Презентация на тему: ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского

Реклама. Продолжение ниже
ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского Профессиональный модуль внеурочной работы Портфолио
ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского
ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского
ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского
ПК 2.2 Виды внеурочной деятельности :
ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского
Формы внеурочной деятельности:
В ходе педагогической практике, мной были проведены следующие виды и формы внеурочной деятельности
В ходе педагогической практике, мной были проведены следующие виды и формы внеурочной деятельности
Алгоритм подготовки и проведения внеклассного воспитательного мероприятия
Мной были проведены следующий внеклассные мероприятия :
В моем портфолио представлены такие мероприятия как :
В ходе практике, я овладела такими общими компетенциями как:
ПК 2.4 Схема внеклассного воспитательного мероприятия
Самоанализ внеклассного мероприятия «В гостях у сказки »
Самоанализ внеклассного мероприятия «В гостях у сказки»
Самоанализ…
ПК 2.5 Дополнительная образовательная программа кружка по изобразительному искусству.
Изучение школьной документации :
ПК 4.1 Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп»
Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »
Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »
Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »
Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »
Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »
Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »
Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »
ПК 4.3 Группа продленного дня
ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского
ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского
ПК 4.5 Проектная деятельность
«Изготовление скворечника»
Скворец обыкновенный
«Изготовление скворечника»
«Изготовление скворечника » Размеры скворечника:
«Изготовление скворечника»
«Изготовление скворечника»
«Изготовление скворечника»
ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского
1/39
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4547 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского Профессиональный модуль внеурочной работы Портфолио

Студентки группы 246 к-2 Корниловой Натальи Александровны

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

ПК 2.1 Цель : создание условий для полноценного интеллектуального развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Главные идеи: - формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками; - передача учащимся знаний, умений, навыков социального общения людей, опыта поколений; - воспитание стремления учащихся к полезному времяпровождению и позитивному общению.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Задачи организации внеурочной деятельности: ·        развитие интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; ·        создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; ·        формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; ·        развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; ·        создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; ·        развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; ·        расширение рамок общения в социуме.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: ПК 2.2 Виды внеурочной деятельности :

1. Познавательная деятельность - это развитие познавательных интересов и накопление знаний. Формы: экскурсий, олимпиады, конкурсы. 2. Ценностно-ориентационная деятельность - это процесс формирования взглядов и убеждений младших школьников. Формы: беседы, классные собрания, дискуссий по определенным проблемам. 3. Общественная-деятельность - это участие школьников в управлений школы и участие в различных детских объединениях. Формы: самообслуживание, уборка аудиторий, выборы в актив класса, школьные собрания. 4. Эстетическая деятельность-развитие художественного вкуса у школьников. Формы: концерты, беседы, посещение театров, музеев, инсценировок. 5. Досуговая деятельность-это содержательный и развивающий отдых. Формы: коллективные прогулки, вечера отдыха, игры, соревнования.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Формы внеурочной деятельности: Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно – ценностное общение Досугова – развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество( волонтерское движение) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно – оздоровительная Туристско – краеведческая деятельность

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Формы внеурочной деятельности:

Экскурсии: Круглые столы: Кружки Конференции Секции Дискуссии Общественно полезные практики: Олимпиады Исследования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: В ходе педагогической практике, мной были проведены следующие виды и формы внеурочной деятельности

Досуговая деятельность: * Игры * Коллективные прогулки * Соревнования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9: В ходе педагогической практике, мной были проведены следующие виды и формы внеурочной деятельности

Игровая деятельность *праздник *КВН

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10: Алгоритм подготовки и проведения внеклассного воспитательного мероприятия

1. Выбор темы. 2. Обсуждение темы с классным руководителем. 3. Обсуждение темы с методистом. 4. Обсуждение темы с учащимися. 5. Подбор материала. 6. Разработка сценария. 7. Утверждение сценария. 8. Определение заданий для учащихся. 9. Изготовление наглядностей. 10. Консультация с методистом. 11. Составление конспекта. 12. Оформление допуска мероприятия с методистом. 13. Проверка у детей домашнего задания. 14. Оформление кабинета. 15. Проведение мероприятия. 16. Анализ мероприятия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Мной были проведены следующий внеклассные мероприятия :

«Музыкальный КВН» «Правила дорожного движения» «Позвони по 01» «Только ли в беде познается друг» «Природные зоны России» «Математика» «В гостях у сказки» «Ура, окончание первой учебной четверти»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12: В моем портфолио представлены такие мероприятия как :

«Экологическая Викторина « По дорогам сказок» «Угадай мелодию» И другие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13: В ходе практике, я овладела такими общими компетенциями как:

ОК 1.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 1.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 1.4. Использовать информационно-коммуникационные технологии для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития. ОК 1.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами. ОК 1.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 1.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 1.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. ОК 1.3; 1.5; 1.9; 1.10; 1.11.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: ПК 2.4 Схема внеклассного воспитательного мероприятия

1. Школа, класс, вид работы, тема проводимого внеклассного занятия. 2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса). 3. Цели и задачи проводимой работы. 4. Организация подготовки учащихся к данному занятию. 5. Содержание и методика проведения занятия: соответствие содержания занятия поставленной цели; познавательная и воспитательная ценность подобранного материала; приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса; Связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды; 6. Особенности личности учителя, проводящего занятие. 7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных воспитанников для совершенствования отношений в коллективе.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Самоанализ внеклассного мероприятия «В гостях у сказки »

Место проведения: Советский район, МБОУ средней образовательной школе № 151. Класс: в 1 «Б» классе. Вид работы: Внеурочная воспитательная работа. Данное мероприятие включили в план воспитательной работы, чтобы воспитать у детей навык сотрудничества в играх и в заданиях. Расширить кругозор в области сказок. Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой Учить детей выделять основную мысль сказок. Воспитать упорство, самостоятельность. Воспитать в детях любовь к урокам литературного чтения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Самоанализ внеклассного мероприятия «В гостях у сказки»

Задачи: Образовательная: расширить знания о русских народных сказках, русском народном творчестве в целом : учить читать по ролям, развивать мышление и речь учащихся, учить детей отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль. Воспитательная: воспитать у учащихся интерес и любовь к урокам литературного чтения. За счет индивидуальной работы, воспитать в детях упорство, самостоятельность, любознательность, эмоциональную отзывчивость. Развивающая: закрепить знания о русских народных сказках, русском народном творчестве, развивать мышление и речь, выделять основную мысль.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Самоанализ…

Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. Самоанализ деятельности обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной. ОК 1.2; 1.4; 1.10; 1.7; 1.11.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: ПК 2.5 Дополнительная образовательная программа кружка по изобразительному искусству

Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение учащихся к общечеловеческим национальным ценностям. Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Отличительной особенностью программы является то, что приобщение к мировой художественной культуре осуществляется в процессе изучения историй шрифта и выполнений шрифтовой композиций

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19: Изучение школьной документации :

Информационная справка о школе, План воспитательной работы классного руководителя, Внеурочная воспитательная работа в МБОУ СОШ. Локальных актов образовательного учреждения, обеспечивающих реализацию внеурочной деятельности в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 1. Устав образовательного учреждения. 2. Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения. 3. Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня. 4. Должностная инструкция учителя. 5. Положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения. 6. Положение об информационно-библиотечном центре. ОК 1.3; 1.4; 1.6; 1.9; 1.10; 1.11

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: ПК 4.1 Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп»

Цель  образовательной  программы  – формирование интереса учащихся к театру как средству познания жизни, духовному обогащению, эстетическое воспитание участников. Задачи: Обучающие: Формировать нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве. Помочь учащимся преодолеть психологическую и речевую «зажатость». Выработать практические навыки выразительного чтения произведений разного жанра.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »

Развивающие: Развивать фантазию, воображение, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность средствами театрального искусства. Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние, научиться пользоваться словами выражающие основные чувства; Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; Развивать чувство ритма и координацию движения; Развивать речевое дыхание и артикуляцию;  Развивать дикцию на материале скороговороки стихов ; Воспитательные: Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле, неравнодушное отношение к окружающему миру. Знакомить детей с театральной терминологией;  с видами театрального искусства;  с устройством зрительного зала и сцены; Воспитывать культуру поведения в театре; Направленность данной программы  театрального кружка  по содержанию является художественно – эстетической, общекультурной, по форме организации кружковой, рассчитанной на 4 года:

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »

1год обучения. Теоретическо-познавательный Особенности работы театрального кружка. Техника безопасности на занятиях.Особенности театральной терминологии.Особенности организации работы театра.Понятие о театральных профессиях (актёр, режиссёр, художник, костюмер, гримёр, осветитель и др.) Понятие о пьесе, персонажах, действии, сюжете и т. д.Виды театрального искусства.Правила поведения в театре. Посещение театра кукол. Тренингово - развивающий Артикуляционная гимнастика.Логическое ударение, пауза, интонация.Разучивание скороговорок. Произношение, артикуляция, быстрота и четкость проговаривания слов и фраз. Ключевые слова в предложении и выделение их голосом. Актёрское мастерство Выбор пьесы/сказки. Распределение ролей/персонажей. Работа с текстом. Репетиции. Творческая мастерская Изготовление поделок из природного материала,  оформление альбома по предмету, собирание пазлов с сюжетами сказок, изготовление кукол. Просмотрово – информационный Просмотр кукольного спектакля, мультфильмов, обсуждение увиденного. Постановочная работа. Установка ширмы и размещение всех исполнителей (актёров). Звуковое, цветовое и световое оформление спектакля. Установка оборудования для музыкального и светового сопровождения спектакля (имитация различных шумов и звуков). Управление светом, сменой декораций. Разбор итогов генеральной репетиции.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »

2-3 год обучения. Теоритическо-познавательный Понятие о театральных профессиях (актёр, режиссёр, художник, костюмер, гримёр, осветитель и др.).Правила поведения в театре. Поход в театр с целью просмотра детского спектакля и закрепления теоретических знаний. Актёрское мастерство Развитие смелости, сообразительности. Закрепление понятий «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию. Оценка действия других и сравнение их с собственными действиями. Этюдный тренаж. Этюды с придуманными обстоятельствами. Понятие об актёрском мастерстве и о художественных средствах создания театрального образа. Соединение словесного действия (текст) с физическим действием персонажей. Взаимодействие актеров на сцене. Тренинг по взаимодействию действующих лиц в предлагаемых обстоятельствах на сцене. Вживание в текст. Тренингово-развивающий Артикуляционная гимнастика. Логическое ударение, пауза, интонация. Разучивание скороговорок. Произношение, артикуляция, быстрота и четкость проговаривания слов и фраз. Ключевые слова в предложении и выделение их голосом. Создание  образов с помощью жестов, мимики. Развитие чувства ритма, быстроты реакции, координации движений. Воображение детей, способности к пластической импровизации. Выразительность действия. Закрепление умения детей создавать образы героев номера через возможности своего тела.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »

Творческая мастерская. Изготовление костюмов с помощью родителей, работа над реквизитом, изготовление афиши и пригласительных билетов. Просмотрово-информационное. Выбор пьесы. Чтение пьесы, её анализ.  Распределение ролей. Работа над характерами героев. Отработка чтения каждой роли. Разучивание ролей. Репетиции. Импровизация. Подготовка костюмов, бутафории, зала к спектаклю. Изготовление декораций и афиш. Просмотрово-информационное. Выбор пьесы. Чтение пьесы, её анализ.  Распределение ролей. Работа над характерами героев. Отработка чтения каждой роли. Разучивание ролей. Репетиции. Импровизация. Подготовка костюмов, бутафории, зала к спектаклю. Изготовление декораций и афиш. Постановочная работа Установка оборудования для музыкального и светового сопровождения спектакля (имитация различных шумов и звуков). Управление светом, сменой декораций. Разбор итогов генеральной репетиции.Выявление наиболее удачных моментов спектакля. Анализ и выработка рекомендаций для исправления ошибок. Выстраивание перспектив.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »

год обучения. Теоритическо-познавательный Понятие о театральных профессиях (актёр, режиссёр, художник, костюмер, гримёр, осветитель и др.). Правила поведения в театре. Поход в театр с целью просмотра детского спектакля и закрепления теоретических знаний. Актерское мастерство. Понятие об актёрском мастерстве и о художественных средствах создания театрального образа. Соединение словесного действия (текст) с физическим действием персонажей. Взаимодействие актеров на сцене. Тренинг по взаимодействию действующих лиц в предлагаемых обстоятельствах на сцене. Вживание в текст. Тренингово-развивающий Роль. Озвучивание пьесы. Словодействие, намерение, подтекст. Манипуляции голоса. Разучивание ролей с применением голосовых модуляций.  Сценическая речь в миниатюрах. Разработка сценария спектакля миниатюр. Репетиции. Подготовка зала к спектаклю. Изготовление декораций и афиш.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »

Творческая мастерская. Подготовка ширмы, изготовление декораций и бутафории, принципы оформления афиш. Постановочная работа. Генеральная репетиция. Спектакль. Коллективный анализ выступлений. Установка оборудования для музыкального и светового сопровождения спектакля (имитация различных шумов и звуков). Управление светом, сменой декораций. Разбор итогов генеральной репетиции. Выявление наиболее удачных моментов спектакля. Анализ и выработка рекомендаций для исправления ошибок.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Рабочая программа – «Театральный калейдоскоп »

При выборе репертуара учитываются интересы, возрастные особенности детей, их развитие. Пьесы должны быть увлекательными, развивающими фантазию и творческие способности ребёнка, способствующими формированию положительных черт характера школьника. Предложенный в программе репертуар на каждый год обучения может изменяться. Любой педагог имеет возможность его варьировать по своему усмотрению, опираясь при этом на интересы и возможности конкретного коллектива детей. Музыка – неотъемлемая часть кукольного спектакля, она усиливает его эмоциональное восприятие. Выбор песни и музыки определяется содержанием спектакля ОК 1.3; 1.4; 1.7; 1.8; 1.9; 1.10 ;1.11

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: ПК 4.3 Группа продленного дня

Цель: выработка навыков самообразования, самовоспитания, и призвана способствовать всестороннему развитию личности учащихся. Задача педагога ГПД : занять ребенка игрой. Организовать мероприятие по интересам и для пользы и способствовали его интеллекту и физическому развитию обогащали его эмоционально. Режим ГПД обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности детей. Проблема особой заботы является питание детей. Режим ГПД : 8.15 – 12.15 – учебные занятия 9.35 – завтрак 12.15- 13.15 – прогулка 13.15 – 13.35 – обед 13.35 – 14.35 – кружки 14.35 – 15.40 – прогулки 15.40 – 15.50 – полдник 15.50 – 16.25 – работа воспитателя 16.25 – 17.00 – час психолога 17.00 – 17.35 – занятия по интересам

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29

151 школа: Программа «Начальная школа 21 века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) — одна из самых популярных сегодня. Это во многом объясняется тем, что авторский коллектив проекта удостоен, пожалуй, самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации. Сегодня по программе «Начальная школа 21 века» учатся школьники большинства субъектов РФ. Одно из главных отличий программы «Начальная школа 21 века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики целенаправленно с 1 по 4 класс. Данная диагностика не заменяет, а дополняет собой психологическую диагностику, поскольку у нее другие задачи и цели. Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше. Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами. Помимо прочего во время нее ученики чувствуют себя свободнее, так как им не выставляют за нее оценки. Если проводить данную диагностику регулярно на протяжении всех четырех лет начальной школы, можно отчетливо наблюдать динамику продвижения учеников и во время приходить им на помощь, если это необходимо. В программе «Начальная школа 21 века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

94 школа : Программа «Гармония» Программа обучения в начальной школе «Гармония» соотносится с основными идеями развивающего обучения, и в частности, с системой Занкова. Целью программы "Гармония" является многостороннее развитие ребенка, комфортное обучение, подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению. В процессе реализации программы «Гармония» обеспечивается понимание ребенком изучаемых вопросов, создаются условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создаются для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности. Многие родители и педагоги отмечают очень хорошую подачу курса русского языка и литературы. Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: требования к особенностям мыслительного процесса ребенка вытекают из заявленной автором связи с системой Занкова. Но как всякая традиционная система, данная программа смягчает требования, предъявляемые к ученику программой Занкова. ОК 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.7; 1.8; 1.9; 1.10

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: ПК 4.5 Проектная деятельность

Тема: «Изготовление скворечника»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: Изготовление скворечника»

Цель проектной деятельности: расширить знания о скворцах, о том, как путем создания искусственного гнездовья – скворечника, можно привлечь скворцов на свой участок, сделать скворечник, наблюдать в дальнейшем за птицами.

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Скворец обыкновенный

В нашей стране обитают 6 видов скворцов, относящихся к 4 родам. Наиболее известен из них обыкновенный скворец, или шпак. Населяет он преимущественно зону широколиственных и смешанных лесов Европы и Западной Азии на восток до Байкала

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: Изготовление скворечника»

Материал для изготовления скворечника Доски (не хвойные) Саморезы Шуроповерт Ножовка Измерительная лента

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
35

Слайд 35: Изготовление скворечника » Размеры скворечника:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36: Изготовление скворечника»

Сборка скворечника

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Изготовление скворечника»

Вывешивание скворечника Можно вывесить на любое лиственное дерево, на высоту от 3 метров, в вертикальном положении. Если на участке нет высоких деревьев, то можно укрепить скворечник на достаточно крепком трехметровом шесте. Мы вывесили его на дерево

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38: Изготовление скворечника»

Анализ результата работы: Скворечник получился у нас достаточно просторный, удобный. Вывесили мы его летком на восточную сторону. Нам очень понравилось работать с деревом. На следующий год мы решили попробовать сделать скворечник декоративный и посмотреть какой домик скворцам понравится больше, простой в украшениях или декоративный. ОК 1.1; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 1.10; 1.11; 1.12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
39

Последний слайд презентации: ГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1