ; Формирование умений и навыков видеть ошибки в тексте и исправлять их. ошибки в тексте и исправлять их. ошибки в тексте и исправлять их. Цель учебного проекта

Изображение слайда
5

Слайд 5: Классификации по различным основаниям

Основание классификации Вид По области применения: Образовательный проект По предмету труда Человек – знаковая система По сфере применения Образовательная организация По интересам Научные По материальному воплощению Комплексные По организации проектной деятельности Индивидуальные По структуре содержания Полимодульные (соединение содержания нескольких разделов, тем программы учебной дисциплины) По уровню творчества Репродуктивные По продолжительности выполнения Среднесрочные

Изображение слайда
6

Слайд 6: Планируемый результат

Составить алгоритм работы с текстом для использования на занятиях Планируемый результат

Изображение слайда
7

Слайд 7: Этапы выполнения проекта

Этап Деятельность педагога Деятельность обучающихся Результат Подготовительный Предлагает проблему; мотивирует на разрешение проблемы; предлагает определить тему и цели проекта Высказывают суждения по актуальность проблемы, принимают общее положительное решение по выбору проблемы; выбирают тему и цели Сформулированная проблема; определение конкретной цели и темы проекта Проектировочный Предлагает последовательность осуществления проекта, предлагает распределить ролевые функции в группах определяет форму отчета; устанавливает сроки Вносят предложения в план действий; выбирают задания и определяют роли в группе; Сводный план-график выполнения проекта, отражающий пункты плана, распределенные роли в группе, сроки и формы отчета Практический Консультирует, оказывает содействие Осуществляют выполнение проекта по плану Составление алгоритма Аналитический Сравнивает цели проекта и полученные результаты Проводят самоанализ и самооценку деятельности Отзывы и выводы о степени достижения цели Контрольно-коррекционный Оценивает проект, выявляет ошибки, определяет пути их устранения Исправляют недостатки при их наличии Готовый учебный алгоритм Заключительный Готовится к оценке презентации, разрабатывает критерии и методику оценок Презентуют учебный проект Реализация учебного проекта

Изображение слайда
8

Слайд 8: Защита проекта

Способ защиты : Устная защита с мультемедийной презентацией Критерии оценки: Д оступность и практикоориентированность ; Научность представления; Культура представления; Регламент представления; Полнота раскрытия темы; Самостоятельность работы;

Изображение слайда
9

Слайд 9: Фрагмент результата проекта

До чтения текста: Ø Прочитайте заглавие, выделите в нем знакомые и новые термины; Ø Поставьте вопросы к заглавию и определите, какой теоретический материал необходимо повторить; Ø Попробуйте предположить, о чем пойдет речь, и поставьте вопросы от заглавия; Ø Попробуйте самостоятельно ответить на поставленные вопросы; 2. Во время чтения текста: Ø Находите неясные слова и определяйте их значения по словарю; Ø Ставьте вопросы к отдельным абзацам или предложениям текста, попробуйте ответить на эти вопросы; Ø Отделяйте теоретическую информацию от иллюстративной; Ø Выделяйте новые термины и определения; Ø Выясните, как новые термины связаны с известными; Ø Прокомментируйте приведенные примеры; Ø Подумайте, почему текст разделен на абзацы именно таким образом, для этого определите микротему каждого абзаца; Ø Уточните, как микротемы раскрывают смысл всего текста. 3. После чтения текста: Ø Поставьте вопросы к тексту и ответьте на них; Ø Представьте текст в другой форме: в виде таблицы, схемы, алгоритма и т.д. Ø Составьте план текста и перескажите его по плану.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»: Спасибо за внимание

Изображение слайда